Сейчас начисления за актуальные топовые рейды идет с очень сильной завязкой под общее время проноса рейда. В итоге появляется местами очень сильная несправедливость, которая заключается, в основном, в следующем пункте, который я приведу в примере ниже.
Сегодня идут три сильные гильдии в ЦЛК 25хм, у всех троих рт начинается в 00:00.
Первая ги начинает сбор на рт, но сегодня мало как-то пришло людей на начало рт и никто не знает будет ли вообще сегодня пронос, в итоге никто не летит в инст, все сидят ждут, может будет РО. В итоге люди подтягиваются и в 00:50 гильдия полным составом залетает в инст, быстро бафается, проносит треш до Ребра за 5 минут, после чего, с момента пулла ребра, они проносят инст за 2 часа с 3мя вайпами. Получают 1450 оков.
Вторая ги начинает сбор на рт, пока идет сбор - три человека уже в 00:00 залетают в инст для того, что бы взять кв/ купить т 10, к примеру, или просто, от нечего делать, начинают пинать первых скелетов , рейд собирается к 15 минутам, все залетают в цлк в 00:20, те же 5 минут на убийство треша перед ребром, в итоге, с момента пула Ребра, ги проносит инст за те же 01:40, но с 2мя вайпами. Получают 1390 очков.
Третья ги, начинает сбор на рт, опять кто-то зашел в ЦЛК ровно в 00:00, за первые 10 минут ги собирает почти полный рейд, но нет рл-а, он подойдет в 00:30, половина рейда сидит еще в Даларане, половина решает посносить весь треш перед ребром от скуки, делают это за 10 минут, рл опаздывает немного еще, в итоге Ребро пуляют в 00:40, проносят инст за 01:30 без вайпов. Получают 1350 очков.
Что получается - гильдия, которая лучше всего по факту пронесла инст и сделала это быстрей остальных с момента пула первого босса - получает меньше всего очков только из-за того, что у нее, якобы, самый долгий инст, хотя они просто страдали фигней перед ребром /ждали кого-то и тд.
Гильдия же , которая имела больше всего проблем на боссах, - получила по итогу больше всех очков только из-за того, что они прилетели в инст уже полностью собранным рейдом....
Этот факт, а именно , время которое рейд тратит на посиделки в цлк до пула первого босса сейчас является определяющим, а такого уж точно не должно быть...
У нас есть в ги два рейда, которые имеют абсолютно одинаковые показатели по времени, которое ги потратила на убийство боссов и на общий пронос рейда с момента пулла ребра ( и там и там эти показатели имеют различие только в одну минуту, при этом 1й рейд - быстрей убивал боссов на одну минуту, а второй рейд - быстрей пронес в общем цлк с момента пула ребра). Вайпов в 2х этих рейдах не было. НО, за счет того, что 1й рейд имеет почти 3 часа в том столбике, который отвечает за время потраченное на цлк, из-за того ,что рейд долго собирался и перед ребром люди, которые были уже в цлк, от скуки развлекались и убивали треш в 10 человек, а второй имеет в этом столбике - 01:50 или 2часа, быстро собрались и всей толпой сразу были в инсте. В итоге разница между рейдами - 200 очков в пользу того, который на час меньше ,якобы, проносил цлк....