Как работает downrank для жизнеотвода под воздействием механики level-penalty:
downrank
downrank = (spell_maxlevel + 6) / playerlevel;
if (downrank > 1) downrank = 1;
if(spell_minlevel < 20)
{
sub20downrank = 1.0 - ((20-spell_minlevel) * 0.0375);
if(sub20downrank < 0) sub20downrank = 0;
downrank = downrank * sub20downrank;
}
[свернуть]
Собственно, 1-й ранк Жизнеотвода имеет spell_maxlevel = 16, spell_minlevel = 1;
downrank = (16 + 6) / 80 = 0.275;
sub20downrank = 1.0 - ((20-6) * 0.0375) = 0.475;
downrank = 0.275* 0.475 = 0.130625;
базовое значение + spd / 2 * 0.130625 = результат.
Ссылка на источник
Несмотря на все эти значения у меня никак не получается значение в 40 единиц.
P.S. можешь добавить это в свой первый пост, а так же поменяй то, что лайфтаб не скалируется от духа, а от спд в патче 3.3.5а