Репорт пишу и для той части, которая на данный момент работает, чтобы игроки и разработчик видели всю картину и понимали теорию.
Так же репорт касается только пвп части, как это должно работать в пве я не знаю.
1. Механики:
а) обычные кастующиеся заклинания, наносящие урон
б) кастующиеся контроли
в) потоковые заклинания
г) аое заклинания
д) конусные заклинания
2. Как сейчас работают:
а) работает верно
б) нет проверки дистанции для наложения контроля, на данный момент к дистанции наложения кнтроля прибавляется ~3 метра,
и лишь при превышении суммарной дистанции каст контроля прерывается.
в) отсутствует прибавка к дальности равной 1/3 написанной на спеле
г) завышена дальность аое заклинаний, на данный момент в пвп дистанция аое спелов увеличина на 1,5 метров
Тут буду перечислять все заклинания у которых завышена дистанция на 1, 5 метров в пвп(все спелы проверялись с помощью gm-команды .dist): https://wowroad.info/?spell=3411, https://wowroad.info/?spell=46924
Исключение Веер клинков сейчас оно рассчитывается верно(возможно есть другие заклинания которые работают верно)
д) работает верно
3. Как должны работать:
а) когда цель выбегает за дистанцию заклинания к расстоянию каста спела должно прибавляться ~3 метра, лишь затем спел доложен прерываться, что сейчас великолепно работает
б) контроли не должны накладываться на цели которые находятся дальше чем дистанция написанная на спеле.
То есть должен быть интерапт контроля в конце каста.
в) потоковые заклинания должны прерываться при пересечении дистанции равной дистанции написанной на спелее + 1/3 от нее
г) аое заклинания должны иметь дистанцию равной цифре написанной на спеле + радиус модельки цели(1.5 метров)
д) конусные заклинания должны иметь дистанцию: цифра написанная на спеле + радиус модельки цели(1.5 метров) + радиус модельки кастующего(1.5 метров)
4. Теория и доказательства:
Установлен аддон RangeDisplay
Небольшой шаг назад, как RangeDisplay будет показывать дистанцию 5-8 метров, а не 0-5.
Небольшой шаг назад, как RangeDisplay будет показывать дистанцию 8-10 метров, а не 5-8.
О работе аддона RangeDisplay: аддон показывает 0-5 и 5-8 очень интересным образом, если 0-5 от центра к центру, то в 5-8 5-ку учитывает как от центра к центру,
а 8-ку как край модели цели и край модели персонажа.
Именно поэтому дистанция в 8 метров визуально похожа на дистанцию 10+ метров.
Этот аддон сделан для того чтобы игрокам было проще понимать достанут они спелом или нет, реальную дистанцию он не показывает.
Подобная механика объясняется тем, что в вове есть 2 типа заклинаний – мили заклинания и рейндж заклинания, например:
ослепление имеет дистанцию 10 метров
ошеломление с вкачанными талантами грязные фокусы имеет дистанцию тоже 10 метров, однако клиент рассчитывает их по разному,
ослепление как рейндж заклинание, а ошеломление как мили заклинание.
Мили заклинания рассчитываются от центра к центру, а рейндж от края модельки к краю.
Отныне, чтобы не было путаницы, я всегда буду считать дистанцию от центра модельки к центру.
Получается что реальная дальность ослепления 13 метров(10 дистанция спела, 1,5 радиус модельки игрока, 1,5 радиус модельки второго игрока), а у ошеломления дистанция равна 10 метрам, как и указано в тултипе.
а, б) старая тема https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=445854
когда я писал ее, я проверил на офе работоспособность, но к сожалению записал только для атакующих спелов, так как контроли работали нормально, я тогда еще не знал, что это затронет и контроли.
https://www.youtube.com/watch?v=IUQrHgNg5Fk - каст идет даже после того как спелы стали красные.
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991 - 8:28 – локкастует хаунт и ближе к концу каста он становиться красным, однако спел вылетает.
в) https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Channeling
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991Note also that if a channeled spell is fully interrupted (such as with a knockback or a type of stun perhaps) after a couple seconds, you're better off than if you had been casting a non-channeled spell for a couple seconds and then got an interrupt.
06:46 - друид уже выбежал за зону досягаемости спелов, одакодрейн не прервался.
06:49 - время интерапта дрейна
У лока Похищение души кастуется с 30 метров, с талантами 36.
Если взять формулу с офы, то интераптиться дрейн должен при пересечении отметки в 48 метров.
Судя по видео прервался он на 45+ метров, что очень похоже на формулу с лайва.
Друиду немного не хватило, добежать до каменной местности у стенки.
г) https://www.youtube.com/watch?v=qQOUf51dXyw&ab_channel=deexeq
У вара дальность дедзоны чаржа 8 метров, дальность бша тоже 8 метров. То есть когда вар не может чаржнуться к цели бш должен доставать, однако игроку нужно пройти еще небольшое расстояние 1,5 метров, чтобы бш начал доставать.
(Игрок)дальность спела(манекен) где ( - ) 0,5 метра
(---*---)-------------(----*----) дальность бша по манекену(в видео большой манекен с хитбоксом равным 2 метра)
(---*---)----------------(----*----) дальность чаржа
(---*---)----------------(----*----) - такая дальность бша на серкле
Это значит что на серкле нет дед зоны между дальностью бша и чарджем, хотя должна быть(1,5 метра)
В реальности же у бша дальность относительно центра манекена должна быть равна 10 метров, а у чаржа дедзона 11,5 метров
https://wowroad.info/?spell=3411 и все другие интервейны перенаправляет спел, только если вар находиться в пределах радиуса n метров(что сейчас работает), вот только n завышено
Коментарий с вовхеда времен лича:
У игрока получилась 7.5 метров, так как он не знает как считается расстояние для спелов, скорее всего он посмотрел через рейндж дисплей, который показывает 8 метров как 11, отсюда и ошибка.Did some testing, and it turns out that intervene redirects the next attack only if you are standing within 7,5 yards of the friend you intervened.
Based on the measures ingame, yes, I am sure. The confusing part about it is that there is no exact definition of 1 yard in WoW. I've tested it twice, second time with an addon displaying the range thresholds. To clarify my point, here are my results: http://img441.**************/img441/198/rangeq.jpg I contacted a GM about it, backing it up by same link as above. Here is what he replied: "Thank you for reporting this to us. We are unaware of any problems associated with this, but the issue will be further investigated with the information you provided."
Кстати, сейчас дистанция перенаправления равна 11,5 метров, а судя по информации из комментария должна быть 10, так как сейчас интервейн ловит с дистанции 8+ метров если судить по рейндж дисплею, я так же проверял с помощью гм команды .dist.
д) Тут можно сказать, что была старая тема https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=377287, которую исправили, о возможности конусных задевать противников стоя к ним спиной, на офе видимо эти 1,5 метра добавлялись и спереди конусного.
в) г) д) Так же можно добавить, что на ате времен 2014 года и ранее данные пункты работали так же как в них описано. Дистанция одна из важнейших механик в пвп, и на ате уж точно работали не дураки.
5. Проверено на птр 08.08.2021
6. Пункт в) работал 2 года назад, единственное что я не проверял какая добавляется дистанция, должно быть 1/3 от цифры написанной на спеле
Старые темы, написанные, когда я еще пытался разобраться в механики расчета дальности:
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=403493
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=506774
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=542980
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=445854
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=652257
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=403488
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=372718
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=380959