Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено "Петы лока"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 26
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435

    Post "Петы лока"

    Репорт не такой простой как кажется, все что здесь будет описано давно работало на ядре л3, поэтому код можно взять оттуда.
    Так же я прошу сильно не придераться к пруфам, я это все писал 5 лет назад и уже многово не помню.

    Репорт довольно важен, так как из базовых значений хп и мп рассчитывается стоимость заклинаний спелов.

    1. а) б) Призыв беса, Призыв демона Бездны, Призыв суккуба, Призыв охотника Скверны, Призыв стража Скверны.

    в) Призыв демона Бездны, Призыв охотника Скверны



    2.
    а) Неверные базовые значения хп

    б) Неверные базовые значения мп

    в) Неверное значение базового урона



    3.
    а) Базовые хп с учетом базовой стамины
    имп 3850
    войд 5395(без учета базовой стамины 6935, то есть за каждую базовую единицу стамины снималось 4,695 хп.)
    суккуб 4400
    фелхантер 4778
    гвард 5395(без учета базовой стамины 6935, то есть за каждую базовую единицу стамины снималось 4,695 хп.)


    б) Базовые мп с учетом базового интеллекта
    имп 2935
    войд, суккуб, фелхантер, гвард - 3075(без учета базовой инты 4395, то есть за каждую базовую единицу инты снималось 8,8 мп)


    в) Без учета базового 608 апа у петов урон должен быть:
    Призыв демона Бездны(ID 697) 324-449
    Призыв охотника Скверны(ID 691) 246-379



    4. а) б)
    Для удобства буду использовать условные обозначения для видеоматериалов:
    I. https://www.youtube.com/watch?v=aqvgRj9qJvM
    II. https://www.youtube.com/watch?v=F8RJ...annel=ADMiller
    III. https://www.youtube.com/watch?v=nwkE...l=Njosnavelinn
    IV. https://www.youtube.com/watch?v=oXE4...annel=mellonsb
    V. https://www.youtube.com/watch?v=QUBG36nDQ0g
    VI. https://www.youtube.com/watch?v=XnVJRxVekAg
    VII. https://www.youtube.com/watch?v=dhjlonkQHaU


    согласно http://wowwiki.wikia.com/wiki/Minion?oldid=2351229 петы получают количество хп и маны за единицу соответствующей характеристики
    имп ~8.4 ~4.9
    войд ~11.0 ~11.55
    суккуб ~9.1 ~11.55
    фелхантер ~9.5 ~11.55
    гвард ~11.0 ~11.55

    Разбор характеристик, талантов лока и пета из видеоматериалов.

    Видео I
    1:20 У лока 22314 хп под блудпактом, талант http://wowroad.info/?spell=18696 не взят, так как лок на 1:18 наводит курсор на фаер шилд и на нем написано - поднимает 63 фаер резиста и наносит 33 урона. Если бы был вкачан талант, то цифры были бы больше, а значит реальное хп лока 22314-1330*1,03=20944(1,03 - http://wowroad.info/?spell=18744).
    Это значит что у лока 1338 стамины, и петам скалируется 75%, то есть 1003,5 стамины.
    25360 мп, говорит о наличии 1403 интеллекта, и петам скалируется 30%, то есть 420,9 интеллекта.
    имп ХП=15009-1330=13679 МП=5572 - 1:30
    войд ХП=18628 МП=8908 - 0:43
    суккуб ХП=15374 МП=8908 - 2:07

    Видео II
    В этом видео пве афли, а значит http://wowroad.info/?spell=18744 не вкачан.
    Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
    Судя по скорости восстановления http://wowroad.info/?spell=54053 (2 сек) http://wowroad.info/?spell=54038 у лока вкачан на 2. Это значит что http://wowroad.info/?spell=57567 дает не 48 инты, а 52

    Видео III
    В этом видео пве афли, а значит http://wowroad.info/?spell=18744 не вкачан.
    Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
    http://wowroad.info/?spell=54038 у лока вкачан на 2, на 0:34 - открыта ветка талантов. Это значит что http://wowroad.info/?spell=57567 дает не 48 инты, а 52

    Видео IV
    В этом видео пве афли, а значит http://wowroad.info/?spell=18744 не вкачан.
    Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
    http://wowroad.info/?spell=54038 у лока вкачан на 2, на 4:14 - открыта ветка талантов. Это значит что http://wowroad.info/?spell=57567 дает не 48 инты, а 52

    Видео V
    На всем протяжении видео у лока 28618 хп(2083 стамины). 19674 мп без бафов(1041 инты). 0:41 - у собаки 22290 хп и 8261 мп. 0:46 - у мертвого пета 21509 хп и 7626 мп. 0:50 - у мертвого пета 21509 хп и 7441 мп. 1:00 - у собаки 22290 хп и 8077 мп. 4:28 - у суккубы 21161 хп и 7441 мп. 4:52 - у мертвой суккубы 20434 хп и 7441 мп.
    Подобные изменения можно объяснить действием таланта http://wowroad.info/?spell=18744 и спела http://wowroad.info/?spell=57567.

    Stamina
    http://wowroad.info/?spell=18744 дает прибавку стамины только когда жив пет, посему
    (22290-21509)/9,5/0,15=548
    (21161-20434)/9,1/0,15=533
    Что почти совпадает.

    intellect
    8261-7626=635
    8077-7441=636
    Это количество мп, которое дает http://wowroad.info/?spell=57567 => 635/1,15/11,5=48
    8261-8077=184
    7626-7441=185
    Это количество мп, которое дает http://wowroad.info/?spell=57567 через скаляцию характеристик лока => 185/11,5/1,15/0,3=47 - почти 48

    Видео VI
    0:24 - видна ветка талантов, http://wowroad.info/?spell=18744 вкачан.
    1:59 - у лока 22726 хп(1511 стамины) и 25560 мп(1416 инты), у гварда 20267 хп и 8954 мп

    Видео VII
    0:30 - видна ветка талантов, http://wowroad.info/?spell=18744 и http://wowroad.info/?spell=18696 вкачан.
    1:59 - у лока 1377 стамины и 1323 инты, у импа 15702-1729=13973 хп и 5433 мп

    Расчет характеристик для каждого пета в отдельности.

    Имп
    а) Рассчитаем количество стамины, которую получает пет
    Видео I Stamina = 1338 * 0,75 = 1003
    Видео VII Stamina = 1377 * 0,75 = 1032
    Учитывая что за 1 стамины дается 8,4 хп согласно вики получим
    ((1003 + 118) * 1,15 - 118) * 8,4 = 9837
    ((1032 + 118) * 1,15 - 118) * 8,4 = 10117
    Узнаем базовое хп, вычитая из запаса хп рассчитанные
    13679 - 9837 = 3842
    13973 - 10117 = 3856
    Почти сошлось, 3850 - базовое хп с учетом базовой 118 стамины.

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео I intellect = 1403 * 0,3 = 420
    Видео VII intellect = 1323 * 0,3 = 396
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 4,9 мп согласно вики получим
    ((420 + 369) * 1,15 - 369) * 4,9 = 2637
    ((396 + 369) * 1,15 - 369) * 4,9 = 2502
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    5572 - 2637 = 2935
    5433 - 2502 = 2931
    Почти сошлось, 2935 - базовое мп с учетом базового 369 интеллекта.

    Войд
    а) Рассчитаем количество стамины, которую получает пет
    Видео I Stamina = 1338 * 0,75 = 1003
    Учитывая что за 1 стамины дается 9,1 хп согласно вики получим
    ((1003 + 328) * 1,15 - 328) * 11 = 13229
    Узнаем базовое хп, вычитая из запаса хп рассчитанные
    18628 - 13229 = 5399 - базовое хп с учетом базовой 328 стамины.

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео I intellect = 1403 * 0,3 = 421
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
    ((421 + 150) * 1,15 - 150) * 11,5 = 5826
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    8908 - 5826 = 3082
    Почти сошлось, 3080 - базовое мп с учетом базового 150 интеллекта.

    Суккуб
    а) Рассчитаем количество стамины, которую получает пет
    Видео I Stamina = 1338 * 0,75 = 1003
    Видео V Stamina = 2083 * 0,75 = 1562
    Учитывая что за 1 стамины дается 9,1 хп согласно вики получим
    ((1003 + 328) * 1,15 - 328) * 9,1 = 10944
    ((1562 + 328) * 1,15 - 328) * 9,1 = 16794
    Узнаем базовое хп, вычитая из запаса хп рассчитанные
    15374 - 10944 = 4430
    21161 - 16794 = 4367
    Почти сошлось, будем считать ~4400 - базовое хп с учетом базовой 328 стамины.

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео I intellect = 1403 * 0,3 = 421
    Видео V intellect = 1041 * 0,3 = 312
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
    ((421 + 150) * 1,15 - 150) * 11,5 = 5826
    ((312 + 150) * 1,15 - 150) * 11,5 = 4384
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    8908 - 5826 = 3082
    7441 - 4384 = 3057
    Почти сошлось, в среднем 3070 - базовое мп с учетом базового 150 интеллекта.

    Фелхантер
    а) Рассчитаем количество стамины, которую получает пет
    Видео II Stamina = 1458 * 0,75 = 1094
    Видео III Stamina = 1364 * 0,75 = 1023
    Видео IV Stamina = 1285 * 0,75 = 964
    Видео V Stamina = 2083 * 0,75 = 1562
    Учитывая что за 1 стамины дается 9,5 хп согласно вики получим
    1094 * 9,5 = 10393
    1023 * 9,5 = 9719
    964 * 9,5 = 9158
    ((1562 + 328) * 1,15 - 328) * 9,5 = 17532
    Узнаем базовое хп, вычитая из запаса хп рассчитанные
    15171 - 10393 = 4778
    14506 - 9719 = 4787
    13936 - 9158 = 4778
    22290 - 17532 = 4758
    Почти сошлось, 4778 - базовое хп с учетом базовой 328 стамины.

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео II intellect = 1567 * 0,3 = 470
    Видео III intellect = 1464 * 0,3 = 439
    Видео IV intellect = 1407 * 0,3 = 422
    Видео V intellect = 1041 * 0,3 = 312
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
    (470+52) * 11,5 = 6003
    (439+52) * 11,5 = 5647
    (422+52) * 11,5 = 5451
    ((312 + 150) * 1,15 - 150) * 11,5 = 4384
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    9104 - 6003 = 3101
    8700 - 5647 = 3053
    8550 - 5451 = 3099
    7441 - 4384 = 3057
    Почти сошлось, 3100 - базовое мп с учетом базового 150 интеллекта.

    Гвард
    а) Рассчитаем количество стамины, которую получает пет
    Видео VI Stamina = 1511 * 0,75 = 1133
    Учитывая что за 1 стамины дается 11 хп согласно вики получим
    ((1133 + 328) * 1,15 - 328) * 11 = 14873
    Узнаем базовое хп, вычитая из запаса хп рассчитанные
    20267 - 14873 = 5394 - базовое хп с учетом базовой 328 стамины.

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео VI intellect = 1416 * 0,3 = 425
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
    ((425 + 150) * 1,15 - 150) * 11,5 = 5879
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    8954 - 5879 = 3075 - базовое мп с учетом базового 150 интеллекта.

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Minion?oldid=2351229

    Minions gain less health and mana from stamina and intellect than player characters. Minions only gain 1 mana per point of base intellect, and do not gain any health from their base stamina. Different minions gain different amounts of health per point of bonus stamina, and different amounts of mana per point of bonus intellect
    Обратите внимание на моменты из видео, а так же % потребления маны/хп из базы данных
    http://wowroad.info/?spell=47986 - 25% базового хп, на серкле ест 1600, а должно 1733(0:47 I видео)
    http://wowroad.info/?spell=6358 - 24% базовой маны, на серкле ест 717, а должно 1054(2:02 I видео, 4:38 V видео - после седакта у суккубы остается 6387 из 7441 мп)
    http://wowroad.info/?spell=54053 - 3% базовой маны, на серкле ест 90, а должно 131(3:03 I видео, 6:56 IV видео)
    http://wowroad.info/?spell=47994 - 10% базовой маны, на серкле ест 526,а должно 439(1:06 Vl видео, гвард бьет и из 8954 остается 8515 мп)

    То есть суккубе должно хватать мп только на 8 седактов, а хватает на 12.

    Для чего я все это делал?
    Как видно из расчетов базовое количество хп/мп почти сходиться, а значит данные из воввики верны. Однако если поставить такие базовые значения, то мана/хп потребляемая спелами петов не будет совпадать со значениями офы. Этому может быть только одно объяснение - базовые характеристики петов лока шли в убыток пету. Чтобы это подтвердить приводу следующий расчет.

    Вычисление влияния базовых характеристик на хп/мп пета

    intellect
    Как можно было заметить, у петов базовое количество мп ~ одинаковое 3075, а значит у всех петов одинаковое значение базовой мп.
    http://wowroad.info/?spell=54053 - ест 3% мп по факту 131 => 131/0,03=4366
    http://wowroad.info/?spell=6358 - ест 24% мп по факту 1054 => 1054/0,24=4391
    http://wowroad.info/?spell=47994 - ест 10% мп по факту ~439 => 439/0,1=4390
    Точное значение можно вычислить прибегнув к помощи округления клиента.
    132/0,03=4400 - не больше этого числа
    1053/0,24=4388 - не меньше этого числа
    438/0,1=4380 - не меньше этого числа
    1055/0,24=4395 - не больше этого числа
    То есть число между 4388 и 4395, в зависимости от того совпадет ли значение затрат мп у всех петов.
    Скорее всего даже между 4392 и 4395
    4392*0,03=131,76
    4392*0,24=1054,08
    4392*0,1=439,2
    то есть, как обычно делают близы, десятки и сотни обрубаются.
    (4395-3075)/150=8,8 - за каждую единицу базовой инты должно сниматься 8,8 мп.

    Stamina
    Количество базового хп, с учетом стамины совпадает только у гварда и войда, так как оба получают по 11 хп за 1 стамины.
    http://wowroad.info/?spell=47986 - ест 25% хп по факту 1733 => 1733*4=6932
    1732*4=6928
    1734*4=6936
    То есть базовые хп варьируются от 6928 до 6936, но скорее всего даже от 6932 до 6936, в зависимости от того что покажет клиент.
    Я возьму 6935
    (6935-5395)/328=4,695 - то есть за каждую базовую единицу стамины снималось 4,695 хп.



    в) пруфы были в этой теме https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=377710

    старая тема про статы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=373882
    старая тема про урон от атаки http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=377710
    статы суккубы http://wowwiki.wikia.com/wiki/Succub...?oldid=2378840
    статы фелхантера http://wowwiki.wikia.com/wiki/Felhunter?oldid=2386876

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Minion?oldid=2351229


    Вычислим автоатаку из известных данных.
    согласно таблице для 63 лвла отношение автоатак войда к суккубе, и суккубы к фелхантеру
    122/201=0,606 201/132=1,523
    153/252=0,607 252/167=1,509

    согласно таблице для 70 лвла отношение автоатак войда к суккубе, и суккубы к фелхантеру
    151/249=0,606 249/173=1,439
    187/307=0,609 307/213=1,441

    согласно таблицам для 80 лвла отношение суккубы к фелхантеру
    461/333=1,384
    636/466=1,365

    Как видно соотношения близки друг к другу
    приблизительно урон войда будет 461*0,606=279 (мин) 636*0,609=387 (мах)

    https://wowwiki-archive.fandom.com/w...mon_Voidwalker

    Patch 3.0.2 (14-Oct-2008): Health increased by 20%, Damage increased by 16%. The amount of attack power the Voidwalker gains from its master’s spell damage has been increased by 45%.
    Посему урон будет не 279 - 387, а на 16% больше 324-449, что видно по видео
    https://www.youtube.com/watch?v=aqvgRj9qJvM
    Войд бьет критом 980, 447 в то время как пес критом 822, 414, 427, 441, 391, крит 953, 383, крит 899.
    То есть войд наносил урон больше чем фелхантер, а значит разброс рассчитался без учета базового апа!

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Anemia (12.08.2021),Deathreaverx (10.08.2021),FierceLV (26.09.2021),Премудрый (10.08.2021)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Если ты про то как она регенит ману, то есть такой талант


    Насчет манарега у петов, да к сожалению я его не проверял, но судя по тому как она в мувиках у суккубы регениться, разница не большая.
    Думаю если будет время можно по видео перепроверить это, благо лок не собирает дух, и он у петов будет константой

  4. #3
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если ты про то как она регенит ману, то есть такой талант


    Насчет манарега у петов, да к сожалению я его не проверял, но судя по тому как она в мувиках у суккубы регениться, разница не большая.
    Думаю если будет время можно по видео перепроверить это, благо лок не собирает дух, и он у петов будет константой
    Я уже полез в бил глянул тал. Уже давно в цлк не был забыл.
    Пруфы v.02

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    похожая тема про статы фелхантера но там не учитывается этот момент:

    Основная суть репорта в этом:
    Обратите внимание на моменты из видео, а так же % потребления маны/хп из базы данных
    http://wowroad.info/?spell=47986 - 25% базового хп, на серкле ест 1600, а должно 1733(0:47 I видео)
    http://wowroad.info/?spell=6358 - 24% базовой маны, на серкле ест 717, а должно 1054(2:02 I видео, 4:38 V видео - после седакта у суккубы остается 6387 из 7441 мп)
    http://wowroad.info/?spell=54053 - 3% базовой маны, на серкле ест 90, а должно 131(3:03 I видео, 6:56 IV видео)
    http://wowroad.info/?spell=47994 - 10% базовой маны, на серкле ест 526,а должно 439(1:06 Vl видео, гвард бьет и из 8954 остается 8515 мп)
    Если установить 3023 базовой мм как в том репорте, то http://wowroad.info/?spell=54053 будет есть 90 мб как и сейчас, а должно 131

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если установить 3023 базовой мм как в том репорте, то http://wowroad.info/?spell=54053 будет есть 90 мб как и сейчас, а должно 131
    Есть информация почему для игроков базовая мана это мана без учёта базового интелекта а для петов с учётом базового интелекта?

    За информацию подсказак о характеристиках отвечает клиент или сервер?


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    (4395-3075)/150=8,8 - за каждую единицу базовой инты должно сниматься 8,8 мп.
    Обычно близы поступают по другому. Если необходимо снизить профит от базовых характеристик, то первые N базовых характеристик добавляют какой либо стат без учёта коэффициента.
    У игроков такое происходит с силой(первые 20 силы дают по 1ап за 1силу), выносливость(первые 20 выносливости дают по 1хп за каждую еденуцу), интелект(первые 20 инты дают по 1 мане за еденицу).

    Подобное происходит и у петов если верить подсказкам при наведении на статы. Только не понятно данная информация исходит от клиента или сервера.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Есть информация почему для игроков базовая мана это мана без учёта базового интелекта а для петов с учётом базового интелекта?
    Почему? у петов базовая мана тоже без учета интеллекта идет, просто базовый интеллект потом ее изменят

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    За информацию подсказак о характеристиках отвечает клиент или сервер?
    Сложно сказать, пока не прокачаешь таланты на стамину и интеллект пета, все вроде нормально, но после прокачки клиент сходит с ума.
    Честно говоря я не думаю что это страшно, главное чтобы реальные характеристики верными были.

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Обычно близы поступают по другому. Если необходимо снизить профит от базовых характеристик, то первые N базовых характеристик добавляют какой либо стат без учёта коэффициента.
    У игроков такое происходит с силой(первые 20 силы дают по 1ап за 1силу), выносливость(первые 20 выносливости дают по 1хп за каждую еденуцу), интелект(первые 20 инты дают по 1 мане за еденицу).
    Вся хитрость в том, что стоимость всех абилок в вове рассчитываются клиентом, если клиенту не будет приходить базовое значение маны в 4395, то и спелы будут иметь другую стоимость

    Отсюда и вывод, что базовые характеристики идут в ущерб, я не знаю почему, наверное близы хорошо курнули в тот день, ибо это только у лока такая ерунда.
    Ведь если бы они просто хотели поднять стоимость спелов, логичнее было бы изменить проценты скаляции. Но опять же, нужно учитывать что разработчики клиента, и разработчики ядра разные люди.
    Видимо им проще было изменить стоимость со стороны ядра, чем нагружать девов клиента.


    Когда на л3 все сделали по описанию из репорта, все стало на свои места(хотя мб разработчик мб что-то чуток подогнал, чтобы затраты маны на спелы правильно рассчиталась)

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Подобное происходит и у петов если верить подсказкам при наведении на статы. Только не понятно данная информация исходит от клиента или сервера.
    От клиента.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Musly (13.08.2021)

  9. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Почему? у петов базовая мана тоже без учета интеллекта идет, просто базовый интеллект потом ее изменят


    5916 - ((156 - 20)*15 + 20)= 3 856 - базовая мана лока (без учёта инты)
    3 856*0.17= 655 - стоимость стрелы тьмы (17% от базовой маны)



    (3554 - 46*11.55)= 3022.7 - Мана за выченом доп инты (базовая мана +мана от базовой инты)
    3022.7*0.03~90 - Стоимость укуса тьмы.

    Про эту разницу я говорю.





    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, пока не прокачаешь таланты на стамину и интеллект пета, все вроде нормально, но после прокачки клиент сходит с ума.
    Честно говоря я не думаю что это страшно, главное чтобы реальные характеристики верными были.
    Главное что бы аа поменяли, но сколько раз разрабы фиксилии, аа оставалась без изменений)
    Если верить клиенту то за 1 инту пет получает 11.55 (подсказка "запас маны увеличин на..."), но сервер увеличивает ману на 11.5


    (6153 - 3554)/(422 - 196)=11.5 - столько сервер даёт мп за 1 интеллект свыше базового
    (4658 - 2048)/(422 - 196)=11.55 - о таком приросте за 1 интеллект сообщает клиент.

    2058 - 47*11.55=1 515,15 -такой прирост мп клиент оценивает за базовые 150маны
    Если попробовать подобрать цифри по примеру расчёта мп у игроков (150 - 20)*11.5 + 20=1515
    Возможно ничего не значащая информация, ибо использовался коэффициент 11.55 - для доп инты и 11.5 - для базовой инты.

    Не знаю пригадиться это информация или нет, но пусть будет (шо я зря время тратил).
    Последний раз редактировалось Musly; 13.08.2021 в 23:42.

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Вот что получиться если подставить 11,55 вместо 11.5:

    б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
    Видео II intellect = 1567 * 0,3 = 470
    Видео III intellect = 1464 * 0,3 = 439
    Видео IV intellect = 1407 * 0,3 = 422
    Видео V intellect = 1041 * 0,3 = 312
    Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
    (470+52) * 11,55 = 6029,1
    (439+52) * 11,55 = 5671,05
    (422+52) * 11,55 = 5474,7
    ((312 + 150) * 1,15 - 150) * 11,55 = 4404,015
    Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
    9104 - 6029,1 = 3074,9
    8700 - 5671,05 = 3028,95
    8550 - 5474,7 = 3075,3
    7441 - 4404,015 = 3036,985


    особой разницы нет, думаю 11,55 более правильно, так как это рассчитывает клиент, но 11,55 это идет прирост уже от дополнительной инты
    Базовая же снижала запас маны в 8.8 мп за единицу, то есть мана пета равна:
    4395 - 150 * 8,8 + 11.55 * x ; где x интеллект свыше 150-ти базовых

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Главное что бы аа поменяли, но сколько раз разрабы фиксилии, аа оставалась без изменений)
    Если это фиксанут хп петов тоже вырастут, что довольно неплохо.
    У л1 сейчас есть ядро л3, Анимагус говорил, что может код оттуда брать, а там это все работало.

    Вообще я думаю, да и некоторые игроки с л3 просили, чтобы открыли тестовый серв с ядром л3, чтобы можно было смотреть что оттуда взять.

    По крайней мере фиры и вычисление пути там поадекватней были, так же расчет скорости бега питомцев, да и многое другое. Хотя я сейчас уже много что протестировал и удивился что здесь много что работает из того что на л3 откладывалось годами.
    Просто л1 есть определенные вырви глаз баги, которые сводят всю игру на нет, например комбат петов, или расчет дальности аое или дрейнов.

  11. #9
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По крайней мере фиры и вычисление пути там поадекватней были, так же расчет скорости бега питомцев, да и многое другое. Хотя я сейчас уже много что протестировал и удивился что здесь много что работает из того что на л3 откладывалось годами.
    Просто л1 есть определенные вырви глаз баги, которые сводят всю игру на нет, например комбат петов, или расчет дальности аое или дрейнов.
    Все темы с путями закрываются с кодовым словом близзлайк

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Не знаю, Вусаль диске говорил что мб поставит с л3, хотя это по сути формулы сплайнов тринити, просто их отрегулировали чуток

  13. #11
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не знаю, Вусаль диске говорил что мб поставит с л3, хотя это по сути формулы сплайнов тринити, просто их отрегулировали чуток
    Ну что же, хотелось бы на это очень надеется

  14. #12
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    На счет отрицательной инты у беса, как я понял на него можно наплевать, ибо его заклинания не в процентах? (И базовая мана отличается от остальных петов, и инфы о ней не увидел)

    - - - Updated - - -

    Не уверен, что механика близзов отнимала ману от базовой именно за счет инты, но сути это не меняет, а инту удобно использовать чтобы на разных уровнях хоть какое-то подобие адекватности было.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Перелив солоки
    от Gruzia_love в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 15:01
  2. Петы у лока
    от Noyze в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •