Вот что получиться если подставить 11,55 вместо 11.5:
б) Рассчитаем количество интеллекта, которую получает пет
Видео II intellect = 1567 * 0,3 = 470
Видео III intellect = 1464 * 0,3 = 439
Видео IV intellect = 1407 * 0,3 = 422
Видео V intellect = 1041 * 0,3 = 312
Учитывая что за 1 интеллекта дает 11,5 мп согласно вики получим
(470+52) * 11,55 = 6029,1
(439+52) * 11,55 = 5671,05
(422+52) * 11,55 = 5474,7
((312 + 150) * 1,15 - 150) * 11,55 = 4404,015
Узнаем базовое мп, вычитая из запаса мп рассчитанные
9104 - 6029,1 = 3074,9
8700 - 5671,05 = 3028,95
8550 - 5474,7 = 3075,3
7441 - 4404,015 = 3036,985
особой разницы нет, думаю 11,55 более правильно, так как это рассчитывает клиент, но 11,55 это идет прирост уже от дополнительной инты
Базовая же снижала запас маны в 8.8 мп за единицу, то есть мана пета равна:
4395 - 150 * 8,8 + 11.55 * x ; где x интеллект свыше 150-ти базовых
- - - Updated - - -
Если это фиксанут хп петов тоже вырастут, что довольно неплохо.
У л1 сейчас есть ядро л3, Анимагус говорил, что может код оттуда брать, а там это все работало.
Вообще я думаю, да и некоторые игроки с л3 просили, чтобы открыли тестовый серв с ядром л3, чтобы можно было смотреть что оттуда взять.
По крайней мере фиры и вычисление пути там поадекватней были, так же расчет скорости бега питомцев, да и многое другое. Хотя я сейчас уже много что протестировал и удивился что здесь много что работает из того что на л3 откладывалось годами.
Просто л1 есть определенные вырви глаз баги, которые сводят всю игру на нет, например комбат петов, или расчет дальности аое или дрейнов.