Репорт очень важный, так как из-за бага у некоторых классов(с высокой скоростью белой атаки) очень сильно проседает дпс, в некоторых случаях это потеря до 15% белой атаки.
1. swing time и server delay
2. из свинг тайма не вычитается серверная задержка, за счет этого происходит зажевывание автоатак
3. из свинг тайма должна вычитаться серверная задержка
4. На первом скрине тест с циркуля, 26 * 60 + 5 = 1565 секунд боя
должно получиться 1565/0,74 = 2114 атаки
но на деле 2009
2114/2009 = 1,0522; то есть зажевало 5,2% атак
И это было где-то в 18:00 по мск, к вечеру задержка еще выше. Так же это не ферал или мути рог, у которых атаки еще выше.
2114 - 2009 = 105 зажеванных атак в итоге
105 * 0,74 / 2009 = 0,03867 сек сервер делай, или 38,67 мс была средняя задержка на циркле во время теста
На втором скрине тест с офа, внизу справа от спелов виден таймер боя - 20 минут, скорость атаки друида была - 1 секунда.
20*60/1=1200 атак
на деле же 1195 атак
5/1195 = 0,0041 сек, то есть серверная задержка 4,1 мс на довольно заселенном сервере, да конечно это 16:10, но 4 мс, это слишком круто для задержки сервера.
Отсюда можно сделать вывод, что на офе вычитается серверная задержка из свинг таймера.
![]()