Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Зажевывание автотатаки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Да время боя тут не играет большой роли, тут идет потеря атак в зависимости от ее скорости по сути.

    1/1,3/1,2/1,03=0,62235 - скорость атаки ферала под герой без рейтинга скорости в рейде.

    0,08/0,62235 = 12,85 % атак бы потерялось в рейде, если в среднем каждый удар зажевывает 80мс


    Мне кажется на офе давно заметили бы такой просест по автоатакам. Получается сейчас нет смысла собирать хаст тем, у кого и так скорость атаки высокая, лучше вкинуть этот стат в урон от одной атаки.

    Если предположим собрать 30% скорости каста коту, то получиться

    1/1,3/1,2/1,03/1,3=0,47873 сек

    0,08/0,47873 = 16,71 % атак бы потерялось в рейде, если в среднем каждый удар зажевывает 80мс

    Если время боя условных 100 секунд, то в первом случае должно получиться атак
    100/0,62235 = 160
    если учесть зажеванные реальных получиться
    160 * (1 - 0,1285) = 139

    во втором случае должно получиться атак
    100/0,47873 = 208
    если учесть зажеванные реальных получиться
    208 * (1 - 0,1671) = 173

    173/139 = 1,2446 реальный прирост урона вместо 1,3


    может где-то ошибся в расчетах, так как делал на скорую руку, но не суть, цифры будут примерно такими же

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Также есть такое понятие как минимальное время обновления мира, но это нужно уточнять, какое значение установлено на конкретном реалме. Может быть такая ситуация, что до атаки осталось 5 мс и в текущее обновление атака не состоялась, а следующее обновление только через 100 мс, поэтому получается что к атаке может добавится лишних 95 мс. Это упрощенно только один из вариантов.
    Я думал это и называется задержка сервера



    20*60+30 = 1230 сек
    1230/2,5 = 492
    в реальности же 469
    492 - 469 = 23
    23/469 = 0,04904 сек или 49,04 мс зажевано с каждого каста

    Получается у кастов тоже самое.

    Если бы это всем классам равномерно дпс снижало, я наверное и не писал бы репорт, но тут получается у кого-то теряется 2%, а кто-то 15% теряет.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Аптекарь Зама <Королевское фармацевтическое общество>
    от Artur91425 в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2021, 08:16
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Аптекарь Чанн <Королевское фармацевтическое общество>
    от Darti в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 20:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 10:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 00:56
  5. Есть ли на этом сервере ролевые гильдии или ролевые миры?
    от Van Helsing в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •