Да время боя тут не играет большой роли, тут идет потеря атак в зависимости от ее скорости по сути.
1/1,3/1,2/1,03=0,62235 - скорость атаки ферала под герой без рейтинга скорости в рейде.
0,08/0,62235 = 12,85 % атак бы потерялось в рейде, если в среднем каждый удар зажевывает 80мс
Мне кажется на офе давно заметили бы такой просест по автоатакам. Получается сейчас нет смысла собирать хаст тем, у кого и так скорость атаки высокая, лучше вкинуть этот стат в урон от одной атаки.
Если предположим собрать 30% скорости каста коту, то получиться
1/1,3/1,2/1,03/1,3=0,47873 сек
0,08/0,47873 = 16,71 % атак бы потерялось в рейде, если в среднем каждый удар зажевывает 80мс
Если время боя условных 100 секунд, то в первом случае должно получиться атак
100/0,62235 = 160
если учесть зажеванные реальных получиться
160 * (1 - 0,1285) = 139
во втором случае должно получиться атак
100/0,47873 = 208
если учесть зажеванные реальных получиться
208 * (1 - 0,1671) = 173
173/139 = 1,2446 реальный прирост урона вместо 1,3
может где-то ошибся в расчетах, так как делал на скорую руку, но не суть, цифры будут примерно такими же
- - - Updated - - -
Я думал это и называется задержка сервера
20*60+30 = 1230 сек
1230/2,5 = 492
в реальности же 469
492 - 469 = 23
23/469 = 0,04904 сек или 49,04 мс зажевано с каждого каста
Получается у кастов тоже самое.
Если бы это всем классам равномерно дпс снижало, я наверное и не писал бы репорт, но тут получается у кого-то теряется 2%, а кто-то 15% теряет.







