Тема довольно важная и будет дописываться. Но я решил создать ее не совсем готовую чтобы игроки при желании могли дополнить ее, так как одному искать доказательства довольно долго.
На самом деле в пве комбат тоже вешался на игрока при использовании спела, а на моба при попадании, но насколько знаю в ядре это разные механики, и чтобы что-то не сломать обозначил только пвп
1. Комбат в пвп
2. а) игрок, который скастовал спел или выстрелил получает комбат только когда спел попал в цель
б) отсутствует задержка на получение комбата
в) когда пет бъёт противника на хозяина вешается бой.
г) Так же если законтролить питомца, у которого в таргете бала цель, то хозяина нельзя сапнуть
д) Связка души, Длань жертвенности, Священная жертва, Рев самопожертвования не передают комбат тому кто получает урон.
3. а) игрок, который скастовал спел или выстрелил должен получать комбат когда спел вылетел, а цель уже при воздействии на него спела
б) должна быть задержка на получение комбата 0,1-0,2 сек, время этой задержки равно времени выхода из стелса(https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1067245)
причем эта задержка была только у клиента, на сервере уже считалось что цель в комбате и ее нельзя сапнуть!
Эта задержка была сделана для того чтобы рог мог сбрасывать комбат с цели Исчезновением.
Идея заключалась в том, что для генерации комбата необходимо иметь 2-х игроков, и комбат никогда не мог возникнуть у одного игрока, всегда требовалось наличие 2х игроков.
То есть, когда рог юзал удар в спину/бланд и т.д. какое-то время рог не находился в комбате, и если он в это время успевал нажать Исчезновение комбат у цели не генерировался когда спел прилетал к нему, так как зачинщик уже выходил из боя.
в) Когда пет добегает до цели и начинает бить он не должен вешать пвп бой на хозяина(эта механика на офе работает только в пве, когда пет ударяет противника хозяин тут же вступает в бой).
г) Когда хозяин отправляет пета бить цель, он и пет должны быть иммунны к сапу(это называют скрытым комбатом). Но когда пет получал контроль, у него пропадал таргет и его и хозяина можно сапнуть если у них не было комбата.
Соответственно, у противника должна быть возможность дать сап питомцу или хозяину если пет в контроле и у цели нет комбата.
д) когда урон передается через сакру, должна быть проверка - есть ли на владельце комбат, если есть, то комбат должен передаваться тому, кто получает урон. Как если бы тот, кто получает урон, бафнул союзника.
4. а) https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU - 2:37 маг докастовывает спел и сразу получает комбат, 3:44 каст и почти сразу комбат
можно еще искать мувики, но это будет заметно в любом мувике с офы.
б) https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 - 8:37 маг уже получил урон и на нем висит яд, но комбата до сих пор нет, если бы рог нажал ваниш, комбат на мага так бы и не повесился.
https://www.youtube.com/watch?v=xRIWyWtv10I - 7:46 маг стоит в сапе, рог дает ему амбуш, жмет ваниш, и дает сап, при этом он даже не появился. То есть если рог успевал во время задержки выхода из инвиза нажать ваниш, тем самым не дал сгенерировать комбат у мага.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=144955 - 10:17 Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту вместе с ванишем, не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап, а все потому что рог успел нажать ваниш во время задержки.
https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 23:54 рог дал чипшет палу, на нем уже нету бафа незаметности, но еще видна панелька стелса и нет комбата, а так же у пала в таргете никого нет. Через мгновение на рога вешается комбат и у пала появляется рог в таргете.
29:26 Маг использует нову, а рог пытается его сапнуть, но у него не удается, так как несмотря на то, что рог еще не в комбате маг уже его получил.
вот момент использования новы(маг слез с коня, а значит спел уже активирован)
Затем рог пытается его сапнуть, но у него не получается(хотя в это время клиент мага еще сам наверное не получил информацию о вступлении в комбат)
Рог уже находиться в нове, бафа стелса нет, но комбат еще не повесился
тут видно что выскакивала фраза - цель в комбате
в) https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 04:10 пет бьет цель, а комбат на лока не вешается.
г) Перед фиксом советую ознакомиться с доказательствами из темы - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=639714
на форумах есть обсуждение по поводу таунта в петов, там говориться что петов нельзя таунтить если они находятся в пассивной стойке, однако есть видео где таунт переагривает пета.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601 - 15:35 пет в пассивной стойке бьет охотника, пал кидает таунт в пета, и пет бьет пала пока на нем висит таунт, потом автоматически переключается на ханта.
Это значит что подобные механики были привязаны не к стойке пета, а к таргету. Если у пета был таргет, то его можно переагрить таунтом, а так же нельзя сапнуть хозяина и самого питомца.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 3:21 лок увидел рога который пробегал мимо, явно рог пытался сапнуть лока, но не получилось.
немного рассуждений
д) на серкле, когда лок бегает с суккубой и его бьют, суккуба каждый раз спамит инвиз, так как сакра не передает ей комбат
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=161155 11:08 - пет ханта кидает сетку на лока, суккубу из инвиза не выбивает, так же активна иконка инвиза. Как только в лока в ходит урон, суккуба выбивается из инвиза, и иконка становиться серой, так как суккуба вступает в комбат из-за полученного урона от связки.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 04:10 урон и хил пета но комбата нет. Это говорит о том, что урон сакры не должен генерировать комбат, а передавать его будто пет каждый раз бафает лока.
Если бы сакра генерировала комбат игроки бы на бг очень долго выходили бы из боя.
Так же у меня было видео, но что-то не могу найти, где на офе в лока тикают доты, через секунду лок выходит из комбата, а суккуб еще какое-то время остается в бою.
еще прошу обратить внимание на эту тему
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=919183
если ее не пофиксить, то код будет делать проверку на наличие комбата у противника, что не является правильной работой, именно лок должен наносить урон пету, а не кто-то другой.