Нашел подтверждение тому, что на офе были механики для исправления зажевывания.
В тринити есть такой баг, когда кастеру дают контр спел в конец каста, иногда получается что спел вылетел и школа закрылась, хотя по логике должно произойти одно из событий.
Но на офе судя по всему была специальная заплатка под этот случай.
https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU 2:58 – маг кастует фб, вылетает спел, прокают пальцы, но тут прилетает контр спел от фелхантера. В итоге летящий спел исчезает, а школа у мага остается открытой.
На серкле бы спел долетел и школа была бы закрытой, так как это логичное завершение базового алгоритма. Но на офе была проверка на задержку серверной обработки, и они в механику контр спела дописали целый алгоритм с вариантом зажевывания, чтобы, с одной стороны, ситуация была бы более логичной, с другой, это не вносило дисбаланс. Поэтому спел исчезает, а школа не закрывается при зажевывании.
- - - Updated - - -
Вот еще, вспомнил старый баг репорт - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=380926
На офе при каждом тике доты была проверка, если следующий тик должен тикнуть уже после того как дота исчезнет, то дота удалялась.
Возможно при неприрывной автоатаке, каждый раз при ударе, запоминалось время удара, а при следующей происходило вычитание разницы времени момента удара и временем который должен произойти удар из свинг тайма.