Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Список угроз - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 52
  1. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1057078

    Найс костылями чините, у вас там все ОК с головой, челы? Мб че еще впихнете?

  2. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    @Animagus, че так и должно быть? Со всех сторон криво работает
    Снимок экрана 2021-06-28 232006.jpg


  3. #39
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    385
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 222).
    Репутация: 1770
    @Animagus, @WeedTerminator
    Дубль 2:
    Видим индикатор угрозы, когда хант отправил пета на лока:

    Скрытый текст


    [TIME-CODE]: 10:48

    Снимок экрана 2021-04-04 100307.jpg
    [свернуть]


    Вот пруф:

    Скрытый текст


    Код из аддона:
    PHP код:
    local function GetRGBAsBytes(rgb)
        return 
    255255255;
    end

    local 
    function GenerateHexColor(rgb)
        return (
    "ff%.2x%.2x%.2x"):format(GetRGBAsBytes(rgb));
    end

    hooksecurefunc
    ("UnitFrame_UpdateThreatIndicator", function(indicatornumericIndicatorunit)
        if ( 
    not indicator then
            
    return;
        
    end

        
    if ( not unit or unit == indicator.feedbackUnit then
            local status
    ;
            if ( 
    indicator.feedbackUnit ~= indicator.unit then
              status 
    UnitThreatSituation(indicator.feedbackUnitindicator.unit);
            else
              
    status UnitThreatSituation(indicator.feedbackUnit);
            
    end

            
    if ( status and status then

            local threat 
    "\nСтатус угрозы: "..status;
            
    local feedbackUnit "feedbackUnit: "..indicator.feedbackUnit;
            
    local Unit "unit: "..indicator.unit;
            
    local texture indicator:GetTexture();

            
    local rgGetThreatStatusColor(status);
            
    local hex GenerateHexColor(rgb)

            print(
    threat.."\n"..feedbackUnit.."\n"..Unit.."\n|c"..hex..texture.."|r")

            
    end
        end

    end

    Сам аддон: https://disk.yandex.ru/d/XneMFfHvdlw-YQ
    Пояснение:

    Хукается функция из FrameXML (Близзард интерфейс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), которая отвечает за отображение индикатора угрозы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если юнит попадает в трит лист у кого-то, то на фрейме появляется ТЕКСТУРА УГРОЗЫ!!!!!!!!!!!!!!! И МЕНЯТСЯ ЦВЕТ В ЗА-ВИ-СИ-МО-СТИ ОТ СТЕПЕНИ УГРОЗЫ!!!

    Отсюда делаем вывод, что если показывается ТЕКСТУРА УГРОЗЫ, когда на нас направлен чей-то питомец или суммон (копии мага например), у этих питомцев должен быть Список угроз - без него не будет работать API, стрелять эвент и ОТОБРАЖАТЬСЯ ТЕКСТУРА.

    [свернуть]

    Последний раз редактировалось romanspector; 10.08.2021 в 13:21.
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

  4. #40
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от panacealolx Посмотреть сообщение
    5. Полагаю, что ни на одной пиратке это никогда не работало.
    Вот здесь не соглашусь, код на невидимый комбат есть с бородатых времен в ядре тринити.
    На логон 3 это работало, поэтому я не писал репорты, хотя небольшой баг там тоже был.
    На том же АТ еще в 2012 году это так же работало.


    Теперь о небольшом баге, суть в том, что на АТ/л3, если отправить пета в бой, хозяина нельзя было сапнуть, но в то же время этого эффекта у пета не наблюдалось.
    Что делали роги на ате, они кидали Отвлечение в пета, и он переагривался на АОЕ, после чего рог давал сап хозяину.

    Однако этот трикс многие игроки обходили, достаточно было пету сказать /petfollow или /petstay, как он снимал агр с АОЕ, а затем можно было опять отправить в атаку через /petattack.
    Причем если просто жать /petattack, то он все равно продолжал тупить из-за отвлечения.
    Поэтому некоторые роги давали сап сначала пету, а потом хозяину.
    Но на это тоже был ответ конкретно у локов, они жали Адское пламя, которое через Связка души сбивала сап у пета.
    Так же, чтобы урон 100% передавался пету, необходимо было прописывать в макросах к пламени отмену всех абсорбов, иначе они перехватывали весь урон в лока и у пета не сбивался сап.


    На офе всей это свистопляски я никогда не видел, и скорее всего потому что петов тоже нельзя было сапнуть.

    Так же я могу сказать что код на л3 давал эту защиту только для ДК, Лока и Ханта, мага и других классов с временными петами можно было сапнуть.

    Насчет чего я не уверен, это то, что если пет получал контроль, то хозяина все равно нельзя было сапнуть.
    Мб я не заметил в теме этот момент, но как по мне угроза при получении должна слетать, и если дать контроль пету, то хозяина точно можно было бы сапнуть.

  5. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    07.12.2017
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 14).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Вот здесь не соглашусь, код на невидимый комбат есть с бородатых времен в ядре тринити.
    Я писал конкретно про список угроз. Его я не увидел ни на одной пиратке, в отличие от оффы.

    Что насчет:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Мб я не заметил в теме этот момент, но как по мне угроза при получении должна слетать, и если дать контроль пету, то хозяина точно можно было бы сапнуть
    Момент 10:53, лок даёт койл в гориллу и текстура угрозы не исчезает, из этого свидетельствует, что лок все ещё находится в списке угроз у гориллы.
    Последний раз редактировалось panacealolx; 11.08.2021 в 19:18.

  6. #42
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    А в чем вообще смысл списка угроз?
    Невидимый комбат это понятно, но что дает сам список.

    При таунте пета он должен переагриваться и бить обидчика, но вот урон ему от таунта наноситься не должен - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1067964

    Это только чтобы клоны мага сами выбирали цель?
    Насколько понял они вообще должны держать мага в комбате пока у них есть агр на кого-то
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:54 - маг вызвал клонов и комбат держался все время существования клонов пока рог был в стелсе.

    разумеется другие петы комбат держать не должны

  7. #43
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,415
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А в чем вообще смысл списка угроз?
    Ни в чём. Список угроз (threat list) в виде игроков, питомцев и NPC с нулевыми/пустыми значениями (так как угроза не генерируется в сторону питомцев игрока) и с непонятно как выстроенной сортировкой, нужен только romanspector (он же panacealolx, panacealol, Обезьянгус) чтобы сделать какие-то эффекты в WeakAuras для PvP.
    Остальные участники в курсе, что питомцы игроков атакуют и агрятся не на основании списка угроз, а по специальному алгоритму.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  8. #44
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    В общем что могу сказать по скрытому комбату
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601 - 15:35 пет в пассивной стойке бьет охотника, пал кидает таунт в пета, и пет бьет пала пока на нем висит таунт, потом автоматически переключается на ханта.


    Иначе говоря вся эта кутерьма замешана на таргете пета, когда пет получает контроль, у него пропадает таргет, а значит скрытый комбат исчезает, думаю так.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    panacealolx (04.09.2021)

  10. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    07.12.2017
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 14).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    пет в пассивной стойке бьет охотника, пал кидает таунт в пета, и пет бьет пала пока на нем висит таунт, потом автоматически переключается на ханта.
    Да ладно? да там же специальные алгоритмы! Вы шо, любой это знает...
    Ну вообще хз как этот скрытый комбат работает на самом деле. Мб он и не зависит от трит листа, но то что трит лист должен быть - это факт. И все суммоны у которых нету стоек должны быть подвержены таунту, а у которых есть - подвержены таунту если находятся в агрессии, дефе или уже атакуют.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Иначе говоря вся эта кутерьма замешана на таргете пета, когда пет получает контроль, у него пропадает таргет, а значит скрытый комбат исчезает, думаю так.
    мб и так, репорт не о скрытом комбате, а про список угроз.
    Последний раз редактировалось panacealolx; 04.09.2021 в 18:14.

  11. #46
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:54 - маг вызвал клонов и комбат держался все время существования клонов пока рог был в стелсе.
    https://wowwiki-archive.fandom.com/w...?oldid=2351753

    Attacking
    Casting an offensive Spell
    Casting a Buff or Healing spell on a unit that is in combat
    Getting on a mob's Aggro list
    Certain bosses always put everyone in the group (or raid) in combat when engaged, regardless their distance from the boss
    Я думаю что тут была такая механика, у некоторых петов, которые не управлялись, например клоны был полноценный трет лист.
    Если клонов вызвать просто, когда у игрока нет противников, то они не вешали комбат, так как трет лист был пустой, как только у них пявлялся агр, маг вступал в бой. Если противник умерал, трет лист становился пустым и комбат спадал с игрока.

    В случае с управляемыми петами, трет лист работал исходя из команд петов и таунтов(в случае атаки петом), но при этом комбат не вешался, если пет шел в атаку, было некое подобие защиты от сапа.

  12. #47
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,415
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я думаю что тут была такая механика, у некоторых петов, которые не управлялись, например клоны был полноценный трет лист.
    У каких именно петов: игроков или мобов? Что значит полноценный threat list? С каких пор клоны или прислужники/стражи игроков ориентируются на входящий по ним урон или исходящее от них исцеление при выборе цели?

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В случае с управляемыми петами, трет лист работал исходя из команд петов и таунтов(в случае атаки петом), но при этом комбат не вешался, если пет шел в атаку, было некое подобие защиты от сапа.
    Как он может работать, если петы игроков мобами не являются и входящий по ним урон, а также исходящее исцеление не генерируют угрозу (threat)? Что будет в threat list'e по вашему мнению? Объекты с нулевыми значениями угрозы? Смысл от такого threat list'a? А порядок объектов на чём будет основан?

    Тема не о combat'e — на этот счёт действительно имеются недоработки, а о threat list'ах у питомцев/прислужников/стражей игроков.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  13. #48
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Тема написана в каком-то упоротом разделе, так что забываю просматривать.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    У каких именно петов: игроков или мобов? Что значит полноценный threat list? С каких пор клоны или прислужники/стражи игроков ориентируются на входящий по ним урон или исходящее от них исцеление при выборе цели?
    Как он может работать, если петы игроков мобами не являются и входящий по ним урон, а также исходящее исцеление не генерируют угрозу (threat)? Что будет в threat list'e по вашему мнению? Объекты с нулевыми значениями угрозы? Смысл от такого threat list'a? А порядок объектов на чём будет основан?

    Тема не о combat'e — на этот счёт действительно имеются недоработки, а о threat list'ах у питомцев/прислужников/стражей игроков.
    Например клоны мага агрились на того, кто больше бил по магу, это и был трет лист у клонов

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601 - 15:35 пет в пассивной стойке бьет охотника, пал кидает таунт в пета, и пет бьет пала пока на нем висит таунт, потом автоматически переключается на ханта.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    romanspector (17.10.2021)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Прямая и черная угроз
    от Verrisely в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 21:35
  2. [Отклонено] Болото печали - Продолжающаяся угроза
    от Химестетика в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •