Цитата Сообщение от necrokot Посмотреть сообщение
норм сервис, в случае проблем спихивать друг на друга)
Ну видимо в юните новенькие в сапорте, хз, по факту всё что связано с платежами решают они, и в редких случаях, когда нам приходится начислять бонусы в ручную, буквально на 10000 операций 1-2 раза.

По факту вот, напрямую написал в телегу менеджерам:

VuSale:
А вы можете проверить операцию.
Там парень задонатил бонусы 2 раза, 1й раз не пришли, второй пришли

Ваш сапорт к нам отправил
Что странно по идее

UnitPay:
Да, конечно.
Только нужны номера платежей, или хотя бы один номер платежа

VuSale:
3996446 по идее вот
По одному из них зачисления нет

Судя по всему по первому, который был 22:21

UnitPay:
Да, все верно.
Запроса pay не было, хотя никакой ошибки не наблюдалось
Можете попросить выписку по карте у плательщика? И еще интересно было бы посмотреть на детализацию именно этого платежа. Если деньги только авторизовались и никуда не отправились там должен быть статус "в обработке"

VuSale:
Только чек пока(приложил)
В обработке как раз операция.

UnitPay:
Значит, что операция еще не завершена.
В этой ситуации нужно подождать до 3-х рабочих дней, статус поменяется в любом случае.
Либо средства вернутся плательщику, либо платеж пройдет (я склоняюсь ко второму варианту больше).
Я напишу коллегам по этому платежу, пока что подождем

Если что, напишем поставщику по этому платежу и сделаем возврат средств
Как-то так, придется подождать несколько дней, т.к платеж еще в обработке, что в целом видно даже по чеку, деньги никто не получил пока что.