Переезжаю из треда с чарджем сюда, ну, потому что потому.
А почему ты решил, что данная механика влияет только на таланты? Я понимаю, что она нигде не описана и о ней есть скудные крупицы информации, которые надо вычленять из роликов, по этому могу ради дискуссии привести аргументы за то, что такая механика была наложена не только на таланты.
Что попадалось мне на глаза:
1)Она влияла на бафы тринкетов. Пруф в мувике гидры 8 ниже
2)Она влияла на ауру замедления ловушки https://wowroad.info/?spell=13810 и https://wowroad.info/?spell=19388, когда эффекты срабатывали позже, чем срабатывала ловушка. Тык для пруфа При этом эти эффекты могли появиться в разном порядке, то замедление раньше рут, то руты раньше замедления. Подробнее об этом ниже.
3)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=45542 , когда дебаф https://wowroad.info/?spell=11196 накладывался позже. Тык для пруфа
4)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=6788, который накладывался позже, чем шилда. Пруф в мувике гидры 7 и 8 ниже
5)Она влияла на наложение контроля над разумом, задержка в наложении которого позволял даже бафнуть подконтрольную цель и это никак не прерывало потоковый каст мк. Пруф лень искать, но думаю ты знаешь об этом триксе.
И да, на стан чарджа она тоже имела влияние, механика гораздо обширнее, чем просто таланты тобой описанные
Знаешь, какой еще можно привести железное доказательство всему этому? Близы при переходе с ванилы классик на тбк классик уменьшили время этой задержки до самого минимума Линк на патчноут, её практически нет, но все же под скоростью 0.25 можно разглядеть. И да, это изменение в задержке оказало влияние не только на таланты, но и на проки тринкетов, на ауры ловушек, на первую помощь, на ослабленную душу и... Верно, на стан чарджа и даже на мк. Линк на описание старой и новой работы механики на вовхед
Отсюда можно сделать вывод, что это не две разные механики для талантов и всего остального, а одно целое. И список нужно пополнять не только талантами, но и спеллами. Хз зачем они так замудрено сделали такую механику в свое время, но они от нее условно отказались. И я тоже за то, чтобы этой механики не было, нигде.
Насчет времени, оно плавающее, и не всегда ~0.3 сек. Более того, в редких случаях оно могло составлять и 0,7+ секунд. При этом таймер для каждого бафа/дебафа запускался отдельно, даже если спелл который их вызывает является общим для них.
Например в гидре 7 есть очень показательный момент: https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=304 в этом моменте гидра бафает флина шилдой. Включайте на скорость 0.25 и смотрите сами.
На гидре висит придание сил, следовательно гкд = 1 сек. Обратите внимание на гкд, когда на гидре появилось https://wowroad.info/?spell=59890, а когда https://wowroad.info/?spell=6788 на флине? Ого, прошла почти целая секунда от момента начала гкд и наложения дебафа https://wowroad.info/?spell=6788.
Гидра 8: https://youtu.be/EwLOcI4h_kg?t=1724 гидра бафает себя шилдой, обращаем внимание, что https://wowroad.info/?spell=59890, https://wowroad.info/?spell=6788 и https://wowroad.info/?spell=67752 появились на персонаже в разное время, что подтверждает то, что на каждый бафф/дебаф генерируется рандомный таймер отдельно.
Дайте циркулю дожить до офы спокойно, эта механика полный отстой и как я писал выше, сами близзад избавляются от нее.
P.S. Подробная статья с описанием работы механики https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching