Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Задержка на наложение талантов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 75).
    Репутация: 958
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    У меня было предположение, что это работало так: изначально бралось время в 0,3 сек, затем прибавлялся флайтайм, который рассчитывался исходя из дальности до цели.
    Но это я еще не проверял.
    Все же тут еще отвечу, чтобы ты особо не мучался собирая инфу на дистанцию. Правильнее, все же, отказаться от термина флайтайм, потому что флайтайм и есть Spell Batching.

    Переведенный пункт с баффами из статьи https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    Переведенный пункт про баффы:

    Когда вы кастуете по себе, бафф применяется мгновенно, однако, когда вы применяете бафф на других людей, этот эффект будет применен к ним только в следующем окне пакета.

    Пример:

    6/6 15:25:35.353 SWING_DAMAGE (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_AURA_APPLIED (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_CAST_SUCCESS (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 PARTY_KILL (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SWING_DAMAGE_LANDED (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Colty-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Skit-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Puffymuffins-ClassicBetaPvP, Battle Shout)


    Этот лог начинается с автоматической атаки Skit по Scarlet Guardsman. Вскоре после этого Vannock решает использовать Battle Shout, и, как видно, бафф применяется к нему немедленно. Следующая пакетная обработка(spell batching) происходит в 15:25:35.515, где мы видим, что происходит несколько действий: происходит свинг авто-атаки Skit, в результате которого Scarlet Guardsman умирает от урона, а Battle Shout, нажатый Vannock ранее, наконец применяется к другому члену группы.
    https://www.youtube.com/watch?v=sjV8ZgNDWYU&t=304s Смотрим на момент из гидры 7, где он бафает флина. Шилда появляется действительно не мгновенно, а через какое-то время. Тут происходит первый Spell Batching (как ты выразился задержка 0.3 сек), но чтобы появился дебаф ослабленной души, от сервера нужно было дождаться следующего Spell Batching(твое ошибочное предположение о флайтайме). В итоге суммируем две этих задержки имеем ту самую ОЧЕНЬ долгую задержку, в данном примере ослабленной души.
    В других моментах, где нужно ждать второго пакета данных от сервера ситуация аналогичная.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 20:13.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    P.S. Подробная статья с описанием работы механики https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    https://us.forums.blizzard.com/en/wo...classic/137118 Блюпост в багтрекере, читай информацию про чардж и смотри как называется тред. Тут либо ты ошибаешься, либо близзард))0)0))0))0)0
    Близард довольно часто ошибается в своих же блю постах. Этот блю пост написан в 19-ом году? причем тут 2019 год, когда мы говорим о вотлк 2010 года?
    То что сейчас происходит на бк офы, так это другая игра, там все заново написано, по сути офф бк сейчас это пиратская кастомная работоспособность от близард.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Спорить против блю постов и не хотеть самому посмотреть как было до и после перехода с ванилы классик, где это работало и на тбк классик, где это отключили -- конечно сильно. Особенно когда близзард раскрыло все секреты механики.
    Хорошо, где это посмотреть? Есть видосы?

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Анимагус или кто там будет читать все это, ты же понимаешь, что введение всего этого принудительно включит задержку до 400 миллисекунд на большинство способностей игрокам? Полезное ли это будет нововведение?
    Нет кончено, для всего нельзя делать одинаковую задержку, на офе она была разной для разных спелов.
    Если довериться логам:
    Для чаржа 0,05-0,2 сек
    Для витречилов 0,3-0,7 сек
    Для Пробуждение древних 1 - 1,5 сек, насколько помню.

    Как ты собираешься фиксировать это все одной механикой? У каждого ряда спелов была своя задержка. На л3 частично это правили, и не было никаких проблем, было приятнее играть чем здесь, где все сухое, инстантное. От офы было сложно отличить, при большой нагрузке на серв, винтерчилы могли наложиться мгновенно, либо даже с задержкой 0,7 сек, все зависит какой из пакетов запоздает с фб или с винтерчилом.
    Там ты мог диспелить фб до наложение винтерчила, здесь нет, считай трикс уходит из-за неверной работы. Если на новом вотлк офы будет по другому, то эту уже другая игра получается. Сейчас вроде как стремимся в 2010ому.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Все же тут еще отвечу, чтобы ты особо не мучался собирая инфу на дистанцию. Правильнее, все же, отказаться от термина флайтайм, потому что флайтайм и есть Spell Batching.
    Нет флай тайм это флайтам, Spell Batching это Spell Batching. Флайтам был на офе, это можно доказать любым видео, где используются спелы анимацией полета, например, фрост болт, чем ближе к цели, тем ниже флайтайм.

    Сам по себе термин спелбатчинг переводиться как пакетирование заклинаний, так тут репорт не про пакетирование, а на дополнительную задержку.

    https://www.youtube.com/watch?v=jA5I7jCqyfg - вот пример пакетирования, видно, что урон горгульи немного плавает, но не сильно. В то же время в логах было видно, что иногда гаргулья наносит урон раз в 0,6 сек, а иногда бывают промежутки аж до 2-х секунд. В видео такого нет, вот это как раз и есть пакетирование, это сделано чтобы снизить нагрузку на канал и сервера. Для каждого ряда спелов выставляются разные приоритеты обработки пакетирования, в случае с горгульей, стоит очень низкий приоритет, в случае персонажа игрока самый высокий. Поэтому даже в рейде урон в логах у персонажей имеют примерно одинаковый интервал.

    Когда в рейде идет большой поток информации, распределение инфы по пакетам наиболее заметно, урон гаргульи приходилось все время откладывать, пока он не наберет высокий приоритет и не войдет в пакет.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Переведенный пункт с баффами из статьи https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    https://www.youtube.com/watch?v=sjV8ZgNDWYU&t=304s Смотрим на момент из гидры 7, где он бафает флина. Шилда появляется действительно не мгновенно, а через какое-то время. Тут происходит первый Spell Batching (как ты выразился задержка 0.3 сек), но чтобы появился дебаф ослабленной души, от сервера нужно было дождаться следующего Spell Batching(твое ошибочное предположение о флайтайме). В итоге суммируем две этих задержки имеем ту самую ОЧЕНЬ долгую задержку, в данном примере ослабленной души.
    В других моментах, где нужно ждать второго пакета данных от сервера ситуация аналогичная.
    Чтобы доказать что рейнж не влиял на пакетирование, нужно сравнить 3 случая.
    1) использование спела на себя
    2) использование спела на цель с дистанцией 20 метров
    3) использование спела на цель с дистанцией 40 метров

    Если между ними, по крайней мере между 2-м и 3-м случаем нет разницы, то пакетирование не зависит от дистанции.

    - - - Updated - - -

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=154817 - начало 0:31 локу прилетел хил критом - 4424.
    0:32,5 - Пробуждение древних похилило пета лока 1182(4424 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 1182)

    0:23 - хил орехов - 2644; 0:27 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322); 0:31 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322)

    то есть факт, Пробуждение древних могло прилететь через 1,5 сек после спела-триггера.
    А теперь покажите мне хоть один раз, чтобы стан от чаржа наложился через 1,5 сек после использования спела.

    - - - Updated - - -

    То же видео
    0:34,7 где-то хил в рога критом - 8648
    0:36,5 примерно, хил в пета 2311(8648 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 2311)

    тоже где-то 1,5 - 1,8 сек задержка.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Anemia (19.10.2021)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •