Близард довольно часто ошибается в своих же блю постах. Этот блю пост написан в 19-ом году? причем тут 2019 год, когда мы говорим о вотлк 2010 года?
То что сейчас происходит на бк офы, так это другая игра, там все заново написано, по сути офф бк сейчас это пиратская кастомная работоспособность от близард.
Хорошо, где это посмотреть? Есть видосы?
Нет кончено, для всего нельзя делать одинаковую задержку, на офе она была разной для разных спелов.
Если довериться логам:
Для чаржа 0,05-0,2 сек
Для витречилов 0,3-0,7 сек
Для Пробуждение древних 1 - 1,5 сек, насколько помню.
Как ты собираешься фиксировать это все одной механикой? У каждого ряда спелов была своя задержка. На л3 частично это правили, и не было никаких проблем, было приятнее играть чем здесь, где все сухое, инстантное. От офы было сложно отличить, при большой нагрузке на серв, винтерчилы могли наложиться мгновенно, либо даже с задержкой 0,7 сек, все зависит какой из пакетов запоздает с фб или с винтерчилом.
Там ты мог диспелить фб до наложение винтерчила, здесь нет, считай трикс уходит из-за неверной работы. Если на новом вотлк офы будет по другому, то эту уже другая игра получается. Сейчас вроде как стремимся в 2010ому.
Нет флай тайм это флайтам, Spell Batching это Spell Batching. Флайтам был на офе, это можно доказать любым видео, где используются спелы анимацией полета, например, фрост болт, чем ближе к цели, тем ниже флайтайм.
Сам по себе термин спелбатчинг переводиться как пакетирование заклинаний, так тут репорт не про пакетирование, а на дополнительную задержку.
https://www.youtube.com/watch?v=jA5I7jCqyfg - вот пример пакетирования, видно, что урон горгульи немного плавает, но не сильно. В то же время в логах было видно, что иногда гаргулья наносит урон раз в 0,6 сек, а иногда бывают промежутки аж до 2-х секунд. В видео такого нет, вот это как раз и есть пакетирование, это сделано чтобы снизить нагрузку на канал и сервера. Для каждого ряда спелов выставляются разные приоритеты обработки пакетирования, в случае с горгульей, стоит очень низкий приоритет, в случае персонажа игрока самый высокий. Поэтому даже в рейде урон в логах у персонажей имеют примерно одинаковый интервал.
Когда в рейде идет большой поток информации, распределение инфы по пакетам наиболее заметно, урон гаргульи приходилось все время откладывать, пока он не наберет высокий приоритет и не войдет в пакет.
Чтобы доказать что рейнж не влиял на пакетирование, нужно сравнить 3 случая.
1) использование спела на себя
2) использование спела на цель с дистанцией 20 метров
3) использование спела на цель с дистанцией 40 метров
Если между ними, по крайней мере между 2-м и 3-м случаем нет разницы, то пакетирование не зависит от дистанции.
- - - Updated - - -
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=154817 - начало 0:31 локу прилетел хил критом - 4424.
0:32,5 - Пробуждение древних похилило пета лока 1182(4424 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 1182)
0:23 - хил орехов - 2644; 0:27 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322); 0:31 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322)
то есть факт, Пробуждение древних могло прилететь через 1,5 сек после спела-триггера.
А теперь покажите мне хоть один раз, чтобы стан от чаржа наложился через 1,5 сек после использования спела.
- - - Updated - - -
То же видео
0:34,7 где-то хил в рога критом - 8648
0:36,5 примерно, хил в пета 2311(8648 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 2311)
тоже где-то 1,5 - 1,8 сек задержка.