Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Задержка на наложение талантов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432

    Post Задержка на наложение талантов

    1. а) https://wowroad.info/?spell=32394, https://wowroad.info/?spell=28593, https://wowroad.info/?spell=12873, https://wowroad.info/?spell=48511, https://wowroad.info/?spell=51735, https://wowroad.info/?spell=57472, https://wowroad.info/?spell=47517


    2. отсутствует специальная задержка на наложение талантов ~0,3 сек


    3. а) после наложения основного спела, который спровоцировал эффект, должна быть задержка ~0,3 секунды на наложение дебафа

    Казалось бы зачем это фиксить, но на самом деле в пвп это имеет довольно большое значение, так, например, ретри мог сдиспейлить дебаф фрост болта до того как наложиться https://wowroad.info/?spell=28593 и не получить замедление.

    4. а) вывел эти спелы отдельно, так как когда фиксили на л3 эти таланты фиксанулись с первого раза когда дев менял общую механику. Так же, именно эти таланты имеют наибольшее влияние в пвп, так как это в основном мусорные дебафы, которые не дают снимать важные эффекты.

    https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU - https://wowroad.info/?spell=28593
    https://www.youtube.com/watch?v=EwLOcI4h_kg - https://wowroad.info/?spell=47517, https://wowroad.info/?spell=57472
    https://www.youtube.com/watch?v=hmdol3K9K8s - https://wowroad.info/?spell=48511
    https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - https://wowroad.info/?spell=51626
    https://www.youtube.com/watch?v=uVW5LJmW-Rg - https://wowroad.info/?spell=32394
    https://www.youtube.com/watch?v=BYK6OkFwbv8 - https://wowroad.info/?spell=51735

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:37 маг уже получил урон и на нем висит яд, но засада наложилась позже
    https://www.youtube.com/watch?v=ouU-s7e1o6k - 3:21 фдк использует Ненасытная стужа, через 0,3 сек накладывается озноб с вечной мерзлотой.

    Репорт еще буду дописывать.

  2. #2
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 71).
    Репутация: 951
    Переезжаю из треда с чарджем сюда, ну, потому что потому.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На данный момент стан накладывается только когда вар добегает до цели, тогда как должен накладываться с небольшой задержкой. К наложению талантов этот спел отношения не имеет, винтерчилы и подобные накладывались с задержкой 0,3 сек, у стана чаржа задержка была намного меньше.
    А почему ты решил, что данная механика влияет только на таланты? Я понимаю, что она нигде не описана и о ней есть скудные крупицы информации, которые надо вычленять из роликов, по этому могу ради дискуссии привести аргументы за то, что такая механика была наложена не только на таланты.

    Что попадалось мне на глаза:
    1)Она влияла на бафы тринкетов. Пруф в мувике гидры 8 ниже
    2)Она влияла на ауру замедления ловушки https://wowroad.info/?spell=13810 и https://wowroad.info/?spell=19388, когда эффекты срабатывали позже, чем срабатывала ловушка. Тык для пруфа При этом эти эффекты могли появиться в разном порядке, то замедление раньше рут, то руты раньше замедления. Подробнее об этом ниже.
    3)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=45542 , когда дебаф https://wowroad.info/?spell=11196 накладывался позже. Тык для пруфа
    4)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=6788, который накладывался позже, чем шилда. Пруф в мувике гидры 7 и 8 ниже
    5)Она влияла на наложение контроля над разумом, задержка в наложении которого позволял даже бафнуть подконтрольную цель и это никак не прерывало потоковый каст мк. Пруф лень искать, но думаю ты знаешь об этом триксе.

    И да, на стан чарджа она тоже имела влияние, механика гораздо обширнее, чем просто таланты тобой описанные

    Знаешь, какой еще можно привести железное доказательство всему этому? Близы при переходе с ванилы классик на тбк классик уменьшили время этой задержки до самого минимума Линк на патчноут, её практически нет, но все же под скоростью 0.25 можно разглядеть. И да, это изменение в задержке оказало влияние не только на таланты, но и на проки тринкетов, на ауры ловушек, на первую помощь, на ослабленную душу и... Верно, на стан чарджа и даже на мк. Линк на описание старой и новой работы механики на вовхед

    Отсюда можно сделать вывод, что это не две разные механики для талантов и всего остального, а одно целое. И список нужно пополнять не только талантами, но и спеллами. Хз зачем они так замудрено сделали такую механику в свое время, но они от нее условно отказались. И я тоже за то, чтобы этой механики не было, нигде.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    отсутствует специальная задержка на наложение талантов ~0,3 сек
    Насчет времени, оно плавающее, и не всегда ~0.3 сек. Более того, в редких случаях оно могло составлять и 0,7+ секунд. При этом таймер для каждого бафа/дебафа запускался отдельно, даже если спелл который их вызывает является общим для них.

    Например в гидре 7 есть очень показательный момент: https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=304 в этом моменте гидра бафает флина шилдой. Включайте на скорость 0.25 и смотрите сами.
    На гидре висит придание сил, следовательно гкд = 1 сек. Обратите внимание на гкд, когда на гидре появилось https://wowroad.info/?spell=59890, а когда https://wowroad.info/?spell=6788 на флине? Ого, прошла почти целая секунда от момента начала гкд и наложения дебафа https://wowroad.info/?spell=6788.

    Гидра 8: https://youtu.be/EwLOcI4h_kg?t=1724 гидра бафает себя шилдой, обращаем внимание, что https://wowroad.info/?spell=59890, https://wowroad.info/?spell=6788 и https://wowroad.info/?spell=67752 появились на персонаже в разное время, что подтверждает то, что на каждый бафф/дебаф генерируется рандомный таймер отдельно.

    Дайте циркулю дожить до офы спокойно, эта механика полный отстой и как я писал выше, сами близзад избавляются от нее.

    P.S. Подробная статья с описанием работы механики https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 18:00. Причина: Коррекция инфы о патчноуте

  3. 4 пользователей сказали cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (29.04.2022),Anemia (19.10.2021),EnMojo (14.10.2021),romanspector (14.10.2021)

  4. #3
    Наш человек Аватар для Сибирька
    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    959
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 174).
    Репутация: 904
    А это разве не влияние задержки?
    Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾

  5. #4
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 71).
    Репутация: 951
    Насчет патчноута в тбк классик я ошибся, он все же был


    - - - Updated - - -

    Нашел официальные примеры близзард к этой фигне. Короче эта штука вообще на все влияла. На флайтайм, на хил, на всякие стелсы, на вход и выход из комбата, таунтов и куче всего.
    Грубо говоря, из-за долгого отсутствия инфы о механике все пиратки пошли путем реализации отдельных механик для каждого случая, когда должна быть только одна, но универсальная.

    https://classic.wowhead.com/news/how...classic-320587

    - - - Updated - - -

    Скорректировал свой основной пост добавив линки на официальный источник.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 13:08.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    Anemia (19.10.2021)

  7. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    А почему ты решил, что данная механика влияет только на таланты?
    Может и не только, но я в основном знаю только таланты, и наиболее важное значение эта механика имеет для талантов, так как та же задержка на винтерчилы позволяла палу снять именно дебаф фрост болта. Какая по времени была уже эта задержка, другой вопрос и не настолько важный, главное чтобы была такая возможность, и в среднем была похоже на случаи с офы.

    Чарж к этой теме отношения не имеет, чарж ты используешь, затем с задержкой накладывается стан, как следствие использования чаржа.
    В случае с талантами, идет использование спела-триггера, затем наложение спела, лишь затем, с задержкой, наложение таланта.

    В первом случае, если рог нажмет ваниш между использованием чаржа и станом, стан не наложиться.
    Во втором случае, если после использования спела-триггера нажать ваниш, то спел и прок не наложиться, в то же время, если нажать ваниш после наложения спела талант все равно наложиться.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    1)Она влияла на бафы тринкетов. Пруф в мувике гидры 8 ниже
    Тринькет на 0,1 сек накладывал баф иммуна, возможно, с микрозадержкой(это не смотрел)

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    2)Она влияла на ауру замедления ловушки https://wowroad.info/?spell=13810 и https://wowroad.info/?spell=19388, когда эффекты срабатывали позже, чем срабатывала ловушка. Тык для пруфа При этом эти эффекты могли появиться в разном порядке, то замедление раньше рут, то руты раньше замедления. Подробнее об этом ниже.
    Значит факт попадания в ловушку вызывал одновременное срабатывание и ловушки и таланта, флайтаймы которых рассчитывались отдельно.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    3)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=45542 , когда дебаф https://wowroad.info/?spell=11196 накладывался позже. Тык для пруфа
    4)Она влияла на https://wowroad.info/?spell=6788, который накладывался позже, чем шилда. Пруф в мувике гидры 7 и 8 ниже
    Вот это похоже уже на механику описанную в теме.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    5)Она влияла на наложение контроля над разумом, задержка в наложении которого позволял даже бафнуть подконтрольную цель и это никак не прерывало потоковый каст мк. Пруф лень искать, но думаю ты знаешь об этом триксе.
    Про это я писал отдельную тему в разделе жрецов, отношение к этой теме она не имеет.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Знаешь, какой еще можно привести железное доказательство всему этому? Близы при переходе с ванилы классик на тбк классик скрыто и без патчноута уменьшили время этой задержки до самого минимума, её практически нет, но все же под скоростью 0.25 можно разглядеть. И да, это изменение в задержке оказало влияние не только на таланты, но и на проки тринкетов, на ауры ловушек, на первую помощь, на ослабленную душу и... Верно, на стан чарджа и даже на мк.
    Возможно на офе есть параметр настройки коэффициента для изменения всех задержек. Потому что у отхила шамана после крита иногда по 1,5 сек была задержка, что у обычних винтерчилов не наблюдалось.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Отсюда можно сделать вывод, что это не две разные механики для талантов и всего остального, а одно целое. И список нужно пополнять не только талантами, но и спеллами. Хз зачем они так замудрено сделали такую механику в свое время, но они от нее условно отказались. И я тоже за то, чтобы этой механики не было, нигде.
    Даже если это так, на пиратке, на мой взгляд, это лучше править отдельно, так как:
    1) можно допустить кучу ошибок, если все это будет в одном репорте
    2) у многих спелов были разные таймеры
    3) некоторые задержки имеют низкую значимость, и если править все, на эту уйдет куча времени, а профит будет минимальный.
    В частности, ну что даст наложение запрета на использование бинтов с задержкой?


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Насчет времени, оно плавающее, и не всегда ~0.3 сек. Более того, в редких случаях оно могло составлять и 0,7+ секунд. При этом таймер для каждого бафа/дебафа запускался отдельно, даже если спелл который их вызывает является общим для них.

    Например в гидре 7 есть очень показательный момент: https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=304 в этом моменте гидра бафает флина шилдой. Включайте на скорость 0.25 и смотрите сами.
    На гидре висит придание сил, следовательно гкд = 1 сек. Обратите внимание на гкд, когда на гидре появилось https://wowroad.info/?spell=59890, а когда https://wowroad.info/?spell=6788 на флине? Ого, прошла почти целая секунда от момента начала гкд и наложения дебафа https://wowroad.info/?spell=6788.

    Гидра 8: https://youtu.be/EwLOcI4h_kg?t=1724 гидра бафает себя шилдой, обращаем внимание, что https://wowroad.info/?spell=59890, https://wowroad.info/?spell=6788 и https://wowroad.info/?spell=67752 появились на персонаже в разное время, что подтверждает то, что на каждый бафф/дебаф генерируется рандомный таймер отдельно.
    У меня было предположение, что это работало так: изначально бралось время в 0,3 сек, затем прибавлялся флайтайм, который рассчитывался исходя из дальности до цели.
    Но это я еще не проверял.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Дайте циркулю дожить до офы спокойно, эта механика полный отстой и как я писал выше, сами близзад по-тихому избавляются от нее.
    К сожалению вотлк офы будет совсем другой игрой, нежели патч 3.3.5а офы, поэтому если мы хотим получить старую работоспособность на него ориентироваться нельзя.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Сибирька Посмотреть сообщение
    А это разве не влияние задержки?
    Нет, близард специально ввели возможность диспелить дебаф фрост болта до того как наложаться винтерчилы. Если бы под это не была отведена отдельная механика, это бы так же работало и на пиратках, так как ее изначально нет, да и зачем усложнять алгоритмы?

  8. #6
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 71).
    Репутация: 951
    P.S. Подробная статья с описанием работы механики https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Чарж к этой теме отношения не имеет, чарж ты используешь, затем с задержкой накладывается стан, как следствие использования чаржа.
    https://us.forums.blizzard.com/en/wo...classic/137118 Блюпост в багтрекере, читай информацию про чардж и смотри как называется тред. Тут либо ты ошибаешься, либо близзард))0)0))0))0)0

    Спорить против блю постов и не хотеть самому посмотреть как было до и после перехода с ванилы классик, где это работало и на тбк классик, где это отключили -- конечно сильно. Особенно когда близзард раскрыло все секреты механики.


    Анимагус или кто там будет читать все это, ты же понимаешь, что введение всего этого принудительно включит задержку до 400 миллисекунд на большинство способностей игрокам? Полезное ли это будет нововведение?

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Тринькет на 0,1 сек накладывал баф иммуна, возможно, с микрозадержкой(это не смотрел)
    Я не про пвп тринкеты, а про обычные тринкеты с проком (не путать с теми, которые нажимаются игроком самостоятельно!). Ниже в том же после был линк на гидру 8 с примером
    Дальше мне лень писать, простите
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 18:09.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    Anemia (19.10.2021)

  10. #7
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 71).
    Репутация: 951
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    У меня было предположение, что это работало так: изначально бралось время в 0,3 сек, затем прибавлялся флайтайм, который рассчитывался исходя из дальности до цели.
    Но это я еще не проверял.
    Все же тут еще отвечу, чтобы ты особо не мучался собирая инфу на дистанцию. Правильнее, все же, отказаться от термина флайтайм, потому что флайтайм и есть Spell Batching.

    Переведенный пункт с баффами из статьи https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    Переведенный пункт про баффы:

    Когда вы кастуете по себе, бафф применяется мгновенно, однако, когда вы применяете бафф на других людей, этот эффект будет применен к ним только в следующем окне пакета.

    Пример:

    6/6 15:25:35.353 SWING_DAMAGE (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_AURA_APPLIED (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_CAST_SUCCESS (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 PARTY_KILL (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SWING_DAMAGE_LANDED (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Colty-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Skit-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Puffymuffins-ClassicBetaPvP, Battle Shout)


    Этот лог начинается с автоматической атаки Skit по Scarlet Guardsman. Вскоре после этого Vannock решает использовать Battle Shout, и, как видно, бафф применяется к нему немедленно. Следующая пакетная обработка(spell batching) происходит в 15:25:35.515, где мы видим, что происходит несколько действий: происходит свинг авто-атаки Skit, в результате которого Scarlet Guardsman умирает от урона, а Battle Shout, нажатый Vannock ранее, наконец применяется к другому члену группы.
    https://www.youtube.com/watch?v=sjV8ZgNDWYU&t=304s Смотрим на момент из гидры 7, где он бафает флина. Шилда появляется действительно не мгновенно, а через какое-то время. Тут происходит первый Spell Batching (как ты выразился задержка 0.3 сек), но чтобы появился дебаф ослабленной души, от сервера нужно было дождаться следующего Spell Batching(твое ошибочное предположение о флайтайме). В итоге суммируем две этих задержки имеем ту самую ОЧЕНЬ долгую задержку, в данном примере ослабленной души.
    В других моментах, где нужно ждать второго пакета данных от сервера ситуация аналогичная.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 20:13.

  11. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    P.S. Подробная статья с описанием работы механики https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    https://us.forums.blizzard.com/en/wo...classic/137118 Блюпост в багтрекере, читай информацию про чардж и смотри как называется тред. Тут либо ты ошибаешься, либо близзард))0)0))0))0)0
    Близард довольно часто ошибается в своих же блю постах. Этот блю пост написан в 19-ом году? причем тут 2019 год, когда мы говорим о вотлк 2010 года?
    То что сейчас происходит на бк офы, так это другая игра, там все заново написано, по сути офф бк сейчас это пиратская кастомная работоспособность от близард.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Спорить против блю постов и не хотеть самому посмотреть как было до и после перехода с ванилы классик, где это работало и на тбк классик, где это отключили -- конечно сильно. Особенно когда близзард раскрыло все секреты механики.
    Хорошо, где это посмотреть? Есть видосы?

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Анимагус или кто там будет читать все это, ты же понимаешь, что введение всего этого принудительно включит задержку до 400 миллисекунд на большинство способностей игрокам? Полезное ли это будет нововведение?
    Нет кончено, для всего нельзя делать одинаковую задержку, на офе она была разной для разных спелов.
    Если довериться логам:
    Для чаржа 0,05-0,2 сек
    Для витречилов 0,3-0,7 сек
    Для Пробуждение древних 1 - 1,5 сек, насколько помню.

    Как ты собираешься фиксировать это все одной механикой? У каждого ряда спелов была своя задержка. На л3 частично это правили, и не было никаких проблем, было приятнее играть чем здесь, где все сухое, инстантное. От офы было сложно отличить, при большой нагрузке на серв, винтерчилы могли наложиться мгновенно, либо даже с задержкой 0,7 сек, все зависит какой из пакетов запоздает с фб или с винтерчилом.
    Там ты мог диспелить фб до наложение винтерчила, здесь нет, считай трикс уходит из-за неверной работы. Если на новом вотлк офы будет по другому, то эту уже другая игра получается. Сейчас вроде как стремимся в 2010ому.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Все же тут еще отвечу, чтобы ты особо не мучался собирая инфу на дистанцию. Правильнее, все же, отказаться от термина флайтайм, потому что флайтайм и есть Spell Batching.
    Нет флай тайм это флайтам, Spell Batching это Spell Batching. Флайтам был на офе, это можно доказать любым видео, где используются спелы анимацией полета, например, фрост болт, чем ближе к цели, тем ниже флайтайм.

    Сам по себе термин спелбатчинг переводиться как пакетирование заклинаний, так тут репорт не про пакетирование, а на дополнительную задержку.

    https://www.youtube.com/watch?v=jA5I7jCqyfg - вот пример пакетирования, видно, что урон горгульи немного плавает, но не сильно. В то же время в логах было видно, что иногда гаргулья наносит урон раз в 0,6 сек, а иногда бывают промежутки аж до 2-х секунд. В видео такого нет, вот это как раз и есть пакетирование, это сделано чтобы снизить нагрузку на канал и сервера. Для каждого ряда спелов выставляются разные приоритеты обработки пакетирования, в случае с горгульей, стоит очень низкий приоритет, в случае персонажа игрока самый высокий. Поэтому даже в рейде урон в логах у персонажей имеют примерно одинаковый интервал.

    Когда в рейде идет большой поток информации, распределение инфы по пакетам наиболее заметно, урон гаргульи приходилось все время откладывать, пока он не наберет высокий приоритет и не войдет в пакет.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Переведенный пункт с баффами из статьи https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    https://www.youtube.com/watch?v=sjV8ZgNDWYU&t=304s Смотрим на момент из гидры 7, где он бафает флина. Шилда появляется действительно не мгновенно, а через какое-то время. Тут происходит первый Spell Batching (как ты выразился задержка 0.3 сек), но чтобы появился дебаф ослабленной души, от сервера нужно было дождаться следующего Spell Batching(твое ошибочное предположение о флайтайме). В итоге суммируем две этих задержки имеем ту самую ОЧЕНЬ долгую задержку, в данном примере ослабленной души.
    В других моментах, где нужно ждать второго пакета данных от сервера ситуация аналогичная.
    Чтобы доказать что рейнж не влиял на пакетирование, нужно сравнить 3 случая.
    1) использование спела на себя
    2) использование спела на цель с дистанцией 20 метров
    3) использование спела на цель с дистанцией 40 метров

    Если между ними, по крайней мере между 2-м и 3-м случаем нет разницы, то пакетирование не зависит от дистанции.

    - - - Updated - - -

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=154817 - начало 0:31 локу прилетел хил критом - 4424.
    0:32,5 - Пробуждение древних похилило пета лока 1182(4424 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 1182)

    0:23 - хил орехов - 2644; 0:27 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322); 0:31 - хил орехов в мортал 1322(2644/2 = 1322)

    то есть факт, Пробуждение древних могло прилететь через 1,5 сек после спела-триггера.
    А теперь покажите мне хоть один раз, чтобы стан от чаржа наложился через 1,5 сек после использования спела.

    - - - Updated - - -

    То же видео
    0:34,7 где-то хил в рога критом - 8648
    0:36,5 примерно, хил в пета 2311(8648 * 0,27 * 0,9 * 1,1 = 2311)

    тоже где-то 1,5 - 1,8 сек задержка.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Anemia (19.10.2021)

  13. #9
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 71).
    Репутация: 951
    О боже

  14. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Постарайся объяснить пожалуйста, почему у разных спелов были разные задержки?

    Типо 1 спел былл в первом пакете после триггера, например чарж, винтерчил шел во втором, а Пробуждение древних в третьем?

  15. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    В общем доспав 2 часа ночи, которых меня лишили, а так же прочитав патчноуты и примеры в них, я подумал над всех этой реализацией, а так же зачем она нужна.

    Предположим все спелы бы имели флайтаймы или фиксированные задержки, тогда каждый раз при использовании спела запускался свой отдельный таймер, в случае с флайтаймом время таймера бы зависело от расстояния.

    Все это сильно грузило бы систему да и в принципе лишено смысла когда все это можно упростить.
    Предположим мы разобьем время на равные промежутки по ~300мс, все эти промежутки будет считать один таймер, а не тысячи для каждого отдельного спела.
    Назовем этот промежуток времени пакетом или Spell Batching.
    Но введем такое понятие как приоритет.
    Например:
    Для фрост болта приоритет будет равен 1
    Для винтерчила приоритет будет равен 2
    Для пробуждения древних приоритет будет равен 4

    Если игрок использовал спел, проводилась проверка на приоритетность заклинания, если у спела приоритет равен 0, то спел тут же обрабатывался, если приоритет отличался от 0, то он становился в очередь.
    Затем, когда текущий пакет заканчивался, у всех спелов в очереди уменьшался приоритет на единицу и проводилась новая проверка на необходимость обработки в порядке очереди.

    Таким образом:
    урон фрост болта обрабатывался через 0 - 300 мс
    наложение винтерчила проходило через 300 - 600 мс
    пробуждение древних хилило через 1200 - 1500 мс
    Все зависело в какой промежуток времени попадал игрок при использовании спела, ему могла повезти и он бы попал сразу перед началом нового пакета, либо наоборот не повезти если он попал сразу после его начала.

    Разумеется это все грубо представлено, но думаю основная идея была именно такой, а именно - оптимизация.

    Сейчас у близард более совершенные машины чем были раньше, и они могут уменьшить время таймера пакета.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Anemia (19.10.2021)

  17. #12
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2017
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    258
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 14).
    Репутация: 20
    Ну теперь понятно, почему логон3 подох... Тема называется "Как сговнить сервер". Анимагус, если тебе хоть немного дорог сервер, обходи эту тему десятой дорогой.

  18. 1 пользователь сказал cпасибо EnMojo за это полезное сообщение:

    Masterlooter (16.10.2021)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •