Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Задержка на наложение талантов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,909
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 761 (сообщений: 429).
    Репутация: 4432
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Видосы это хорошо, а вот пытаться построить вывод на примере приоритетов -- плохо.
    Я тебе отвечал как оно работает и почему у разных баффов/дебаффов разное время наложения на примере шилды, где для наложения ослабленной души надо два спеллбатчинга, что вызывает большую задержку, чем обычно.
    Повторим еще раз с шилдой приста:
    Каст шилды на таргет -> спеллбатчинг на наложение шилды -> спеллбатчинг на применение дебафа ослабленной души

    Задержка с проком https://wowroad.info/?spell=51558 описывается точно так же, но тут уже нужно три спеллбатчинга, следи за руками.
    Получаем такую цепочку:
    Шаман завершает хилкаст в таргет -> спеллбатчинг на применение хила к таргету -> спеллбатчинг на применение талантов -> спеллбатчинг на применение хила к таргету от https://wowroad.info/?spell=51558

    Ясен фиг, на способностях рассчет для которых нужен один спеллбатчинг будут иметь минимальную задержку, иногда применяться почти моментально, иногда немного дольше, чем обычно.

    Вот эту разницу я и хотел услышать, хотя что это(спеллбатчинг на применение талантов -> спеллбатчинг на применение хила к таргету от https://wowroad.info/?spell=51558) и откуда берется я хз, это нужно код знать код. С точки зрения игрока выглядит как спелбатчинг для хила критом, и спелбатчинг для таланта.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Приоритетов никаких нет, близзард шли по пути оптимизации, все эти механики получились в результате этой оптимизации еще в оригинальной ваниле и снизили задержку спелбатчинга только в пандах/дреноре, где был срач среди пвпшеров, дескать, ванишем ничего не ловится, даблконтроля нет и вообще все не так. В случае с перезапуском классических вовок близзард условно выключило его сразу в тбс классик, где был точно такой же срач, дескать даже не близзлайк.
    Ну почему нет, в дальнейшем близард как раз сделали приоритеты, вот только с какого патча не ясно, вы сами линковали ссылку

    https://classic.wowhead.com/news/how...classic-320587

    As with many other areas of WoW Classic, authenticity is our primary concern. It used to be the norm that combat flow and PvP balance were defined and tuned in a game where spell messages were resolved less frequently. There was a single game loop that processed all messages sent and received every server tick. Nowadays, the game processes multiple loops for messages of differing priorities. Spell casts are high priority, and have been for a long time.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    С этим никто не спорит и править надо, но все же надо по уму.

    Например, по мувикам сделали так, что вар получает в себя вражеское заклинание, если он нажал рефлект в момент завершение каста/прожатия мгновенного спелла. Это определенно оффлайк.

    Но вот с киками была точно такая же история! Но об этом все молчат.

    Описание логики сервера с ванилы до панд/дренора и упомниание того, что на актуале это все еще возможно в определенных ситуациях:

    https://us.forums.blizzard.com/en/wo...classic/137118


    При этом есть обратная сторона медали. Если ты фейкнул каст, а противник дал кик мимо, но при этом ты начал почти сразу следующий каст, то новый каст будет кикнут, ибо задержка.

    Недавно правли баг с зажевыванием автоатак, я там писал вот про это:

    https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU 2:58 – маг кастует фб, вылетает спел, прокают пальцы, но тут прилетает контр спел от фелхантера. В итоге летящий спел исчезает, а школа у мага остается открытой.
    На серкле бы спел долетел и школа была бы закрытой, так как это логичное завершение базового алгоритма. Но на офе была проверка на задержку серверной обработки, и они в механику контр спела дописали целый алгоритм с вариантом зажевывания, чтобы, с одной стороны, ситуация была бы более логичной, с другой, это не вносило дисбаланс. Поэтому спел исчезает, а школа не закрывается при зажевывании.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Роги и так страдают от рандома? А давайте мы вход/выход из комбата поправим, чтобы и там небольшой рандом был)0 Да и уход в незаметность тоже подправим, чтобы их продолжали видеть чуток))
    Я как раз под это целую тему написал, что у рога должна быть возможность успеть сапнуть или открыться если его выбили.
    Я сам играю рогом и я бы был только рад если бы была такая возможность. Потому как рестелс обычно идет в лосе и вход в стелс с задержкой по большому счету не страшен.
    А роги как раз нуждаются в апе.

    Или, например, сейчас нельзя делать трикс - амбуш, ваниш, сап.

    Опять же, из-за того, что рогу нельзя сапать в ваниш рвр выглядит очень убогим.


    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Ну и я, например, не защищаю баги, а наоборот пытался объяснить как оно должно работать. И мне скорее пофиг, что будет с сервером, но я хочу чтобы было как лучше, а не сделать всем принудительный пинг. Да и если делать, то делать надо сразу всем, а не только там, где репорт запилили. При этом если подобное будет введено тут, то я просто заменю строчку в реалмлисте, как и многие игроки.
    В некоторых случаях мне тоже не нравятся эти плавающие задержки, например комбат. В некоторых случаях девы в принципе не понимают смысл этих задержек.

    Во многих случаях из-за отсутствия задержек пропадает целая куча хороших триксов. Если, как вы выразились, после общего фикса поменяете ссылочку в реалмлисте, то зачем говорить, что все равно нужно менять все и сразу, а то это не близлайк. То есть, вы отвергаете фиксы по частям, но при этом вас устраивает текущая механика, хотя она сейчас работает выборочно.

    С точки зрения кода, я не знаю как это будет реализовываться, и будет ли затронуто вообще. Потому что, на мой взгляд, это слишком обширный фикс, и после него явно будет куча новых багов, поэтому, возможно, на пиратке подобные фиксы в принципе невозможны, да наверное и не востребованы.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •