Вот эту разницу я и хотел услышать, хотя что это(спеллбатчинг на применение талантов -> спеллбатчинг на применение хила к таргету от https://wowroad.info/?spell=51558) и откуда берется я хз, это нужно код знать код. С точки зрения игрока выглядит как спелбатчинг для хила критом, и спелбатчинг для таланта.
Ну почему нет, в дальнейшем близард как раз сделали приоритеты, вот только с какого патча не ясно, вы сами линковали ссылку
https://classic.wowhead.com/news/how...classic-320587
As with many other areas of WoW Classic, authenticity is our primary concern. It used to be the norm that combat flow and PvP balance were defined and tuned in a game where spell messages were resolved less frequently. There was a single game loop that processed all messages sent and received every server tick. Nowadays, the game processes multiple loops for messages of differing priorities. Spell casts are high priority, and have been for a long time.
Недавно правли баг с зажевыванием автоатак, я там писал вот про это:
https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU 2:58 – маг кастует фб, вылетает спел, прокают пальцы, но тут прилетает контр спел от фелхантера. В итоге летящий спел исчезает, а школа у мага остается открытой.
На серкле бы спел долетел и школа была бы закрытой, так как это логичное завершение базового алгоритма. Но на офе была проверка на задержку серверной обработки, и они в механику контр спела дописали целый алгоритм с вариантом зажевывания, чтобы, с одной стороны, ситуация была бы более логичной, с другой, это не вносило дисбаланс. Поэтому спел исчезает, а школа не закрывается при зажевывании.
Я как раз под это целую тему написал, что у рога должна быть возможность успеть сапнуть или открыться если его выбили.
Я сам играю рогом и я бы был только рад если бы была такая возможность. Потому как рестелс обычно идет в лосе и вход в стелс с задержкой по большому счету не страшен.
А роги как раз нуждаются в апе.
Или, например, сейчас нельзя делать трикс - амбуш, ваниш, сап.
Опять же, из-за того, что рогу нельзя сапать в ваниш рвр выглядит очень убогим.
В некоторых случаях мне тоже не нравятся эти плавающие задержки, например комбат. В некоторых случаях девы в принципе не понимают смысл этих задержек.
Во многих случаях из-за отсутствия задержек пропадает целая куча хороших триксов. Если, как вы выразились, после общего фикса поменяете ссылочку в реалмлисте, то зачем говорить, что все равно нужно менять все и сразу, а то это не близлайк. То есть, вы отвергаете фиксы по частям, но при этом вас устраивает текущая механика, хотя она сейчас работает выборочно.
С точки зрения кода, я не знаю как это будет реализовываться, и будет ли затронуто вообще. Потому что, на мой взгляд, это слишком обширный фикс, и после него явно будет куча новых багов, поэтому, возможно, на пиратке подобные фиксы в принципе невозможны, да наверное и не востребованы.