Видосы это хорошо, а вот пытаться построить вывод на примере приоритетов -- плохо.
Я тебе отвечал как оно работает и почему у разных баффов/дебаффов разное время наложения на примере шилды, где для наложения ослабленной души надо два спеллбатчинга, что вызывает большую задержку, чем обычно.
Повторим еще раз с шилдой приста:
Каст шилды на таргет -> спеллбатчинг на наложение шилды -> спеллбатчинг на применение дебафа ослабленной души
Задержка с проком
https://wowroad.info/?spell=51558 описывается точно так же, но тут уже нужно три спеллбатчинга, следи за руками.
Получаем такую цепочку:
Шаман завершает хилкаст в таргет -> спеллбатчинг на применение хила к таргету -> спеллбатчинг на применение талантов -> спеллбатчинг на применение хила к таргету от https://wowroad.info/?spell=51558
Ясен фиг, на способностях рассчет для которых нужен один спеллбатчинг будут иметь минимальную задержку, иногда применяться почти моментально, иногда немного дольше, чем обычно.