А, ну да, я просто на этот момент наткнулся когда смотрел пруфы для репорта пальцев и прока новы, что они вместе прокали. Туннельное зрение так сказать, не заметил, что остальная картинка зависла.
Да я видел репорты того чела, их слишком мало и они действительно выборочные. Но я уже говорил, что девы спрашивали меня: "в этом есть вообще смысл?" Лично я считаю что определенный смысл есть, если все спелы сделать мгновенными, то не будет обоюдных киллов, когда оба противника падают одновременно, насколько понимаю для мили атаки сейчас это так и есть. У фрост болтов, например, сейчас обоюдный килл возможен за счет флайтайма. Короче в ближайшее время это все равно фиксить никто не собирался, насколько знаю.
Насчет реализации, ну я уже говорил, что у разных спелов разный таймер, если взять вот этот пример:
Шаман завершает хилкаст в таргет -> спеллбатчинг на применение хила к таргету -> спеллбатчинг на применение талантов -> спеллбатчинг на применение хила к таргету от https://wowroad.info/?spell=51558
И учесть что спелбатчинг был 400 мс, то мы получим, что хил после крита прилетал через 0,8 сек. Но в видосах это происходит через 1,5 сек.
Думаю что там были разные таймеры для разных категорий спелов.
Тот же ваниш, там максимум 0,2 на исчезновение после наложение бафа ваниша был. А у винтерчилов и подобных 0,3 и более.
И еще, есть видосы где хант кидает трапу в упор и в даль, там явно видна разница на срабатывание, а значит для спелов с анимацией флайтайм был.
- - - Updated - - -
С этим согласен, это банально не спортивно делать лишний пинг, кроме рефлекта, этот момент мне не очень понятен.