Подскажите пожалуйста как максимально пресинговать дц который играет с дк/ретриком, сам играю в дк хпале?
Что кикать? Стоит ли играть таргетно по дц что бы молитва не прыгала, или наоборот заставлять гнить обоих от дот?
Подскажите пожалуйста как максимально пресинговать дц который играет с дк/ретриком, сам играю в дк хпале?
Что кикать? Стоит ли играть таргетно по дц что бы молитва не прыгала, или наоборот заставлять гнить обоих от дот?
Это как в гонках, чем сильнее жмешь на кнопку клавиатуры - тем сильнее скорость / урон.
морально дави
Никак, дк хпал слабые для таких игр. Нет мортала, нет дыспела противника.
- - - Updated - - -
Если только нулячих бобяр выйдет по тактике: проки-гуля-стан-сало-стан петом-взрыв пета.
Сетапы разные, геймплей разный.
Дцрет забурстить вы никак и ничем не сможете, но и сам сетап более пассивный.
Вам нужно не дать себя сбернить, если пал сменит печать - то не дать ему настакаться и туннелить.
В основном остается только кайтить через чейны и лужи, провоцировать на фридом и давать в него даблстан, разряжаться накопленным рп.
Снова кайтить, доджить возможный урон, раздергивать, сбивать берн.
Надо понимать что друг друга они прохилят и все это лишь ради того чтобы попытаться заоомить приста, не заоомившись самим.
Будет прист в ооме - можно уже будет думать о том, чтобы зафулиться и убить, скорее всего, приста.
По плотности они относительно одинаковы: у приста меньше армора, но больше реса.
Но и свичи тут не играют особой роли: ретрику комфортнее держать шилд на одной цели, зато присту удобнее иметь шилд без кд по новой цели.
Позиционка им тоже не важна: если они рядом то будет чудовищный отхил от ПоМа. Если мы на ретрике, а прист далеко - он на фрикасте. Шансы что ретрик уйдет бить хпала - крайне малы.
Дцдк - агрессивный сетап, они будут грипать и (очень успешно) пытаться уничтожить холика под даблфир.
Пока прист не испытывает критических проблем, вы будете постоянно отдиспелены и под сильным прессингом.
Рекомендую сразу основательно сесть на приста и по откату рун сдавать чейны в дк.
При этом стоит следить за своими хп, чтобы в критической ситуации для холика у его дк не было <50%.
Дк должен закрывать берны, которые не может залосать хпал.
Задача пала же - находить баланс между уходом из зоны берна после грипа и отхилом вас двоих.
Суммарный демедж будет огромный, но кик профейкивается, а мортала - нет, а значит можно встать и прохилиться
(но не на фулах, на фулах лучше сыграть сейвово, кикать гаргу, стопать ее петстаном и поставить амз под пала если у него нет варианта убежать в лос).
Рекомендую беречь станы чтобы сдавать их когда дк грипает вашего паладина: первый стан в приста сдает твой хпал в приста пока долетает к нему,
на следующий грип твоего пала прист закрывается петстаном итд.
За стан пал пытается на фридоме убежать снова в лос.
В идеале чтобы тут же еще и фирялся вурдалак дк, чтобы он не мог дать петстан во фридом.
Тут у дц нет личного хила, а значит под туннелем дк ему будет дискомфортно и постепенно он начнет испытывать проблемы, из-за которых может потерять прессинг.
Вам нужно до этих пор не умереть.
Когда дц потеряет инициативу и начнет терпеть - вы задышите, ребафнетесь и сноуболом доставите им еще больше проблем.
Оба сетапа для относительно беззубого дкпала непростые