Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Случайное подземелье во время прокачки.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Случайное подземелье во время прокачки.

    Не нашел подобную тему, поэтому выкладываю сюда.
    1) Использование поиска случайного подземелья во время прокачки.

    2) Цитата с вовхеда: "Всего существует три различных цвета для подземелий в СПП/ЛФГ: Оранжевый, желтый и зеленый. Большинство подземелий будут обозначены в СПП/ЛФГ оранжевым цветом, и как только вы получите несколько уровней, подземелье сменит свой цвет на желтый. После получения трех или более уровней, подземелие сменит свой цвет на зеленый, до того как исчезнет из выбора после получения еще нескольких уровней. Если вы заняли очередь в случайное подземелье, СПП/ЛФГ выберет один из "желтых" подземелий." Проблема в том, что про использовании поиска случайного подземелья может кинуть в любой - зеленый, желтый и оранжевый, чего быть не должно.

    3) Например, как на скрине:
    WoWScrnShot_102721_193145.jpg
    На 20 уровне при использовании поиска случайного подземелья меня должно кидать в одно из 3 подземелий: Мертвые копи, Пещера стенаний и Крепость темного клыка, в остальные - нет. Подтверждением может служить данный гайд: https://ru.wowhead.com/guide=4979, хоть он написан был в обновлении 6.2.0. На https://wowpedia.fandom.com/wiki/Dungeon_Finder в истории патчей не видно, чтобы эта система с цветовой сложностью была добавлена после 3.3.5a.

    4)25,10,2021 - logon x1.

    5)Неизвестно.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ave4arex
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,452
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 145).
    Репутация: 281
    А про уровень других игроков ты не думал? Какие уровни подходят для подземелья, такие он генерирует и попадается.
    зачем так все усложнять? а еще другой игрок может не через рандом регнуть, а выбрать определенные подземелья, которые ему нужны.
    То есть он, например, 21 лвл, регнул именно непроглядную пучину, то тебя, 20 лвл, может свести с ним.
    Патчу больше 10 лет, ни у кого подобных мыслей, мне кажется, даже не возникало. Ну, по крайней мере я ни разу не видела подобного...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Это просто удобно и это так должно работать.
    Например, сегодня меня 20 уровнем закинуло в Тюрьму. Мне туда рано, потому что мобы выше меня на 4-5 уровней. Следующим инстом были Мертвые копи, где танком оказался 25 уровня персонаж - ему там делать нечего уже, половина мобов серые. Или в Крепость темного клыка постоянно кидает 16 лвл персонажей (что он там сделает?) - надежда только на то, что его провагонят.
    Проще говоря, тебя постоянно должно кидать в инсты соответствующего тебя уровня - как по мне, это удобно.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ave4arex
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,452
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 145).
    Репутация: 281
    Цитата Сообщение от Cosumer Посмотреть сообщение
    должно работать.
    где это написано, что должно работать на 3.3.5?

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,217
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    Цитата Сообщение от Ave4arex Посмотреть сообщение
    где это написано, что должно работать на 3.3.5?
    а где что были изменения со времен ввода Dungeon Finder'а?
    если выбрать случайный пп, список подземелий в который должен попадать игрок не совпадает с полным списком доступных к ручному выбору. это разные списки (про что ТС и написал). если уйти от цвета, то случайные пп должны быть доступны от -4 уровня персонажа до +4
    старый репорт на подобную проблему еще времен здешнего Дренора : случайные пп, судя по всему на пиратках близлайк-соответствию для пп на каче не заморачиваются во всех аддонах (кстати, на Дреноре UI чуть изменили, добавили информативности, там сразу видно куда должно кидать - скрины в теме сохранились)

    p.s. несколько субъективно, но вот старый блю-пост времен введения Dungeon Finder'а : "Random dungeons will always be level appropriate..." Т.е. изначально не было бы смысла уточнять отдельную категорию "подходящие по уровню", при наличии общих рамок для уровня, если они равны (т.е. это не так). Плюс везде в постах близов "level appropriate" употребляется в смысле средняя сложность (желтизна), а не крайние доступные значения (серость/зелень - оранжевый/красный).
    Последний раз редактировалось Hibor; 28.10.2021 в 06:27.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,083
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 378 (сообщений: 218).
    Репутация: 378
    Близзлайк эт, конечно, хорошо, но разве прокачка через ПП настолько популярна, что нужно делать ограничения по цвету?
    Разве не лучше побыстрее регнуть и пройти, чем ждать фул пати на свой лвл, который ещё и может подняться за время поиска?

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,217
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    Близзлайк эт, конечно, хорошо, но разве прокачка через ПП настолько популярна, что нужно делать ограничения по цвету?
    Для не WotLK-реалмов (народу мало качается) и для рейтов >1 такой близлайк не очень, а вот на WotLKx1 было бы не плохо. Там хоть и рега пп во время прокачки тож слабовато, но все же есть, и гораздо приятнее идти с нормальной группой, а с вагонами-танками/хилами или вечносрывающими из-за уровня дд. На x1 небольшое снижение доступных пп в случайке погоды не сделает, в среднем по одному инсту с каждого конца обрежет, но затраты времени на неподходящую группу меньше.
    Хотя, в целом, согласен - не приоритет...
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

Похожие темы

  1. Не зачисляется опыт за случайное подземелье
    от protected в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 14:24
  2. Опыт за случайное подземелье.
    от protected в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •