Спустя неделю после запуска можно подвести некоторые промежуточные итоги:
- Пиковый онлайн был достигнут в первые дни запуска и держался на отметке чуть больше 6000 игроков по вечерам, что стало даже выше, чем наши начальные ожидания. Далее всю неделю он стабильно держался на уровне 5.5-6к онлайн в пике.
- Общий онлайн на проекте вырос в среднем на эти же ~5 тыс игроков, т.е мы избежали заметного оттока с текущих миров (ну мб в сумме по всем чуть меньше 1к) и смогли привлечь новую аудиторию, плюс тех, кому уже надоели прошлые дополнение, что в целом отлично.
- На текущий момент создано 80 тысяч персонажей на БФА.
- За эту неделю не было ни одного краша сервера, только плановые рестарты для применения фиксов с предупреждением заранее, также как и средняя серверная задержка в пике не превышала 10-15 мс, работа над оптимизацией и стабильностью ядра была проведена отличная.
- Первые персонажи 120го уровня были прокачены за ~8 часов после запуска сервера, а спустя неделю, до 120го прокачалось чуть больше 7 тыс персонажей, что подтверждает факт правильных выбранных рейтов в сегменте средних, с не очень быстрой, но и не долгой прокачкой для комфортной игры на хайлвле.
- Именно на хайлвл контент был сделан упор по работоспособности, по этому во время прокачки встречалось достаточно проблем, мы над ними конечно работали и работаем сейчас, но все же уровень готовности актуального контента по сравнению с лоулвл на сильном разном уровне и нас в целом это устраивает, т.к повторюсь, акцент и силы были брошены на актуал, в том числе и на актуал следующих патчей.
Выдача бонусов по акциям на старте будет проходить через 2 недели после запуска сервера, т.е в районе 7-9 ноября.