Провел дополнительные тесты и понял, что ничего не понял)
Давайте сначала разберем структура лога, предоставленого в репорте.
Сперва у нас идет ивент типа SPELL_CAST_SUCCESS. Затем сразу же за ним в тот же момент SPELL_AURA_APPLIED. Через секунду начинаются тики - ивенты типа SPELL_PERIODIC_DAMAGE с интервалом в одну секунду и сразу же после последнего тика, в ту же секунду - SPELL_AURA_REMOVED.
Ну вроде все логично.
На счет промахов - я думал, что промах считается отдельно для каждого тика. Что шанс промаха берется из спел-хит таблицы и уменьшается на нашу меткость+дебафы на цели. Ну стандартно короч.
Но посмотрев логи, я увидел совем другую картину.
На первых двух скриншотах мы видим, что сразу после ивента SPELL_CAST_SUCCESS у нас появляется ивент SPELL_MISSED, то есть, промах пытался наложится на само заклинание, а не на какой-то из тиков. Но этот промах как-то не сработал, потому что у нас все равно идет SPELL_AURA_APPLIED и начинаются тики. Как можно подсчитать - все восемь тиков.
Знімок екрана 2021-11-24 142200.png
--------
Знімок екрана 2021-11-24 142259.png
Дальше, у нас есть случай, где был ивент промаха и пропавший тик. Как можно увидеть, на отметке времени 13:43:49 тик "зажевало"
Знімок екрана 2021-11-24 142335.png
По рекаунту у нас получилось 127 тиков вместо 136 (17 кастов заклинания в эксперименте) и 3 промаха. Как видно на скринах выше, эти три промаха к тикам отношения не имеют, а к самом заклинании больше.
Судя про представленым данным, я не вижу никакой корелляции между промахом (хз вообще как он работает) и пропавшими тиками