local wavesNormal = {
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{L.Meathook},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{L.Salramm},
}
local wavesHeroic = {
{
3, L.Devouring},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged,
1, L.Necro},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged,
1, L.Necro,
1, L.Fiend},
{
1, L.Necro, 4, L.Acolyte, 1, L.Fiend},
{L.Meathook},
{1, L.Devouring,
1, L.Necro, 1, L.Fiend, 1, L.Stalker},
{1, L.Devouring, 2, L.Enraged,
1, L.Abom},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged,
1, L.Necro,
1, L.Abom},
{1, L.Devouring,
1, L.Necro, 1, L.Fiend,
1, L.Abom},
{L.Salramm},
}
L:SetMiscLocalization({
Meathook = "Мясной Крюк",
Salramm = "Салрамм Плоторез",
Devouring = "Всепожирающий вурдалак",
Enraged = "Разъярившийся вурдалак",
Necro = "Некромант",
Fiend = "Некрорахнид",
Stalker = "Кладбищенский ловец",
Abom = "Лоскутное создание",
Acolyte = "Послушник",
Wave1 = "%d %s",
Wave2 = "%d %s и %d %s",
Wave3 = "%d %s, %d %s и %d %s",
Wave4 = "%d %s, %d %s, %d %s и %d %s",
WaveBoss = "%s",
WaveCheck = "Атаки Плети: (%d+)/10",
Roleplay = "Я рад, что ты пришел, Утер!",
Roleplay2 = "Похоже, все готовы. Помните, эти люди заражены чумой и скоро умрут. Мы должны очистить Стратхольм и защитить Лордерон от Плети. Вперед."
})