По сути долгоживущие сервера только и существуют, что для некого "спидрана". Побыстрее вкачаться, поскорее ворваться в рейд, пронести его тремя чарами в день врываясь с одного босса в другого и тд.
Подобные механики с долгими перелетами, убийством бесполезного треша на Ультраксионе (он именно, что бесполезен. БОЕ нет, челленджа тоже, 3 полу афк калеки легко запинывают всех драконов) служат лишь для подрыва дисциплины, и одного места пониже спины. Каждый дятел решает пойти покурить, боевой запал улетучивается, ни у кого нет той мотивации, которая была на х100, когда вся пати летит без перекуров, и чувствуя принадлежность к чему-то "важному", даже самый расхлябанный дурачок желающий покурить, терпит, чтобы закрыть рейд до окончания фласки на час.





