Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Оружие неистовства ветра

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2017
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post Оружие неистовства ветра

    1.https://wowroad.info/?spell=58804


    2. Предположительно, неправильно работает внутренний кд прока 3 секунды.
    Было сделано 6 замеров по 1000 ударов на манекене, миссы отстутствуют, талант Шквал не вкачан, все другие источники скорости атаки так-же исключены.
    ---в 3 замерах скорость атаки была равна 0.993
    ---в других 3 замерах скорость атаки была равна 1.003
    Скриншоты замеров:

    Скрытый текст

    (1тест забыл заскринить)
    test.jpg
    test2.jpg
    test3.jpg
    test4.jpg
    test5.jpg
    [свернуть]

    Результаты замеров (Количество проков https://wowroad.info/?spell=58804 относительно количества автоатак):

    Скрытый текст

    1 замер 0.993 = 13.9%
    2 замер 0.993 = 14.1%
    3 замер 0.993 = 13.3%

    1 замер 1.003 = 13.8%
    2 замер 1.003 = 13.9%
    3 замер 1.003 = 15.8%

    Среднее 0.993 = 13.76%
    среднее 1.003 = 14.5%
    [свернуть]

    Сделав программу на подсчет проков вф и просимулировав 100 часов автоатаки, у меня получились значения:
    15.3% при скорости атаки 1.003
    13.2% при скорости атаки 0.993
    то есть разница должна быть более явной чем наблюдается в замерах.
    Более того, в журнале боя при атаке с скоростью атаки 0.993 не раз наблюдалась ситуация когда за 4 автоатаки https://wowroad.info/?spell=58804 прокало 2 раза.

    Скрытый текст

    f-3PhcDS5cI.jpgaNlDSeZ2Ov0.jpg
    (Да, оба удары ушли в глансинг, но насколько я знаю это не должно иметь никакой разницы с обычными хитами)
    [свернуть]



    3. При внутреннем кулдауне 3 секунды, должны иметься критические значения скорости атаки, превышение которых влечет за собой относительно значимую потерю проков https://wowroad.info/?spell=58804. Этими значениями являются 3 секунды, 1.5 секунд, 1.0 секунда, 0.75 секунд и 0.6 секунд.
    Понижение числа проков(обьяснение на пальцах):

    Скрытый текст

    VESouMPmCpU.jpg
    [свернуть]

    Но как было показано выше, даже со скоростью атаки 0.993 были замечены моменты когда за 3 секунды (4 атаки) может прокнуть 2 раза, что не должно случаться.


    4. 14 января 2022 года, логон 3.3.5a

    P.S Конечно скорее всего это связано с несовершенством работы сервера и обработки данных, но хотелось бы узнать наверняка.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,976
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 612 (сообщений: 556).
    Репутация: 1988
    Цитата Сообщение от cop7adlina2012 Посмотреть сообщение
    Более того, в журнале боя при атаке с скоростью атаки 0.993 не раз наблюдалась ситуация когда за 4 автоатаки Оружие неистовства ветра прокало 2 раза.
    Скорость атаки должна учитываться сервером, а с этим есть нюансы. И вообще что то там тестить когда в комбатлоге даже банальное отображение времени событий не включено?
    Цитата Сообщение от cop7adlina2012 Посмотреть сообщение
    Сделав программу на подсчет проков вф и просимулировав 100 часов автоатаки, у меня получились значения:
    15.3% при скорости атаки 1.003
    13.2% при скорости атаки 0.993
    то есть разница должна быть более явной чем наблюдается в замерах
    Открою секрет:
    Наделяет оружие шамана силой ветра. Каждый удар с вероятностью 20% наносит дополнительный урон, равный урону от двух ударов, сила атаки которых увеличена на 1250.
    И кд 3 сек.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    Премудрый (20.01.2022)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2017
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Скорость атаки должна учитываться сервером, а с этим есть нюансы.
    Ну как я и написал в конце, скорее всего это просто связано с тем что сервер не может безошибочно обрабатывать события где разница во времени порядка 20 миллисекунд. Но тем не менее, на оффе ведь это было актуально как в БК, так и в ЛК. Ни раз в гайдах/обсуждениях на форумах поднималась эта тема и судя по тому что там пишут, изменение скорости атаки хоть на минимальное значение ниже 1.5 секунд, влекло за собой потерю проков.
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    И вообще что то там тестить когда в комбатлоге даже банальное отображение времени событий не включено?
    В комбат логе у меня время не отображало сотые либо хотя бы десятые доли секунды, по этому смысла в нем не было.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Открою секрет:
    Наделяет оружие шамана силой ветра. Каждый удар с вероятностью 20% наносит дополнительный урон, равный урону от двух ударов, сила атаки которых увеличена на 1250.
    И кд 3 сек.
    Ну кстати забыл упомянуть что в тестах и в симуляции вероятность была 22%, т.е с учетом глифа. Но это вообще никак не связано, просто цифры будут отличаться немного.

  5. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,976
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 612 (сообщений: 556).
    Репутация: 1988
    Цитата Сообщение от cop7adlina2012 Посмотреть сообщение
    Ни раз в гайдах/обсуждениях на форумах поднималась эта тема и судя по тому что там пишут, изменение скорости атаки хоть на минимальное значение ниже 1.5 секунд, влекло за собой потерю проков.
    Но в рейде ты не подстроишь идеальный тайминг. Гера/прок воли/банка на хаст/чарка на кисти и еще что нибудь, все это влияет на скорость АА.
    Цитата Сообщение от cop7adlina2012 Посмотреть сообщение
    Ну как я и написал в конце, скорее всего это просто связано с тем что сервер не может безошибочно обрабатывать события где разница во времени порядка 20 миллисекунд.
    Надо было сделать больше разброс скорости. В нормальной ситуации со скоростью меньше 1 сек проков сильно меньше будет. Да и выборка на сервере маленькая, вон какой разброс результатов вышел(133 и 158 проков это не нормально).

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    Премудрый (20.01.2022)

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2017
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Но в рейде ты не подстроишь идеальный тайминг. Гера/прок воли/банка на хаст/чарка на кисти и еще что нибудь, все это влияет на скорость АА.
    Но тем не менее многие (в том числе и я) старались подстроить хасту под определенные проки/курицы/хаст поты так, чтобы значение не превышало 0.75 или 1.0. Но как показали тесты разницы вообще нет и на этот счет даже не стоит заморачиваться.
    Я сделал еще пару тестов, даже со скоростью 0.986, все-равно иногда происходило 2 прока за 4 атаки.

    Скрытый текст

    803 haste 1.3 wep.jpg
    [свернуть]

    В общем решил еще ускорить атаку чтоб уж наверняка исключить лаг сервера, сделал скорость атаки ровно 0.980
    Вначале показалось что теперь точно проки начали сьедаться, но все же один раз заметил 2 прока за 4 атаки. (Бил непрерывно, внимание на время атак)

    Скрытый текст

    823 haste 1.3 wep.png
    [свернуть]

  8. #6
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    В чем проблема, если между проками в журналах боя 3 секунды?

    На офе не заморачивались с капами хасты под прок, эта теория была создана на серкле.
    Последний раз редактировалось Зоро; 14.01.2022 в 19:23.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2017
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    В чем проблема, если между проками в журналах боя 3 секунды?

    На офе не заморачивались с капами хасты под прок, эта теория была создана на серкле.
    Ну проблема в том что в журнале боя может между проками и 3 секунды, но по логике там должно быть меньше 3 секунд, если конечно персонаж бьет непрерывно и после автоатаки не афкашит по .1 секунде.
    Насчет оффы, мне кажется там как раз таки заморачивались насчет этого, особенно в раннем контенте когда актуален был порог 1.51 и 1.49.
    Гайд на энха на сайте elitist jerks https://archive.md/6SLfn:

    Скрытый текст


    Обсуждение на mmochampion: https://www.mmo-champion.com/threads...windfury-imbue

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    В журнале боя 3 с между проками. Что тут ещё обсуждать в рамках репорта, в котором заявлено якобы неверное внутреннее кд прока?
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  11. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2017
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    В журнале боя 3 с между проками. Что тут ещё обсуждать в рамках репорта, в котором заявлено якобы неверное внутреннее кд прока?
    Это самое первое логическое обьяснение которое пришло в голову. Но наверное все-же с кулдауном все нормально, но тогда это проблема с обработкой автоатак. Ну а в журнале боя конечно 3 секунды между проками после округления.

    - - - Updated - - -

    Все, вопрос исчерпан. Если записывать логи через /combatlog то оказывается что непосредственно время между атаками всегда больше чем скорость атаки

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    708
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    можно тегнуть модера чтобы он закрыл тему, если репорт ошибочен


  13. #11
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    27,439
    Поблагодарил(а)
    3,500
    Получено благодарностей: 2,365 (сообщений: 2,080).
    Репутация: 11029
    Цитата Сообщение от cop7adlina2012 Посмотреть сообщение
    Все, вопрос исчерпан
    Закрыто.

Похожие темы

  1. Оружие неистовства ветра
    от readyx в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 01:21
  2. [Подтверждено] Оружие неистовства ветра
    от 7zorg7 в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 01:40
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •