Раз это баг (пруфы бы), тс, дополните, что помимо системы пп, под сапом можно уйти на арену/бг/телепортироваться в другое место благодаря суммону/выйти из игры или мира. Также данный хинт относится не только к сапу, но и к фиру/ослеплению/заморозке от трапы ханта и прочих долгодействующих эффектов контроля.

Был момент, когда игрался во вражеской столице. Противник: друид (о). Местность: Оргриммар. Решил я с ним поиграть в "кошки-мышки". Моя роль – особо наглая мышь. Даю сап по друиду, тот тринькует и на инж. сапогах убегает. Догоняю, даю 2 сап, но "кот" благополучно уходит в "выйти из мира" и заходит на своего рогу. Через некоторое время делает опен по мне. Как я определил, что это тот друид? Ники: Ладирекс/ Ladirex. Получив за свой трикс, игрок возвращается на своего друида, у которого к этому времени восстановился тринкет и благополучно покидает столицу.

Поэтому, разработчик, прошу учесть мой пост при создании фикса.