Сообщение от
Nraged
Рывок, Перехват и Вмешательство не работают так, как это было задумано в оригинальной игре. Ландшафт, который не должен мешать воину их разыгрывать, на этом сервере является препятствием. Это вынуждает воина ХОДИТЬ к своей цели, имея наготове заклинания, а не просто произносить их. Эта серьезная ошибка создает огромный недостаток для класса, особенно в пвп, она делает геймплей воина болезненным и отвратительным.
Я надеюсь, что вы очень хорошо знаете, как именно эти способности предназначены для работы. Если вы этого не знаете, я бы попросил вас найти доказательства того, что вы собираетесь прочитать, самостоятельно. Вот примеры того, что я имею в виду: если цель находится на мосту в Низине Арати, находясь в радиусе действия воина, и воин находится на пути перед мостом, он не может атаковать свою цель. Если цель дальнобойная, вы один можете себе представить, насколько это глупо. Затем воину нужно ХОДИТЬ, чтобы достичь своей цели, вместо того, чтобы просто использовать свою способность. В это время цель может накладывать свои заклинания на воина. Эта ошибка распространяется на все неровности местности на полях сражений и аренах. Стоит упомянуть и Око Бури — eсли враг воина находится на более высокой или более низкой местности, он может поразить воина, а воин может лишь безобидно идти к нему, принимая все ненужные удары на себя. На арене то же самое — Воин ДОЛЖЕН иметь возможность накладывать заряд на цель, которая находится, например, на более высокой или низкой местности, чем он. Эта ошибка очень заметна и раздражает на арене.
Я не знаю, почему этот сервер не исправлял ошибку все эти годы, но это то, что вы должны сделать как можно скорее. Класс воина находится в очень невыгодном положении в пвп из-за этой безответственности. Больно играть. Я надеюсь, что этот сервер, наконец, примет меры, чтобы эти 3 основные способности воина работали правильно.