Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
GoodbyeJoy, добавь в шапку:

2.
в) Огненный шлейф накладывается одновременно с Поджиганием.

3.
в) Огненный шлейф должен накладываться с интервалом, после появления Поджигания.

Задержка наложения хорошо видна в обоих роликах. Тут два варианта:

1. Это действительно спелл батчинг, тогда Поджигание должно накладываться в следующий пакет после попадания в цель Жертвенного огня, а Огненный шлейф, в следующий пакет после Поджигания.

2. Это искусственная задержка, вроде той что применяются сейчас на фришардах, для имитации спелл батчинга.

В обоих случаях, можно смело приколачивать 400 мс задержки.


Вообще-то у игроков нет механики Daze, все таковые считаются эффектами замедления - Snare.

Вероятно причина в том, что эффект от этого конкретного таланта - вообще не имеет категории. Как, например, корни Тотема оков земли у шамана не подвержены диминишингу. Близзлайк баг?
Репорт со спеллбатчингом уже есть
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1069127
Я не буду делать репорты на спеллбатчинг, их не получится реализовать правильно. Конечно, я бы хотел увидеть пиратку с фулл близзлайк спелбатчингом, но это невозможно. Пример спелбатчинга, который я заметил случайно:

https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164871
3:30, палу дают циклон, на варе еще 0.2 секунды висит аура
3:32, заканчивается циклон по палу, сразу появляется аура, а по вару через 0.2 сек. Именно так и работает спеллбатчинг, у носителя ауры его нет, а по союзнику - есть.
5:47, циклон заканчивается и только на 5:50 появляются ауры паладина на варе

Интересно, кто будет разбираться, почему вдруг спеллбатчинг аж на 3 секунды получился? И таких микромоментов со спеллбатчингом миллионы, их даже заметить сложно, а реализовать еще сложнее.