1. Underskype Kardan Айкенси..
2. 07.01.2022 (Задержка из за того что не сразу понял куда писать, вначале отправил личку на форуме)
3. Прихлоп
4. Бот
5. https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1099213
Доброго времени суток Прихлоп, так уж сложились обстоятельства что ты забанил мой личный аккаунт которому уже 10 лет)
Думаю стоит немного рассказать, об обстоятельствах)
Я Python разработчик с опытом работы более 10 лет.
В статусе хобби еще давно (примерно в 2016) сделал себе фарм бота на кожу, которого иногда использовал скорее не как способ фарма, а просто наблюдал как работает мое творение) В онлайне на сервере бывал достаточно редко за последние годы, но это память про игровые времена в 2013 - 2014 былое целое сообщество). Недавно я в очередной раз решил вернуться в миры, и наткнулся на папку со своим ботом, запустил дк пофармить кожу, тебе сюда прилетела на него жалоба (Underskype) как итог Прихлопнул его на 30 дней.
Я не смог посмотреть видео потому что оно закрыто (А жаль, я бы смог правильно определить и поработать над тем поведением которое попало на видео. Что то мне подсказывает что именно по этому видео и закрытые :) ), но сделал выводы что бот двигается как примитивный нпц, и с высоты нынешнего опыта немного проработал поведенческие факторы).
Я не ставил скрипт на свой аккаунт. Взял несколько новых аккаунтов и поставил их по фармить.
Для меня это было просто развлечение, пишешь программы которые сами играют в игры, что еще нужно современному человеку?)
Теперь по делу:
Бот фармили только мобов (98% это кожа)
Бот не конкурировали если на фарм приходил кто то еще, через несколько минут он отдавал фарм игроку.
Я никак не связан с коммерческими замутами в виде прокачки аккаунтов и их продажи или продажи голда или что либо еще. (Не интересно не по возрасту, и тем более не по финансам)
Так же прошу обратить внимание!) Когда бот получал на почту письмо от спамеров о продаже золота, он сразу же отправлял жалобу на спам! Что способствовало более быстрой блокировке коммерческих нарушителей!)
Весь голд. что фармился это не долгое время, я просто раздавал голодранцам в Оргримаре которые адекватно себя вели в ргерах и мечтали одеться, или отдавал топовыми не персональными вещами так же раздетым игрокам.
За годы в игре я принес куда больше пользы игровому контенту чем эти боты за неделю какого либо вреда)
Немного о разработке, и борьбе с ботами
Так как я разрабатывал интеллектуальную систему которая должна походить на игрока, я исследовал все представленные на рынке аналоги, и в том числе опенсорсные проекты которые есть на гит хабе, это позволило выделить достаточно большой блок сигнатур которые боты оставляют за собой в логах своих действий)
Тестировал бота на свежем скомпилированном тринити ядре, я так понимаю что на наш Wotlk х5 тоже крутиться на тринити. Я заметил что при работе с памятью клиента есть некоторые уязвимые точки через которые можно давать нагрузки на сервер, в частности на БД, до такого конечно мало кто додумается но все же это уязвимости которые можно попробовать закрыть со стороны сервера. Тестовый Тринити и сами боты, крутились на моем домашнем сервере, на котором крутятся разные разработанные сервисы, сама железка по конфигу похожа на описанный конфиг Wotlk x5) Только мой поколением по старше, приложу фото к посту,
Мотивация
Я просто разрабатываю и исследую вещи которые развлекают в свободное время.
У меня нет желания заниматься членовредительством и портить контент на сервере(типа покупать или выкачивать ботов пачками, или спамить или фиг знает что еще. И уж тем более выкидывать код бота куда нибудь на репозиторий для их массового распространения.
Если у вас есть какое то сообщество где обсуждается борьба с ботами именно с технической стороны, я бы мог поучаствовать, быть на другой стороне не менее интересно, можно даже сделать бота который будет выявлять ботов приходить к ним и снимать видео не хуже полицейского который создает темы с банами) Или если у вас есть какое то API которое выдает логи по онлайну персов, их времени в онлайне и координатам нахождения, можно потрескать этих ботов как орешки.
Хард Скилл
По проф. скиллам я работаю с высоконагруженными проектами, в том числе и из за ддос атак, которые не отфильтровываются стандартными защитами типа клаудфлеер, так как созданы из ботов поведенческой накрутки (которая недавно работала в Яндексе и все инвестиции которые были туда влиты сейчас перераспределяются в атаки) Эти пользователи - боты которые ведут себя на сайтах в точности как люди, и есть тонкие мелочи по которым их можно отсеять. Я думаю аналогия тут понятна.
Предложение
Если есть поле для технического коннекта, где разработчики брейнштурмят данные проблемы сервера, я думаю мог бы с интересом по участвовать и поделиться своим видением. Если такого направления нет, я бы предложил подумать о его создании, так как делиться идеями и бороться с проблемами всегда интересно, на этом держаться многие мировые опенсорс проекты, которые не имеют бюджета, разработчикам просто по кайфу это развивать.
Просьба
Снять бан с личного аккаунта на котором находится персонаж Kardan и Underskype. На нем не было запущено ботов. Этот аккаунт, это все таки память о потраченных сотнях часов в инстах и рейдах, отличное детство, когда глаза красные, а ты продолжаешь траить)
(по остальным аккаунтам из темы бана просьб нет, все ушли по правилам)
Даю согласие на то что применение каких либо хард скиллов к проекту будет только с целью: Принести какую либо пользу и только с согласованием у министерства проекта)photo_2022-01-28_23-31-41.jpg