Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Окулус - Дракос Дознаватель / Варос Заоблачный Странник / Маг-лорд Уром +1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,142
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Есть бомбы же
    Они не дамажат.
    Цитата Сообщение от Kric_Von Посмотреть сообщение
    Маг-лорд Уром после телепортации нет щита у нпс
    А еще если в самый конец каста телепорта что то в него кастануть/юзнуть он призовет еще 1 пачку мобов на платформу где сейчас бой с пачкой мобов, либо на следующую платформу(а сам тпшнется дальше).

    Если не лень можете репорт написать про https://wowroad.info/?achievement=2040, там механика у босса чем меньше хп=быстрее и чаще каст. Сам ничего писать не буду по причине никто ничего не фиксит

    коммент с вовхеда

    От Tritox 27.01.2009 (Обновление 3.0.8)
    I deleted my earlier post because I was obviously wrong due to several reasons. Sorry about it folks. Earlier I assumed the cast comes between certain fixed intervals and the casting speed is based on which # cast is going. Well this was wrong - kind of, because I had missed Vashar's post about Mojo Frenzy. However, based on the various comments I've read and on our own experience, here are some facts of this achievement:
    1. The casting speed is based on how much health does Moorabi have left - less health, faster casts. I don't know the exact numbers but it's been said cast time reduces by 1% every 1% of hp he loses. With this theory it would mean 2s cast at 50% and 1s at 25%. The last cast which can still be interrupted without bigger problems, comes around 30-35% hp.
    2. The cooldown between casts is also dependant on his health remaining. Again no hard facts of the numbers but at first with full health the cd is around 10 seconds. Below 50% hp it will be around 4-6s.
    (tested this by only interrupting the casts, not attacking at all, which came between 10s at first but when his health decreased, the casts started coming more frequently)
    3. Moorabi CAN use Transformation even while the players are still under the effects of Quake. I'm not sure is only due to a server lag but in any case, this doesn't happen very often and generally it's nothing to worry about (has happened to us once).
    4. The boss is immune to all cast time increasing effects and to silence effects. Ie. Silence or Strangulate doesn't interrupt his cast.
    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    Kric_Von (08.02.2022)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Окулус - Маг-лорд Уром
    от zewl68 в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2022, 11:15
  2. Окулус. Уром
    от Toyota в разделе Мастерская
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2020, 00:59
  3. Маг-лорд Уром. Окулус.
    от Prezidium в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •