Чтобы создать оружие, которое будет сопровождать вас от получения 80-го уровня вплоть до похода в Цитадель Ледяной Короны, вам нужно раздобыть предмет Потёртая рукоять, который с небольшой долей вероятности выпадает с мобов подземелий Кузня Душ / Яма Сарона / Залы Отражений в героическом режиме, либо же купить его на аукционе (обращайте внимание на фракционную принадлежность).
1. Потёртая рукоять
Получив первый квест с предмета, отправляемся в Ристалище Серебряного турнира в Ледяной Короне, чуть южнее оттуда во льду есть раскол с замороженным клинком. Говорим с нпц.
2. То, что знают драконы
Летим в Драконий Погост на вершину храма Драконьего Покоя. Там говорим с Красом (требуется прощёлкать диалог). Когда цель будет засчитана, вылетаем в Даларан и идём к нпц в анклаве альянса/орды.
3. План Похитителей Солнца (Альянс) / Планы Серебряного союза (Орда)
В клоаке Даларана требуется убить посланника (для орды - в таверне, для альянса - в зоне "чёрный рынок") и подобрать бумаги с трупа. Относим их назад в анклав.
4. Подходящая маскировка
Идём на второй этаж магазина "Нити судьбы" и говорим с гномом на балконе. Там же стоят три корзины, и по команде гнома, кликая на каждую, нужно будет отправлять соответствующую одежду в ведро. После примерно 10 бросков справа от бака с водой появится заветный мешок. Проблема в том, что здесь же могут находиться другие игроки с этим квестом, которые ждут, пока кто-то другой закончит стирку, а они могли бы быстро украсть мешок прямо у вас на глазах. Забрав мешок, возвращаемся к нпц в анклаве.
5. Встреча с магистром Хаторелем (Альянс) / Встреча с чародеем (Орда)
Сразу после взятия квеста на вас будет наложен 5-минутный скин противоположной фракции, который позволит вам пройти во вражеский анклав. Если играете за альянс, нужно поговорить с самым дальним нпц на первом этаже ордынской таверны, пока у вас не появится книга. Для ордынца нужно подняться на 2й этаж анклава альянса, туда где стоят продавцы, нужный вам нпц стоит немного выше, у стола. Так или иначе, получив книгу, возвращаемся в свой анклав.
6. Возвращение к Каладису Сияющему Копью (Альянс) / Возвращение к Миралию Блеску Солнца (Орда)
Из Даларана вылетаем в Ристалище, к разлому. После сдачи квеста вам покажут сценку о происхождении меча. По её завершении у вашего нпц станет доступен следующий квест.
7. Перековать меч (выполняется в любом режиме сложности)
Отправляемся в инст Яма Сарона, там разыскиваем штабеля с саронитом, от которых поднимается зелёный дымок. Два таких лежат в палатках у входа, ещё три можно найти около босса Ика. Далее, с трупа начальника кузни необходимо будет подобрать молот, который надо использовать возле одного из двух горнов в форме черепа. Сдать квест можно будет нпц в предбаннике Ледяных Залов.
8. Закалить клинок (выполняется в любом режиме сложности)
В инсте Кузня Душ после смерти последнего босса используем ваш меч рядом с чашей.
9. Залы Отражений (выполняется в любом режиме сложности)
В инсте Залы Отражений убейте враждебный Кель'Делар и подберите его назад.
10. Путешествие к Солнечному Колодцу
Из Даларана телепортируемся в Шаттрат, далее в портал на остров Кель'Данас. Бежим ко входу в Плато, сдаём квест нпц у входа.
11. Талориен Искатель Рассвета
На момент тестирования цепочки данный квест засчитывался автоматически спустя некоторое время. В оригинальной версии вам необходимо на Тропе Мёртвых найти среди нежити дружественный скелет и поговорить с ним.
12. Очищение Кель'Делара
Разговариваем с нпц, от которого получили данный квест, и он телепортирует вас вовнутрь уникальной локации. Спускаемся по коридору вниз, там разговариваем с эльфом. Далее пойдёт сценка, где вы забросите меч в колодец и начнётся его "зарядка". По окончании найдите очищенный меч в светящейся луже, просто водите по ней курсором, пока он не примет форму шестерёнки. Воспользуйтесь порталом в Даларан и летите в Ристалище сдавать квест.
13. Победа Серебряного союза (Альянс) / Победа Похитителей Солнца (Орда)
Вылетаем в Даларан и бежим в Аметистовую Цитадель. Там сдавайте квест и забирайте подходящее вам оружие:
- Воин, паладин, рыцарь смерти - Могущество верных
- Охотник - Жестокость отвергнутых
- Разбойник, шаман-энх - Коварство теней
- Маг, жрец, чернокнижник, шаман-элем/рестор - Око разума
- Друид - Спираль Света / Деревянная рапира неистового правосудия / Молот очищения огнем