Игровой мир был успешно запущен, но как очень часто бывает, если ядро долгое время не тестируется под большой нагрузкой лайв сервера (с онлайном пару тыс и более), то с высокой долей вероятности, что-то да вылезет когда эта нагрузка наступит, несмотря на то, что в период тестового периода на х5 и фане, мы поправили все то, что находили и даже больше, но этого не хватило.
Как итог, в первые 2 часа было 3 краша и еще один вынужденный рестарт из-за высокой нагрузки на сервер базы данных.
На текущий момент те краши, которые вылезли - исправлены, как и решена проблема с нагрузкой на базу данных (из-за этого очень долго заходило в игру).
Несомненно, в будущем может вылезти что-то еще, но на данный момент аптайм уже около часа, а пиковый онлайн несмотря на ряд проблем превысил наши ожидания, составив более 6000 игроков.
Мы продолжаем мониторинг ситуации в онлайн режиме и оперативно реагируем на все возникающие проблемы, спасибо терпение и понимание.