Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Форум проекта WoW Circle

перенос персонажа

Тема: перенос персонажа

  1. Aspect27 сказал(-а):

    перенос персонажа

    хочу перенести перса на другой акк , пишет при переносе в лк ! " ВЫ ОТКЛЮЧЕНЫ " что это значит ???

    - - - Updated - - -

    с эти разобрался , а теперь пишет что письмо отправлено на почту о переносе , но письма на почте нет , в папке спам тоже нет.

    может этот как-то зависить от того что у персонажа кд на перепродажу висит ?

    - - - Updated - - -

    еше пишет отправили на старый почтовый адресс , я менял почту потому что не смог восстановить старую , может оно шлет письмо на старую почту ? а не ту что привязанная щас ?
  2. Аватар для SKY_FULL_STARS

    SKY_FULL_STARS сказал(-а):
    Пишет отправляем на старую почту , но приходит на действующую
  3. Aspect27 сказал(-а):
    вот на перенос персонажа не приходит письмо , хочу подарком вешь отправить тоже не приходит
  4. VúSale сказал(-а):
    Пришлите в ЛС почту, отправлю в сапорт, раз письма нет до сих пор
    + логин аккаунта

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  5. Aspect27 сказал(-а):
    отправил в лс
  6. VúSale сказал(-а):
    Сейчас письмо отправьте, и отпишитесь

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  7. Aspect27 сказал(-а):
    отправил запрос на перенос перса ( пробный , на левый акк , только не подтвердите за меня )

    - - - Updated - - -

    письма нет
  8. VúSale сказал(-а):
    Добрый день. Посмотрите почему письма не приходят M**************1@yandex.ua

    Поддержка (2022-03-03 16:01:19)
    На сегодня данный адрес определен как несуществующий. Доменное имя yandex.ua не возвращает ДНС-записи, вероятно, есть ограничение у домена - clientHold.
    Такое поведение характерно при блокировке доменного имени.
    + http://24whois.ru/?data=yandex.ua&t=dns

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  9. Aspect27 сказал(-а):
    а что это значит ? как не существующий я ж её привязал и все работало. Менял пасс на почте сегодня все работало .
  10. VúSale сказал(-а):
    Это значит менять почту.
    Письма от нас на yandex.ua вы не получите.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  11. Aspect27 сказал(-а):
    а возможно как-то с вашего ходотайства поменять почту по упрощенной форме ( без скринов и темы о смене мыла , потому что скрины я не собирал ) аккаунт мой , есть полностью вся информация включая телефон когда менялся ( на данный момент телефон утерян ) полный доступ к почте есть .
  12. VúSale сказал(-а):
    Нет.
    Это не с нашей стороны проблемы, это yandex.ua привет передает, и в целом, всё что связано с .ua(в т.ч ukr.net если оно еще рабочее).

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.