1. все многоместные маунты
2. при конфликте фаз между пассажиром и водителем (когда водитель и пассажир оказываются в разных фазах) происходит следующее:
- со стороны водителя: пассажир пропадает с сидячего места
- со стороны пассажира: пропадает маунт и водитель, модель персонажа (соответственно и обновление изображения на экране) визуально зависает на границе переключения фазы, хотя по факту он все еще сидит на маунте. Это было проверено дизмаунтом водителя.
- при дизмаунте водителя или "выкидывании" пассажира (водитель принудительно попросил слезть с маунта xD): модель пассажира телепортируется (из места на границе переключения фазы) в место дизмаунта водителя
3. вот тут я уже совсем не знаю как правильно должно работать. Может все описанное мной и является корректной работой?)
4. 24.03.2022