Здравствуйте.
Прошу помочь с решением своей ошибки при покупке персонажа.
У меня 2 аккаунта. Основной на котором играю (где есть все доступы восстановления) и старый аккаунт с почтой robot@wowcircle.com и моим старым номером к которому отсутствует доступ.. Но номер я помню.
Т.к. у меня заполнены все данные для входа в личный кабинет я по ошибке купил персонажа не на тот аккаунт. Перенести его за бонусы не могу т.к. подтверждение о переносе приходит на почту robot@wowcircle.com. Как указано в других разделах по изменению почты robot@wowcircle.com на основную не получается. На новую почту не приходят письма.
Перенести персонажа хочу т.к. есть аккаунт на котором постоянно играю и хочу чтобы этот перс был там.
Перенести его за бонусы, как требует того правила не проблема.
Уважаемая администрация прошу помочь с переносом купленного персонажа на другой аккаунт. Или подсказать как решить данный вопрос.
Спасибо!