Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Балтар. Шторм клинков

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Post Балтар. Шторм клинков

    1. https://wowroad.info/?spell=75125
    2. Кастуя спелл, Босс стоит на месте.
    3. Должен уметь ходить во время каста.
    Видосики с оффа, как это работало:
    https://www.youtube.com/watch?v=wXVwEf1tuVw&t=50s
    https://www.youtube.com/watch?v=TgFWwiU_t_Q&t=26s
    4. 07.07.22 Logon/x5
    5. всегда было (?)

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,082
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 219).
    Репутация: 379
    Он у нас без стаков тоже прекрасно бегает, как и на твоих видео

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    Он у нас без стаков тоже прекрасно бегает, как и на твоих видео
    Может быть, если соизволите, попытаетесь понятнее изъясняться?

    "без стаков тоже прекрасно бегает" - этим вы хотите сказать, что он не ходит во время вихря, потому что стаки?
    Как вы связали стаки и возможность ходить... Да и если приглядитесь в баффы босса на "моих" видосах, то и там стаки можете увидеть.

    Или вы хотели донести какую-то иную мысль?

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,082
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 219).
    Репутация: 379
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    "без стаков тоже прекрасно бегает" - этим вы хотите сказать, что он не ходит во время вихря, потому что стаки?
    Совершенно верно, больше фрейм - меньше движений, и, с определённого момента, босс в вихре не двигается, тк радиус вихря ограничен, а радиус АА, который растёт с фреймом, только растёт
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    Как вы связали стаки и возможность ходить...
    ты делаешь темы, что у нас что-то не работает, но совершенно ничего не знаешь о механиках боссов

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, больше фрейм - меньше движений, и, с определённого момента, босс в вихре не двигается, тк радиус вихря ограничен, а радиус АА, который растёт с фреймом, только растёт

    ты делаешь темы, что у нас что-то не работает, но совершенно ничего не знаешь о механиках боссов
    Открою тайну - при увеличении модельки фрейм не должен увеличиваться.
    Каюсь слёзно, что не разбираюсь в рисовках и не смог отличить один баг от другого. Не думал, что всё настолько плохо.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 140).
    Репутация: 802
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    Открою тайну - при увеличении модельки фрейм не должен увеличиваться.
    Гений

    - - - Updated - - -

    По-твоему фреймы у всех должны быть одинаковыми, у любых нпс

    - - - Updated - - -

    На твоих видео: станков нет = моделька не увеличена = ренджа аа такая же как и у вихря = танк отходит дальше чем достаёт аа = ему надо бежать за танком

    - - - Updated - - -

    Что происходит во время стаков: растёт моделька+растёт фрейм = ренджа вихря остаётся такой же+ренджа аа возрастает = если стоять дальше ренджи вихря, но не дальше ренджи аа, то с чего вдруг босс должен ходить за тобой

    - - - Updated - - -

    Он у нас ходит так же, как и на этих видео:
    -если во время каста отойти ЗА радиус аа=он пойдёт за тобой
    -если во время каста не отходить за радиус аа=он стоит на месте

    В чем проблема то?

    - - - Updated - - -

    ****
    А, так это тоже ты написал тему? Просто от балды
    Пруфы то где


    https://forum.wowcircle.com/showthre...22#post7912622
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Decrepify Посмотреть сообщение
    По-твоему фреймы у всех должны быть одинаковыми, у любых нпс
    И что в вашей голове произошло, что вы именно так трактовали мои слова?)

    Давайте попробуем смоделировать иную ситуацию:
    Пусть будет условный Воин под баффом Героизма/Жажды крови и его условный противник.
    Условный противник стоит от условного Война на максимальной ренже его автоатаки.
    Тогда в вашем "мирке" условный Воин сможет атаковать, но если он нажмёт вихрь, то ему не хватит дальности, ибо его размер увеличен баффом геры?)

    Иными словами: по герой можно автоатачить дальше, чем 8 метров?)
    Вы сами то осознаёте, какой бред пытаетесь сочинить, оправдывая кривую реализацию?
    https://ru.wowhead.com/spell=74507 посмотрите - это обычный Apply Aura: Mod Size (он же Mod Scale), абсолютно такой же, как и Героизма, он никак не влияет размер фрейма, и уж тем более дальность автоатаки.

  8. #8
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,571
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 197).
    Репутация: 439
    Может он кастует потому как идет время каста и это потоковый спелл?Или по твоей "логике" Лич тоже должен во время осквернения/жатвы бегать и бить?П.С.-не создавай темы больше,ты позоришься
    Баг без причины-признак циркличины

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Может он кастует потому как идет время каста и это потоковый спелл?Или по твоей "логике" Лич тоже должен во время осквернения/жатвы бегать и бить?П.С.-не создавай темы больше,ты позоришься
    Здравствуйте!

    То, что он двигается (и должен двигаться, чекните видосы) мы уже выяснили, причина в другом.
    Мы тут пытаемся понять, должен ли Героизм влиять на размер фрейма и дальность автоатаки, но надежды на здравый смысл таят
    Последний раз редактировалось Janeblower; 08.07.2022 в 17:45.

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,082
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 219).
    Репутация: 379
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    но надежды на здравый смысл таят
    эй, "любитель логики и здравого смысла", для тебя тут вопрос:
    У ханта выстрел химеры бьёт магией.
    Если на ханта повесить длань защиты, в которой (и по которой) можно бить только магией, то он сможет её использовать, верно?

  11. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,976
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 612 (сообщений: 556).
    Репутация: 1988
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    но надежды на здравый смысл таят
    Здравый смысл умер когда ты решил написать баг репорты на сломанных боссов на циркуле

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 140).
    Репутация: 802
    Цитата Сообщение от Janeblower Посмотреть сообщение
    И что в вашей голове произошло, что вы именно так трактовали мои слова?)

    Давайте попробуем смоделировать иную ситуацию:
    Пусть будет условный Воин под баффом Героизма/Жажды крови и его условный противник.
    Условный противник стоит от условного Война на максимальной ренже его автоатаки.
    Тогда в вашем "мирке" условный Воин сможет атаковать, но если он нажмёт вихрь, то ему не хватит дальности, ибо его размер увеличен баффом геры?)

    Иными словами: по герой можно автоатачить дальше, чем 8 метров?)
    Вы сами то осознаёте, какой бред пытаетесь сочинить, оправдывая кривую реализацию?
    https://ru.wowhead.com/spell=74507 посмотрите - это обычный Apply Aura: Mod Size (он же Mod Scale), абсолютно такой же, как и Героизма, он никак не влияет размер фрейма, и уж тем более дальность автоатаки.
    Знаешь в чем разница между этим варом и Балтаром?
    То герой, а то нпс. Понимаешь?

    У всех нпс фрейм привязан к размеру модельки. Можешь проверить детскими пряностями
    —-
    Ну и по традициям темы с тараканами в ике:
    -где пруф что размер фрейма не должен расти параллельно размеру модельки
    (Кроме твоей фразы что «при увеличении модельки фрейм не должен увеличиваться»

    - - - Updated - - -

    ***
    Просто ты уже создал не одну тему, в каждой проблема с пруфами (их нет), в каждой у тебя пруфы требует по несколько человек и в каждой ты пытаешься что-то логически кому-то что-то доказать
    Хотя надо просто скинуть один основательный пруф и все, больше никто слова не напишет
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раздел твинков.
    от Соой в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 21:42
  2. Вопрос по арпу твинков
    от loreine45 в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 14:07
  3. Лига Твинков - PvP ивент для 19 твинков!
    от Эндорфин в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 17:26
  4. Вихрь клинков
    от Shockers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 04:54
  5. Флудилка для твинков
    от =Josefina= в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •