Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Атака, Перехват и Вмешательство

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2021
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Атака, Перехват и Вмешательство

    Рывок, Перехват и Вмешательство не работают так, как это было задумано в оригинальной игре. Ландшафт, который не должен мешать воину их разыгрывать, на этом сервере является препятствием. Это вынуждает воина ХОДИТЬ к своей цели, имея наготове заклинания, а не просто произносить их. Эта серьезная ошибка создает огромный недостаток для класса, особенно в пвп, она делает геймплей воина болезненным и отвратительным.
    Я надеюсь, что вы очень хорошо знаете, как именно эти способности предназначены для работы. Если вы этого не знаете, я бы попросил вас найти доказательства того, что вы собираетесь прочитать, самостоятельно. Вот примеры того, что я имею в виду: если цель находится на мосту в Низине Арати, находясь в радиусе действия воина, и воин находится на пути перед мостом, он не может атаковать свою цель. Если цель дальнобойная, вы один можете себе представить, насколько это глупо. Затем воину нужно ХОДИТЬ, чтобы достичь своей цели, вместо того, чтобы просто использовать свою способность. В это время цель может накладывать свои заклинания на воина. Эта ошибка распространяется на все неровности местности на полях сражений и аренах. Стоит упомянуть и Око Бури — eсли враг воина находится на более высокой или более низкой местности, он может поразить воина, а воин может лишь безобидно идти к нему, принимая все ненужные удары на себя. На арене то же самое — Воин ДОЛЖЕН иметь возможность накладывать заряд на цель, которая находится, например, на более высокой или низкой местности, чем он. Эта ошибка очень заметна и раздражает на арене.
    Я не знаю, почему этот сервер не исправлял ошибку все эти годы, но это то, что вы должны сделать как можно скорее. Класс воина находится в очень невыгодном положении в пвп из-за этой безответственности. Больно играть. Я надеюсь, что этот сервер, наконец, примет меры, чтобы эти 3 основные способности воина работали правильно.
    Последний раз редактировалось Nraged; 20.01.2022 в 14:48.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Nraged за это полезное сообщение:

    Darisamor (20.01.2022)

  3. #2
    Активист Аватар для qaz197
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Класс воина находится в очень невыгодном положении в пвп из-за этой безответственности. Больно играть.

  4. #3
    Абориген Аватар для {confection}
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    х5
    Сообщений
    1,650
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 37).
    Репутация: 50
    Ага , а ещё вару мешают столбики на арене , надо бы убрать помехи что бы кумарить людей чарджамм через столбы

    - - - Updated - - -

    Ну как раньше было )
    Мэрлоки ТОП
    Hydra one love

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2021
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Пусть наглые и невежественные молчат.

  6. #5
    Активист Аватар для qaz197
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Класс воина находится в очень невыгодном положении в пвп из-за этой безответственности. Больно играть.

    Я просто продублирую, так же в 2 раза смешнее?

  7. #6
    Местный Аватар для Darisamor
    Регистрация
    30.07.2017
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    надоело, что элемы/совы скидывают с обрыва, и когда рывок делаешь в челика на маунте, надо ещё добегать что бы ударить, а замедление повешать ну вообще никак((

  8. #7
    Активист Аватар для qaz197
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Darisamor Посмотреть сообщение
    надоело, что элемы/совы скидывают с обрыва, и когда рывок делаешь в челика на маунте, надо ещё добегать что бы ударить, а замедление повешать ну вообще никак((
    близзлайк/аое слоу.

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    око бури вообще невозможно играть на воине ,способности как (рывок/перехват) отказываются срабатывать чуть ли не на любой точке .Поддерживаю автора полностью .Исправьте ошибку с рывками

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    21.09.2021
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Да. Согласен. Я не знаю баг это или нет? Если так и задумываллсь то эт странно. Каким боком спуск или подьем могут помешать вару сделать рывок?

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2022
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от qaz197 Посмотреть сообщение
    близзлайк/аое слоу.
    не было этого в оригинале - когда из-за небольшого перепада высот не прожимается чардж.

    Цитата Сообщение от CynepHacuJbHuk Посмотреть сообщение
    Я не знаю баг это или нет?
    это баг. В свое время, когда близзы ввели на оффе героический прыжок, он сначала тоже не работал при малейших спусках/подъемах. Близзы это пофиксили, но не сразу.

  12. #11
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Подтверждаю, после какой-то обновы(уже давненько), любая кочка, перепад высот с идеально ровной дорогой и жопес. А если ступеньки - вообще аллес, забудь про чардж =(

    *Зато сквозь забор перед штормом пролетает на раз, чта?

    И на кроссе и на х5 одинаково. Печаль, варов дрючат сильнее обычного.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

Похожие темы

  1. Атака, Перехват и Вмешательство
    от Nraged в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2023, 12:56
  2. [Подтверждено] Перехват | Рывок | Вмешательство
    от Сатана в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2020, 05:05
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Рывок, Перехват, Вмешательство
    от Mrfaceroll в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 24.10.2020, 06:10
  4. Вмешательство
    от Могикан в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 16:20
  5. Вмешательство
    от hantertrolka в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •