Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
На мой взгляд есть нормальная работа боссов. Под нее описаны тактики - где тока не описаны.
Собственно понятно что у нас макет, подделка. Мы только стремимся к офу. Но если что-то
позволяет на порядок облегчить обычную тактику - очевидно что это баг.
Наверное лучше искать пути для устранения этого бага. Просто представьте что такое происходит на оффе.
Босс конечного рейда всего дополнения проходится проще чем ппг.
И близарды такие - о да.
Игроки молодцы. нашли тактику. давайте так и оставим, восхитимся их умом!
Вау какие мы гении. Сделаем не большую расстоновку рейдаю. К примеру взять того же Ханта или же, любого ДД рдд или хила. Поставить в отдельную часть команты. И проверит радиус кайта босса, и Агро дальней цели.
К примеру приведем. Стоит рейд в центре, два тела по бокам, если же, не хватает радиус действия вихря босс улетает к наиближайшой цели.
Можно даже проверить на практике.просто не кто вайпаться не хочеться или проверять. Вот вся и суть босса.