Невозможно просто взять и посчитать потерю; твой дпс зависит от множества факторов, стечений обстоятельств, проков и умения играть. Можно сравнить сырые цифры и решить для себя много это или мало:
haste.png
32.79 * 20 = 655.8 хасты на 10 секунд дает тролль каждые 3 минуты
Это больше чем хастпот. Но что мне дает эта информация?
Merged_document(3).png
По формуле выше высчитываем скорость оружия под снд, когтями, шквалом, герой и хастпотом.
Merged_document(2).png
Мы имеем скорость атаки, но что теперь с ней делать? Считаем Кол-во ударов за 10 секунд в идеальных условиях:
10 / 0.4966111257 = 20.1364799991 (Секира)
10 / 0.8607926178 = 11.6172000006 (Зов)
Округляем всегда в меньшую сторону, потому что считаются только целые автоатаки. 31 аа в сумме, из которых 11 с зова и 20 с секиры. Теперь сравниваем с троллем:
Merged_document(1).png
10 / 0.4138426047 = 24.1637760019 (Секира)
10 / 0.7173271815 = 13.9406400007 (Зов)
Итого 37 автоатак в сумме вместо 31, на 2 автоатаки с зова больше, на 4 автоатаки больше с секиры. Переводим эти цифры в чистый урон:
Example.jpg
Я буду опираться сугубо на скрин выше для расчета урона одной автоатаки. Максимальный - 12322 (под истерией и неизвестным проком воли), средний - 5656. Учитывая что расовая жмется под бурсты, 12к ближе к истине, но урон зова и секиры не разделен на разные развертки, поэтому я расчитаю best and average case scenarios:
MAX
(12322 * 0.62) + (3605 * 0.28) + (3784 * 0.15) = 9216.64
6 * 9216.64 = 55299.84
MIN
(5656 * 0.62) + (1703 * 0.28) + (2502 * 0.15) = 4358.86
6 * 4358.86 = 26153.16
AVG
a) 2 * 9216.64 = 18433.28
b) 4 * 4358.86 = 17435.44
a + b = 35868.72
Итог: расовая прожимка тролля каждые 3 минуты дает бисовому разбойнику с истерией примерное значение урона между 26-55к, ближе всего к 36к с разбросом в зависимости от проков воли, урона оружия, гемминга, проф и мисов/глансов/критов
Можно ли расчитать из этого дпс? Только усредненный и исходя из уже имеющихся разверток. Возьмём в пример ситуацию выше. Я нанес 2.53 млн урона, выйдя 24706 дпс, будучи хуманом. Если бы я был троллем, то ...
2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
2 530 000 + 36000 = 2 566 000 (Урона за бой)
2 566 000 / 102.404274265 = 25057.5478262 (DPS)
Прожимка тролля прибавила бы мне 300 дпс в этом бою и дотянула бы меня до 25к, но на орде я всё равно играю за блад эльфиек)
Инфа выше без учета ядов, прока таланта на рес энергии, + у меня не дефолтная развертка тк глансов в среднем должно быть 24% вместо моих 28%, моей целью было просто показать способ расчета наиболее близкий к реальному, чтобы ответить на твой вопрос
РАСЧЕТЫ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО РАЗБОЙНИКОВ, ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА НАДО ОТДЕЛЬНО СЧИТАТЬ + У РАЗНЫХ КЛАССОВ РАЗНОЕ КОЛ-ВО ХАСТЫ РАВНЯЕТСЯ 1%
PS забыл учесть родную хасту и перчатки, вот цифры с ними:
Merged_document.png
10 / 0.4262900734 = 23.4582051612
10 / 0.3552417278 = 28.1498461961
28.1498461961 - 23.4582051612 = 4.6916410349
24.1637760019 - 20.1364799991 = 4.0272960028
Те же самые 4 аа с секиры
Merged_document(4).png
10 / 0.7389027938 = 13.5335799024
10 / 0.6157523282 = 16.240295882
16.240295882 - 13.5335799024 = 2.7067159796
13.9406400007 - 11.6172000006 = 2.3234400001
Те же самые 2 аа с зова
Количество
целых автоатак совпадает, поэтому данные всё равно актуальны
Кстати, вот цифры под проком воли в хаст:
Merged_document(5).png
10 / 0.5121650584 = 19.5249555509
10 / 0.61459807 = 16.2707962946
19.5249555509 - 16.2707962946 = 3.2541592563
Лишь в этом случае кол-во ударов расходится, что наталкивает на некоторые выводы, которые я не буду озвучивать потому что тогда этот пост превратится в хаос
Кстати, посчитать яды в вакууме тоже можно.
Инстант (Быстродействующий) имеет ППМ механику прока -
"Procs per minute (PPM) describes how a given proc mechanic functions. It is often used to contrast a game mechanic with one that uses "procs per hit" (PPH)."
1321.png
52% шанс прока с зова (при 4/5 импрувнутых)
0.52 * 2 (доп атаки зова) = 1.04
У дедлика механика прока стабильно 50% (как написано на самом яде) вне зависимости от скорости оружия (поэтому роги могут себе позволить носить быстрый офхенд) + 16% шанс прока при вкачанном на 4/5 таланте Improved Poisons
0.5 + 0.16 = 0.66
0.66 * 4 = 2.64
+2 наложения дедлика, +1 наложение инстанта
Судя по таблице PPM инстанта, можно высчитать, что каждый талант в IP для скорости оружия 1.3 дает 1.8575% шанс прока яда, а с удваиванием скорости оружия, также удваивается дополнительный шанс прока яда с каждого таланта. Т.е. 5 очков IP дадут 1.3 оружию + 9.2875% шанса прока быстродействующего яда, а оружию 2.6 эти же 5 талантов дают + 18.575% дополнительного шанса прока. То есть зов со скоростью 2.6 будет иметь базовый шанс прока инстант яда = 2(18.57) = 37.14% плюс дополнительные 18.57% с таланта, итого 55.71% шанс прока при 5/5 IP
55.71 * 2 = 1.1142 дополнительных проков быстродействующего яда у тролля
0.5 + 0.2 = 0.7
0.7 * 4 = 2.8 дополнительных наложений дедлика у тролля
Перевожу в чистый урон, как я это уже делал выше с автоатаками, буду опираться на свою развертку. Проки дедлика перевожу в наложение быстродействующего потому что при накоплении 5 стаков, наложение дедлика триггерит второй яд.
IP.png
MAX
2985 * 0.54 + 5378 * 0.46 = 4085.78
3 * 4085.78 = 12257.34
MIN
1366 * 0.54 + 2591 * 0.46 = 1929.5
3 * 1929.5 = 5788.5
AVG
1961 * 0.54 + 3894 * 0.46 = 2850.18
3 * 2850.18 = 8550.54
(a + b + с) / 3 = 8865.46 дополнительного урона с ядов у тролля без учета доп тиков дедлика
36к + 9к = 45к урона или
2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
2 530 000 + 45000 = 2 575 000 (Урона за бой)
2 575 000 / 102.404274265 = 25145.4347827 (DPS)
Прибавка в уроне с учетом ядов составила бы более
400 дпс