Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
разница дпс орк vs андед

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4

    разница дпс орк vs андед

    Насколько сильно орки впереди (фул бис или около бис шмот)?
    Вот например на саурфе андед может дать 24к дпс, а орк даст сколько? 24.100? 25к?
    готовлюсь ко врыву просто и интересно узнать

  2. #2
    Гуру Аватар для Hesus1990
    Регистрация
    17.02.2018
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от stenan1 Посмотреть сообщение
    Насколько сильно орки впереди (фул бис или около бис шмот)?
    Вот например на саурфе андед может дать 24к дпс, а орк даст сколько? 24.100? 25к?
    готовлюсь ко врыву просто и интересно узнать
    во первых покажи мне андеда с 24к дпс в 25хм,во вторых очевидно что орк лучше,у андеда нет абсолютно ничего полезного в пве,кроме как скинуть фир на генерале в РС))) а у орка усиление АП+мастерство на топоры) а вообще я тебе советую не выбирать ни орка ни тем более андеда(хотя андет выглядит красивее всех) лучше возьми троля+портнягу+инжу и у тя будет бурст заоблачный,что по сути и является залогом успеха в рекаунте у рогов)

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 511 (сообщений: 253).
    Репутация: 511
    Цитата Сообщение от Hesus1990 Посмотреть сообщение
    покажи мне андеда с 24к дпс в 25хм
    и мне)

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    да я ваще не играю, цифра с потолка. Знаю что энхи столько дают, дк и вары примерно столько. Рога что хуже них?
    Весь посыл и вопрос именно в разнице дпс между расами, сколько теряю играю андедом? потому что ради 100 дпс я не буду менять расу мейну которому уже 3+ года, а если разница 1к то это серьезная заявка.
    Честно говоря не хотелось бы заново перса с нуля делать
    Не про циркл я щас, а про официалку

  5. #5
    Старожил Аватар для astee
    Регистрация
    12.09.2019
    Адрес
    Дырка в сыре
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    632
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 147).
    Репутация: 759

    Post

    Цитата Сообщение от stenan1 Посмотреть сообщение
    сколько теряю играю андедом
    Невозможно просто взять и посчитать потерю; твой дпс зависит от множества факторов, стечений обстоятельств, проков и умения играть. Можно сравнить сырые цифры и решить для себя много это или мало:

    haste.png



    32.79 * 20 = 655.8 хасты на 10 секунд дает тролль каждые 3 минуты
    Это больше чем хастпот. Но что мне дает эта информация?



    Merged_document(3).png



    По формуле выше высчитываем скорость оружия под снд, когтями, шквалом, герой и хастпотом.

    Merged_document(2).png

    Мы имеем скорость атаки, но что теперь с ней делать? Считаем Кол-во ударов за 10 секунд в идеальных условиях:

    10 / 0.4966111257 = 20.1364799991 (Секира)
    10 / 0.8607926178 = 11.6172000006 (Зов)

    Округляем всегда в меньшую сторону, потому что считаются только целые автоатаки. 31 аа в сумме, из которых 11 с зова и 20 с секиры. Теперь сравниваем с троллем:

    Merged_document(1).png

    10 / 0.4138426047 = 24.1637760019 (Секира)
    10 / 0.7173271815 = 13.9406400007 (Зов)

    Итого 37 автоатак в сумме вместо 31, на 2 автоатаки с зова больше, на 4 автоатаки больше с секиры. Переводим эти цифры в чистый урон:

    Example.jpg

    Я буду опираться сугубо на скрин выше для расчета урона одной автоатаки. Максимальный - 12322 (под истерией и неизвестным проком воли), средний - 5656. Учитывая что расовая жмется под бурсты, 12к ближе к истине, но урон зова и секиры не разделен на разные развертки, поэтому я расчитаю best and average case scenarios:

    MAX

    (12322 * 0.62) + (3605 * 0.28) + (3784 * 0.15) = 9216.64
    6 * 9216.64 = 55299.84

    MIN

    (5656 * 0.62) + (1703 * 0.28) + (2502 * 0.15) = 4358.86
    6 * 4358.86 = 26153.16

    AVG

    a) 2 * 9216.64 = 18433.28
    b) 4 * 4358.86 = 17435.44
    a + b = 35868.72

    Итог: расовая прожимка тролля каждые 3 минуты дает бисовому разбойнику с истерией примерное значение урона между 26-55к, ближе всего к 36к с разбросом в зависимости от проков воли, урона оружия, гемминга, проф и мисов/глансов/критов

    Можно ли расчитать из этого дпс? Только усредненный и исходя из уже имеющихся разверток. Возьмём в пример ситуацию выше. Я нанес 2.53 млн урона, выйдя 24706 дпс, будучи хуманом. Если бы я был троллем, то ...

    2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
    2 530 000 + 36000 = 2 566 000 (Урона за бой)
    2 566 000 / 102.404274265 = 25057.5478262 (DPS)

    Цитата Сообщение от stenan1 Посмотреть сообщение
    потому что ради 100 дпс я не буду менять расу мейну которому уже 3+ года

    Прожимка тролля прибавила бы мне 300 дпс в этом бою и дотянула бы меня до 25к, но на орде я всё равно играю за блад эльфиек)

    Инфа выше без учета ядов, прока таланта на рес энергии, + у меня не дефолтная развертка тк глансов в среднем должно быть 24% вместо моих 28%, моей целью было просто показать способ расчета наиболее близкий к реальному, чтобы ответить на твой вопрос


    РАСЧЕТЫ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО РАЗБОЙНИКОВ, ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА НАДО ОТДЕЛЬНО СЧИТАТЬ + У РАЗНЫХ КЛАССОВ РАЗНОЕ КОЛ-ВО ХАСТЫ РАВНЯЕТСЯ 1%

    PS забыл учесть родную хасту и перчатки, вот цифры с ними:

    Merged_document.png

    10 / 0.4262900734 = 23.4582051612
    10 / 0.3552417278 = 28.1498461961

    28.1498461961 - 23.4582051612 = 4.6916410349
    24.1637760019 - 20.1364799991 = 4.0272960028

    Те же самые 4 аа с секиры

    Merged_document(4).png

    10 / 0.7389027938 = 13.5335799024
    10 / 0.6157523282 = 16.240295882

    16.240295882 - 13.5335799024 = 2.7067159796
    13.9406400007 - 11.6172000006 = 2.3234400001

    Те же самые 2 аа с зова

    Количество целых автоатак совпадает, поэтому данные всё равно актуальны

    Кстати, вот цифры под проком воли в хаст:

    Merged_document(5).png

    10 / 0.5121650584 = 19.5249555509
    10 / 0.61459807 = 16.2707962946

    19.5249555509 - 16.2707962946 = 3.2541592563

    Лишь в этом случае кол-во ударов расходится, что наталкивает на некоторые выводы, которые я не буду озвучивать потому что тогда этот пост превратится в хаос

    Кстати, посчитать яды в вакууме тоже можно.

    Инстант (Быстродействующий) имеет ППМ механику прока - "Procs per minute (PPM) describes how a given proc mechanic functions. It is often used to contrast a game mechanic with one that uses "procs per hit" (PPH)."

    1321.png

    52% шанс прока с зова (при 4/5 импрувнутых)

    0.52 * 2 (доп атаки зова) = 1.04

    У дедлика механика прока стабильно 30% (как написано на самом яде) вне зависимости от скорости оружия (поэтому роги могут себе позволить носить быстрый офхенд) + 16% шанс прока при вкачанном на 4/5 таланте Improved Poisons

    0.5 + 0.16 = 0.66
    0.66 * 4 = 2.64

    +2 наложения дедлика, +1 наложение инстанта

    Судя по таблице PPM инстанта, можно высчитать, что каждый талант в IP для скорости оружия 1.3 дает 1.8575% шанс прока яда, а с удваиванием скорости оружия, также удваивается дополнительный шанс прока яда с каждого таланта. Т.е. 5 очков IP дадут 1.3 оружию + 9.2875% шанса прока быстродействующего яда, а оружию 2.6 эти же 5 талантов дают + 18.575% дополнительного шанса прока. То есть зов со скоростью 2.6 будет иметь базовый шанс прока инстант яда = 2(18.57) = 37.14% плюс дополнительные 18.57% с таланта, итого 55.71% шанс прока при 5/5 IP

    55.71 * 2 = 1.1142 дополнительных проков быстродействующего яда у тролля

    0.5 + 0.2 = 0.7
    0.7 * 4 = 2.8 дополнительных наложений дедлика у тролля

    Перевожу в чистый урон, как я это уже делал выше с автоатаками, буду опираться на свою развертку. Проки дедлика перевожу в наложение быстродействующего потому что при накоплении 5 стаков, наложение дедлика триггерит второй яд.

    IP.png

    MAX

    2985 * 0.54 + 5378 * 0.46 = 4085.78
    3 * 4085.78 = 12257.34

    MIN

    1366 * 0.54 + 2591 * 0.46 = 1929.5
    3 * 1929.5 = 5788.5

    AVG

    1961 * 0.54 + 3894 * 0.46 = 2850.18
    3 * 2850.18 = 8550.54

    (a + b + с) / 3 = 8865.46 дополнительного урона с ядов у тролля без учета доп тиков дедлика

    36к + 9к = 45к урона или

    2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
    2 530 000 + 45000 = 2 575 000 (Урона за бой)
    2 575 000 / 102.404274265 = 25145.4347827 (DPS)

    Прибавка в уроне с учетом ядов составила бы более 400 дпс
    Последний раз редактировалось astee; 21.11.2022 в 08:39.
    The Professionals

  6. 17 пользователей сказали cпасибо astee за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (29.08.2022),Centry (10.12.2022),Daiwa (12.10.2022),Don Vito (29.08.2022),Kiriller000 (09.10.2022),Lisik (16.09.2022),Never Cry (15.09.2022),nooble (29.08.2022),Norrexis (29.08.2022),Parnautov (13.10.2022),Ravenkar701 (30.08.2022),Saxxx (30.08.2022),Soldarsx (05.09.2022),suou (11.09.2022),Yabanan (29.08.2022),ya_s_wotlk (07.09.2022),Мураками (27.12.2022)

  7. #6
    Эксперт Аватар для Yabanan
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 62).
    Репутация: 75
    Тот момент, когда вопрос был из разряда "на шару" а ответ дали в виде дипломной работы на эту тему :)
    Прекрасный разбор :)

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2021
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 22).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от stenan1 Посмотреть сообщение
    ...
    Честно говоря не хотелось бы заново перса с нуля делать
    Не про циркл я щас, а про официалку
    А на оффе что, услуги смены расы нет?

    P.s. Astee привел замечательный пример расчёта, хоть в рамочку вешай. Но в игре есть разброс дамага у оружия и куча всяких факторов. Даже точно в таком же составе рейда, с такими же баффами ты будешь давать дпс плюс-минус те же 500 дпс в каждом новом бою. Так что не парься, играй расой которая нравится визуально
    Последний раз редактировалось Don Vito; 29.08.2022 в 07:35.

  9. #8
    Эксперт Аватар для fols
    Регистрация
    31.12.2012
    Сообщений
    541
    Поблагодарил(а)
    190
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 89).
    Репутация: 205
    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    Невозможно просто взять и посчитать потерю; твой дпс зависит от множества факторов, стечений обстоятельств, проков и умения играть. Можно сравнить сырые цифры и решить для себя много это или мало:

    haste.png



    32.79 * 20 = 655.8 хасты на 10 секунд дает тролль каждые 3 минуты
    Это больше чем хастпот. Но что мне дает эта информация?



    Merged_document(3).png



    По формуле выше высчитываем скорость оружия под снд, когтями, шквалом, герой и хастпотом.

    Merged_document(2).png

    Мы имеем скорость атаки, но что теперь с ней делать? Считаем Кол-во ударов за 10 секунд в идеальных условиях:

    10 / 0.4966111257 = 20.1364799991 (Секира)
    10 / 0.8607926178 = 11.6172000006 (Зов)

    Округляем всегда в меньшую сторону, потому что считаются только целые автоатаки. 31 аа в сумме, из которых 11 с зова и 20 с секиры. Теперь сравниваем с троллем:

    Merged_document(1).png

    10 / 0.4138426047 = 24.1637760019 (Секира)
    10 / 0.7173271815 = 13.9406400007 (Зов)

    Итого 37 автоатак в сумме вместо 31, на 2 автоатаки с зова больше, на 4 автоатаки больше с секиры. Переводим эти цифры в чистый урон:

    Example.jpg

    Я буду опираться сугубо на скрин выше для расчета урона одной автоатаки. Максимальный - 12322 (под истерией и неизвестным проком воли), средний - 5656. Учитывая что расовая жмется под бурсты, 12к ближе к истине, но урон зова и секиры не разделен на разные развертки, поэтому я расчитаю best and average case scenarios:

    MAX

    (12322 * 0.62) + (3605 * 0.28) + (3784 * 0.15) = 9216.64
    6 * 9216.64 = 55299.84

    MIN

    (5656 * 0.62) + (1703 * 0.28) + (2502 * 0.15) = 4358.86
    6 * 4358.86 = 26153.16

    AVG

    a) 2 * 9216.64 = 18433.28
    b) 4 * 4358.86 = 17435.44
    a + b = 35868.72

    Итог: расовая прожимка тролля каждые 3 минуты дает бисовому разбойнику с истерией примерное значение урона между 26-55к, ближе всего к 36к с разбросом в зависимости от проков воли, урона оружия, гемминга, проф и мисов/глансов/критов

    Можно ли расчитать из этого дпс? Только усредненный и исходя из уже имеющихся разверток. Возьмём в пример ситуацию выше. Я нанес 2.53 млн урона, выйдя 24706 дпс, будучи хуманом. Если бы я был троллем, то ...

    2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
    2 530 000 + 36000 = 2 566 000 (Урона за бой)
    2 566 000 / 102.404274265 = 25057.5478262 (DPS)




    Прожимка тролля прибавила бы мне 300 дпс в этом бою и дотянула бы меня до 25к, но на орде я всё равно играю за блад эльфиек)

    Инфа выше без учета ядов, прока таланта на рес энергии, + у меня не дефолтная развертка тк глансов в среднем должно быть 24% вместо моих 28%, моей целью было просто показать способ расчета наиболее близкий к реальному, чтобы ответить на твой вопрос


    РАСЧЕТЫ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО РАЗБОЙНИКОВ, ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА НАДО ОТДЕЛЬНО СЧИТАТЬ + У РАЗНЫХ КЛАССОВ РАЗНОЕ КОЛ-ВО ХАСТЫ РАВНЯЕТСЯ 1%

    PS забыл учесть родную хасту и перчатки, вот цифры с ними:

    Merged_document.png

    10 / 0.4262900734 = 23.4582051612
    10 / 0.3552417278 = 28.1498461961

    28.1498461961 - 23.4582051612 = 4.6916410349
    24.1637760019 - 20.1364799991 = 4.0272960028

    Те же самые 4 аа с секиры

    Merged_document(4).png

    10 / 0.7389027938 = 13.5335799024
    10 / 0.6157523282 = 16.240295882

    16.240295882 - 13.5335799024 = 2.7067159796
    13.9406400007 - 11.6172000006 = 2.3234400001

    Те же самые 2 аа с зова

    Количество целых автоатак совпадает, поэтому данные всё равно актуальны

    Кстати, вот цифры под проком воли в хаст:

    Merged_document(5).png

    10 / 0.5121650584 = 19.5249555509
    10 / 0.61459807 = 16.2707962946

    19.5249555509 - 16.2707962946 = 3.2541592563

    Лишь в этом случае кол-во ударов расходится, что наталкивает на некоторые выводы, которые я не буду озвучивать потому что тогда этот пост превратится в хаос

    Кстати, посчитать яды в вакууме тоже можно.

    Инстант (Быстродействующий) имеет ППМ механику прока - "Procs per minute (PPM) describes how a given proc mechanic functions. It is often used to contrast a game mechanic with one that uses "procs per hit" (PPH)."

    1321.png

    52% шанс прока с зова (при 4/5 импрувнутых)

    0.52 * 2 (доп атаки зова) = 1.04

    У дедлика механика прока стабильно 50% (как написано на самом яде) вне зависимости от скорости оружия (поэтому роги могут себе позволить носить быстрый офхенд) + 16% шанс прока при вкачанном на 4/5 таланте Improved Poisons

    0.5 + 0.16 = 0.66
    0.66 * 4 = 2.64

    +2 наложения дедлика, +1 наложение инстанта

    Судя по таблице PPM инстанта, можно высчитать, что каждый талант в IP для скорости оружия 1.3 дает 1.8575% шанс прока яда, а с удваиванием скорости оружия, также удваивается дополнительный шанс прока яда с каждого таланта. Т.е. 5 очков IP дадут 1.3 оружию + 9.2875% шанса прока быстродействующего яда, а оружию 2.6 эти же 5 талантов дают + 18.575% дополнительного шанса прока. То есть зов со скоростью 2.6 будет иметь базовый шанс прока инстант яда = 2(18.57) = 37.14% плюс дополнительные 18.57% с таланта, итого 55.71% шанс прока при 5/5 IP

    55.71 * 2 = 1.1142 дополнительных проков быстродействующего яда у тролля

    0.5 + 0.2 = 0.7
    0.7 * 4 = 2.8 дополнительных наложений дедлика у тролля

    Перевожу в чистый урон, как я это уже делал выше с автоатаками, буду опираться на свою развертку. Проки дедлика перевожу в наложение быстродействующего потому что при накоплении 5 стаков, наложение дедлика триггерит второй яд.

    IP.png

    MAX

    2985 * 0.54 + 5378 * 0.46 = 4085.78
    3 * 4085.78 = 12257.34

    MIN

    1366 * 0.54 + 2591 * 0.46 = 1929.5
    3 * 1929.5 = 5788.5

    AVG

    1961 * 0.54 + 3894 * 0.46 = 2850.18
    3 * 2850.18 = 8550.54

    (a + b + с) / 3 = 8865.46 дополнительного урона с ядов у тролля без учета доп тиков дедлика

    36к + 9к = 45к урона или

    2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
    2 530 000 + 45000 = 2 575 000 (Урона за бой)
    2 575 000 / 102.404274265 = 25145.4347827 (DPS)

    Прибавка в уроне с учетом ядов составила бы более 400 дпс
    нашел 1 ошибку в формуле, у тебя сутки на исправление

  10. 1 пользователь сказал cпасибо fols за это полезное сообщение:

    astee (29.08.2022)

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 511 (сообщений: 253).
    Репутация: 511
    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    неизвестным проком воли
    В детейлсе же есть информация об этом. Судя по количеству АА за 1 минуту 39 секунд,судя по инфе на скрине (в расчете вышло 1:42),учитывая хумана,а не троля - воля на хасту прокнула 99%

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 511 (сообщений: 253).
    Репутация: 511
    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    Теперь сравниваем с троллем:
    Merged_document(1).png
    Может Фолз о том,что в расчете Зова нет модификатора троля?
    Хотя в итоге цифра верная.

  13. #11
    Старожил Аватар для astee
    Регистрация
    12.09.2019
    Адрес
    Дырка в сыре
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    632
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 147).
    Репутация: 759
    Есть модификатор, просто в скрин не всё влезло
    The Professionals

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 511 (сообщений: 253).
    Репутация: 511
    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    Судя по таблице PPM инстанта, можно высчитать, что каждый талант в IP для скорости оружия 1.3 дает 1.8575% шанс прока яда, а с удваиванием скорости оружия, также удваивается дополнительный шанс прока яда с каждого таланта. Т.е. 5 очков IP дадут 1.3 оружию + 9.2875% шанса прока быстродействующего яда, а оружию 2.6 эти же 5 талантов дают + 18.575% дополнительного шанса прока. То есть зов со скоростью 2.6 будет иметь базовый шанс прока инстант яда = 2(18.57) = 37.14% плюс дополнительные 18.57% с таланта, итого 55.71% шанс прока при 5/5 IP
    Чет как-то сложно...
    Судя по таблице PPM инстанта для скорости оружия 2.6: при IP 0/5 шанс прока = 37.14%,а при IP 5/5 на 50% больше,то есть 37.14% х 1.5 = 55.71%
    Вроде короче получилось

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    У дедлика механика прока стабильно 50% (как написано на самом яде) вне зависимости от скорости оружия (поэтому роги могут себе позволить носить быстрый офхенд) + 16% шанс прока при вкачанном на 4/5 таланте Improved Poisons

    0.5 + 0.16 = 0.66
    0.66 * 4 = 2.64

    +2 наложения дедлика
    На самом яде написано 30%,а когда берется талант на 16%,то там же пишется 46% в сумме с талантом уже.
    Поэтому 0.46 * 4 = 1.84, то есть целое +1 наложение дедлика,а не 2

    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    без учета доп тиков дедлика
    Дедлик за череду в любому случае настакивается до 5,а то и раньше.А рассовая троля еще висит ~4 секунды после неё, и в это время уже каждый дедлик = инстант прок

    Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
    скрин выше для расчета урона одной автоатаки. Учитывая что расовая жмется под бурсты, 12к ближе к истине
    На бурсте в 90% случаев раскол брони до 5 настакивается,дай бой,к окончанию геры (если в рейде нет Васелиска,разумеется). Поэтому расчет урона одной автоатаки для Секиры может отличаться на время действия рассовой троля,а вот для Зова это нивелируется тем,что скорее всего цифры максимальные и выдаются на бурсте с правой руки,действительно ближе к истине.
    Последний раз редактировалось Norrexis; 30.08.2022 в 02:04.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •