Я просто запутался и удалил комментарий))
Если талант вкачан, то при касте в себя, кварц при ударе показывает либо -0.0, либо - - 0,1 (да, именно с двумя минусами почему-то. Кстати, на циркуле при реализации пенанса без пушбека он тоже два минуса показывал)
А при касте в противника этих двух минусов я не наблюдал, зато наблюдается уменьшение времени между тиками.
Если таланта нет, то иногда все равно происходит три тика. Да и без таланта при применении к дружественной цели кварц начинает нормально время считать, без двух минусов. Возможно есть какие-то пределы допуска в пушбеке, типа если откатило (в случае с офой почему-то не откат, а ускорение, напомню) не сильно, например, если удар был за мгновение перед тиком (условные -0.2, то и тик не пропадет.
Если у них такая штука с пределом допуска есть, то скорее всего это будет касаться всех потоковых, надо тестить





) не сильно, например, если удар был за мгновение перед тиком (условные -0.2, то и тик не пропадет.
Ответить с цитированием
