Сравнил расстояние срабатывания у нас и текущей тестовой версии классик лича
Игрок - Игрок, ловушка ставится перед огнем
У нас: https://i.imgur.com/n8aZpaU.jpg
Тестовый классик: https://i.imgur.com/jSH6Ofh.jpg
Существенной разницы я не вижу, можно сказать, что расстояние одинаковое. Ошибки нет.
Игрок - существо
У нас: https://i.imgur.com/pW942wX.png (ловушка сработала)
Тестовый классик: https://i.imgur.com/yDrfRIG.jpg
На оффе расстояние срабатывания гораздо ближе, т.е. для правильной работы мы должны уменьшить (!) расстояние у нас при срабатывании против существ. Но на самом деле это скорее всего разница в типах вычислениях 3d\2d, так как манекен немного стоит на возвышенности. При нормальных условиях разницы нет:
У нас: https://i.imgur.com/lrROB1L.png
Тестовый классик: https://i.imgur.com/Ve4fNak.jpg
По факту, стоит проверить только правильность типа расчета 2d\3d, в самом расстоянии я ошибок не увидел.
По поводу "квадратных" фреймов пришлите пожалуйста снимки, где и как это наблюдается.