Цитата Сообщение от astee Посмотреть сообщение
Невозможно просто взять и посчитать потерю; твой дпс зависит от множества факторов, стечений обстоятельств, проков и умения играть. Можно сравнить сырые цифры и решить для себя много это или мало:

haste.png



32.79 * 20 = 655.8 хасты на 10 секунд дает тролль каждые 3 минуты
Это больше чем хастпот. Но что мне дает эта информация?



Merged_document(3).png



По формуле выше высчитываем скорость оружия под снд, когтями, шквалом, герой и хастпотом.

Merged_document(2).png

Мы имеем скорость атаки, но что теперь с ней делать? Считаем Кол-во ударов за 10 секунд в идеальных условиях:

10 / 0.4966111257 = 20.1364799991 (Секира)
10 / 0.8607926178 = 11.6172000006 (Зов)

Округляем всегда в меньшую сторону, потому что считаются только целые автоатаки. 31 аа в сумме, из которых 11 с зова и 20 с секиры. Теперь сравниваем с троллем:

Merged_document(1).png

10 / 0.4138426047 = 24.1637760019 (Секира)
10 / 0.7173271815 = 13.9406400007 (Зов)

Итого 37 автоатак в сумме вместо 31, на 2 автоатаки с зова больше, на 4 автоатаки больше с секиры. Переводим эти цифры в чистый урон:

Example.jpg

Я буду опираться сугубо на скрин выше для расчета урона одной автоатаки. Максимальный - 12322 (под истерией и неизвестным проком воли), средний - 5656. Учитывая что расовая жмется под бурсты, 12к ближе к истине, но урон зова и секиры не разделен на разные развертки, поэтому я расчитаю best and average case scenarios:

MAX

(12322 * 0.62) + (3605 * 0.28) + (3784 * 0.15) = 9216.64
6 * 9216.64 = 55299.84

MIN

(5656 * 0.62) + (1703 * 0.28) + (2502 * 0.15) = 4358.86
6 * 4358.86 = 26153.16

AVG

a) 2 * 9216.64 = 18433.28
b) 4 * 4358.86 = 17435.44
a + b = 35868.72

Итог: расовая прожимка тролля каждые 3 минуты дает бисовому разбойнику с истерией примерное значение урона между 26-55к, ближе всего к 36к с разбросом в зависимости от проков воли, урона оружия, гемминга, проф и мисов/глансов/критов

Можно ли расчитать из этого дпс? Только усредненный и исходя из уже имеющихся разверток. Возьмём в пример ситуацию выше. Я нанес 2.53 млн урона, выйдя 24706 дпс, будучи хуманом. Если бы я был троллем, то ...

2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
2 530 000 + 36000 = 2 566 000 (Урона за бой)
2 566 000 / 102.404274265 = 25057.5478262 (DPS)




Прожимка тролля прибавила бы мне 300 дпс в этом бою и дотянула бы меня до 25к, но на орде я всё равно играю за блад эльфиек)

Инфа выше без учета ядов, прока таланта на рес энергии, + у меня не дефолтная развертка тк глансов в среднем должно быть 24% вместо моих 28%, моей целью было просто показать способ расчета наиболее близкий к реальному, чтобы ответить на твой вопрос


РАСЧЕТЫ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО РАЗБОЙНИКОВ, ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА НАДО ОТДЕЛЬНО СЧИТАТЬ + У РАЗНЫХ КЛАССОВ РАЗНОЕ КОЛ-ВО ХАСТЫ РАВНЯЕТСЯ 1%

PS забыл учесть родную хасту и перчатки, вот цифры с ними:

Merged_document.png

10 / 0.4262900734 = 23.4582051612
10 / 0.3552417278 = 28.1498461961

28.1498461961 - 23.4582051612 = 4.6916410349
24.1637760019 - 20.1364799991 = 4.0272960028

Те же самые 4 аа с секиры

Merged_document(4).png

10 / 0.7389027938 = 13.5335799024
10 / 0.6157523282 = 16.240295882

16.240295882 - 13.5335799024 = 2.7067159796
13.9406400007 - 11.6172000006 = 2.3234400001

Те же самые 2 аа с зова

Количество целых автоатак совпадает, поэтому данные всё равно актуальны

Кстати, вот цифры под проком воли в хаст:

Merged_document(5).png

10 / 0.5121650584 = 19.5249555509
10 / 0.61459807 = 16.2707962946

19.5249555509 - 16.2707962946 = 3.2541592563

Лишь в этом случае кол-во ударов расходится, что наталкивает на некоторые выводы, которые я не буду озвучивать потому что тогда этот пост превратится в хаос

Кстати, посчитать яды в вакууме тоже можно.

Инстант (Быстродействующий) имеет ППМ механику прока - "Procs per minute (PPM) describes how a given proc mechanic functions. It is often used to contrast a game mechanic with one that uses "procs per hit" (PPH)."

1321.png

52% шанс прока с зова (при 4/5 импрувнутых)

0.52 * 2 (доп атаки зова) = 1.04

У дедлика механика прока стабильно 50% (как написано на самом яде) вне зависимости от скорости оружия (поэтому роги могут себе позволить носить быстрый офхенд) + 16% шанс прока при вкачанном на 4/5 таланте Improved Poisons

0.5 + 0.16 = 0.66
0.66 * 4 = 2.64

+2 наложения дедлика, +1 наложение инстанта

Судя по таблице PPM инстанта, можно высчитать, что каждый талант в IP для скорости оружия 1.3 дает 1.8575% шанс прока яда, а с удваиванием скорости оружия, также удваивается дополнительный шанс прока яда с каждого таланта. Т.е. 5 очков IP дадут 1.3 оружию + 9.2875% шанса прока быстродействующего яда, а оружию 2.6 эти же 5 талантов дают + 18.575% дополнительного шанса прока. То есть зов со скоростью 2.6 будет иметь базовый шанс прока инстант яда = 2(18.57) = 37.14% плюс дополнительные 18.57% с таланта, итого 55.71% шанс прока при 5/5 IP

55.71 * 2 = 1.1142 дополнительных проков быстродействующего яда у тролля

0.5 + 0.2 = 0.7
0.7 * 4 = 2.8 дополнительных наложений дедлика у тролля

Перевожу в чистый урон, как я это уже делал выше с автоатаками, буду опираться на свою развертку. Проки дедлика перевожу в наложение быстродействующего потому что при накоплении 5 стаков, наложение дедлика триггерит второй яд.

IP.png

MAX

2985 * 0.54 + 5378 * 0.46 = 4085.78
3 * 4085.78 = 12257.34

MIN

1366 * 0.54 + 2591 * 0.46 = 1929.5
3 * 1929.5 = 5788.5

AVG

1961 * 0.54 + 3894 * 0.46 = 2850.18
3 * 2850.18 = 8550.54

(a + b + с) / 3 = 8865.46 дополнительного урона с ядов у тролля без учета доп тиков дедлика

36к + 9к = 45к урона или

2 530 000 / 24706 = 102.404274265 (Секунд боя)
2 530 000 + 45000 = 2 575 000 (Урона за бой)
2 575 000 / 102.404274265 = 25145.4347827 (DPS)

Прибавка в уроне с учетом ядов составила бы более 400 дпс
Раскидай пожалуйста еще какой вариант билда профитней с 5/5 улучшенными ядами или с 1/3 тлетворные ?