Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Жрец света 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 90
  1. #1
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124

    Жрец света 3.3.5а

    Содержание:
    1. Введение
    2. Выбор расы
    3. Выбор профессии (обновлено)
    4. Таланты
    5. Символы
    6. Характеристики (обновлено)
    7. Камни (обновлено)
    8. Чары на доспехи и оружие
    9. Химия и еда (обновлено)
    10. Аддоны (обновлено)
    11. Книга заклинаний (new!)
    12. Экипировка (в процессе)
    Введение:
    Жрец света - мощный мас хил, который может хилить даже после смерти. Помимо лечения жрец может снимать болезни, магию, спасать от смерти, восстанавливать игрокам ману и внушать страх. Есть игроки, которые не ценят жрецов света, будьте к этому готовы когда проситесь в рейд и помните, что некоторые классы не умеют хилить вообще.
    Если вы только достигли 80 уровня то лучше вам пока хилить в дц - и пользы больше принесёте, и по мане не сольётесь. Ну а потом, когда достанете себе эпики можете попробовать холи-спек.
    Выбор расы.
    Альянс.
    Человек: Расовая абилка [Каждый сам за себя] избавляет от любого вида контроля (может пригодиться в некоторых ситуациях), хотя это больше подходит для пвп. Пассивное увеличение духа увеличивает манарег и спд (весьма полезно), а расовая способность [Дипломатия] поможет быстрее набрать репутацию для нужных нам фракций.
    Дворф: [Каменая форма] снимет яды, болезни, кровотечения и усилит броню на некоторое время. Почти бесполезная абилка.
    Ночной эльф: [Слиться с тенью] поможет временно сбросить агро. Необходимость сомнительна, для временного сброса агро у приста уже есть [Уход в тень] .
    Дреней: Бафает группу на меткость а так же имеет слабенькую периодическую хилку.
    Орда.
    Нежить: [Воля отрёкшихся] поможет снять страх, сон или подчинение. Может пригодиться в некоторых ситуациях.
    Тролль: [Берсерк] – замечательная способность, ускорение каста никогда не будет лишним. [Изворотливость Вуду] может быть полезна когда вас очень часто замедляют.
    Эльф крови: [Волшебный поток] восстановит ману, весьма полезно.
    Выбор профессии.
    Сейчас почти все бонусы от профессий можно оценить в 46-48 спд, поэтому выбор профессии дело вкуса.
    Кузнечное дело - 2 дополнительных гнезда (важно! кузнечное дело позволяет нам получать бонус от профессии именно в тех статах, которые мы захотим)
    Наложение чар - 46 сп чарки на кольца.
    Кожевничество - 45 спд от чарки на браслеты.
    Алхимия - 45 сп от Миксологии за счет повышения эффективности ваших фляг (фляги кстати будут висеть 2 часа).
    Начертание - 45 сп от улучшенной чарки на плечи.
    Ювелирное дело – возможность вставить 3 [Око дракона].
    Портняжное дело - вышивка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний (важно! Вышивка с некоторой вероятностью повышающая вашу силу заклинаний на 295 на 15 сек. кд 45 секунд).
    Инженерное дело - куча всяких девайсов, но нас будет интересовать только нитроускорители и чарка на перчатки, временно повышающих рейтинг скорости.
    Травничество - Восстановление 3600 хп.
    Снятие шкур - даёт +40 к рейтингу критического удара.
    Горное дело – даёт +40 к выносливости.
    Таланты.
    13/55/0+3
    Стандартный билд, оставшиеся таланты распределяйте либо в [Благословленная устойчивость], либо в [Тело и душа]+[Внутреннее сосредоточение].
    18/53/0
    Билд для мгновенных заклинаний (обновление+круг исцеления).
    13/58/0
    Этот билд я нашёл на просторах интернета. Мало где пригоден из-за упора на усиление [Великое исцеление] . Возможное применение – отхил Валитрии.
    Символы.
    Большие:
    [Cимвол круга исцеления] — один из лучших символов для холи;
    [Cимвол молитвы исцеления] — добавляет ещё одну периодическую хилку, применяется там, где идёт большой урон по рейду;
    [Cимвол оберегающего духа] — замечательный символ для рейдов повышенной сложности (ивк/цлк 10 гер/ цлк 25 гер);
    [Cимвол быстрого исцеления] — лучший друг флешкоспамбота;
    [Cимвол обновления] — на 25 обновление очень часто не успевает дотикать и уходит в оверхил.
    Малые:
    На ваш выбор, я таскаю с собой [Cимвол исчадия тьмы] [Cимвол стойкости] [Cимвол левитации].
    Характеристики.
    Интеллект – важнейшая характеристика. Увеличивает запас маны, шанс критического удара заклинаниями. Кроме того повышает эффективность некоторых манарег-абилок (тотем шамы, исчадие тьмы, гимн надежды, восполнение). Собирается только со шмота!
    Сила заклинаний - наш главный стат, набирается в максимальном количестве, но не в ущерб скорости и духу. Какой смысл от сп, если хил уходит в оверхил или у вас нет маны?
    Скорость – повышает скорость произнесения исцеляющих заклинаний, уменьшает кгд до 1 секунды (общее время восстановления заклинаний, по умолчанию это время 1,5 секунды). Таблицу расчёта скорости (с учётом 3 стаков прозорливости, тотемом шамана и аурой ретрика/совы) смотрите ниже.

    Рейтинг критического удара – приятная характеристика. Критическое исцеление восстановит хп в 1,5 раза больше, может вызвать прок талантов [Вдохновение], [Всплеск света] и [Священное сосредоточение].
    Мана раз в 5 секунд – восстанавливает x маны раз в 5 секунд. Как ни странно, доспехов с стакой характеристикой на вас быть не должно. Шмотку с мп5 можно надеть, например, в случае с кольцом за репутацию у пепельного союза или тринями, других вариантов просто нет.
    Дух или мп5?
    Конечно дух. [Благословление королей] и [Дух воздаяния] повышают овышает количество духа на 10% и 5% соответственно, а N мп5 как будут N так и останутся. К тому же каждая единица духа даёт нам 0,25 сп.
    Приоритет характеристик для нас выглядит так: сила заклинаний<= дух=рейтинг скорости <=рейтинг критического удара
    Камни.
    При очень слабом шмоте (например синий сет от портных) у вас катастрофически не будет хватать маны. Дух в этом случае погоды не сделает, поэтому во все гнёздa (если гнёзда есть) ставим [Сверкающий царский янтарь]. Когда соберёте достаточно интеллекта и духа с доспехов гемимся так, как описано ниже.
    Геминг по цвету:
    Особое гнездо – [провидческий алмаз землеправителя]
    Красный слот - [Рунический багровый рубин]
    Жёлтые - [Тревожный аметрин]
    Синие - [Очищенный страхолит]
    Геминг не по цвету:
    Такой геминг оправдывает себя при очень высоком гире, когда у вас достаточно скорости и манарега (или если плохой сокет-бонус). В этом случае во все гнёзда вставляем [Рунический багровый рубин]. Помните, что для активации особого камня вам понадобятся жёлтый и синий камень!
    Чары на доспехи и оружие.
    Голова: [Магический знак блаженного исцеления]
    Плечи: [Великое начертание скалы]
    Грудь: [Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII]
    Плащ: [Свиток чар для плаща – скорость II]
    Наручи: [Свиток чар для наручей – сила заклинаний III]
    Перчатки: [Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II]
    Штаны: [Сверкающая чародейская нить]
    Пояс: [Извечная поясная пряжка]
    Обувь: [Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра]
    Оружие: [Свиток чар для оружия – сила заклинаний III] для одноручки,
    [Чары для посоха – сила заклинаний II] для посоха.
    Химия и еда.
    Настои:
    [Настой ледяного змея]
    Эликсирами лучше не пользоваться.
    Еда:
    [Лосось с дымком], [Нежный стейк из черпорога];
    Чаще всего в рейдах нам предложат отведать [Рыбный пир].
    Аддоны.
    Для начала нам понадобятся удобные юнитфреймы, которые покажу здоровье рейда, нам ком висит баф, дебаф или болезнь. Я предлагаю вам на выбор 4 аддона, по ним вы найдёте кучу инструкций и советов. Можете использовать стандартные фреймы.
    Healbot
    Grid
    VuhDo
    X-Perl

    В аддонах Grid и X-Perl негде забиндить кнопки поэтому к ним дополнительно подключаем аддон Clique.
    Для измерения эффективного отхила, излишнего отхила, хпс можно поставить аддоны Skada или Recount.
    Аддон Quartz изменит стандартную полоску применения заклинаний.
    Я ещё использую bartender для преобразования панели заклинаний, omen (второй спек - шп), fortexorcist для отслеживания кд[COLOR="Silver"]
    Книга заклинаний.
    Исцеляющие заклинания:
    [Быстрое исцеление] - быстрое исцеление прямого действия, влияние силы заклинаний 80,57%. Основное заклинание жреца света.
    [Обновление] - периодическое исцеление+какая-то величина исцеляется мгновенно.
    [Круг исцеления] - мгновенно исцеляет 5 участников рейда с наименьшими показателями здоровья, имеет кд 6 секунд.
    [Молитва исцеления] - исцеляет всю группу, долго произносится, имеет очень большие затраты по мане. Сократить время произношения можно имея 3 заряда [Прозорливости]. На всю группу будет 263% влияния силы заклинаний, на одного человека 52,6%.
    [Великое исцеление] - много тратит маны, много восстанавливает здоровья, без зарядов прозорливости ещё и тратит много времени на произношение. Великое исцеление имеет влияние 161,14% от вашей силы заклинаний . Значение возрастает до 201,14% с [Усиленное исцеление]. Не рекомендуется к использованию за исключением редких случаев (пример: вы хилите Валитрию).
    [Божественный гимн] - потоковое исцеление, используется редко, чаще в критических ситуациях. Бафает на 10% увеличение входящего исцеления, и исцеляет 3 цели с с амым низким показателем здоровья. Рекомендуется использовать вместе с [Внутренним сосредоточением].
    [Молитва восстановления] - аналог [Щита земли] шаманов. Хилит когда цель получает урон и перескакивает на ближнего союзника, имеет 5 зарядов или 4 перескока. Молитва восстановления получает 42,86% влияния от силы заклинаний на одном заряде, в общей сложности 214,3% если 5 зарядов поглотятся.
    [Связующее исцеление] - помимо вашей цели лечит ещё и заклинателя. Очень хорошее заклинание если танк и прист хорошо отгребают.
    Абсорбы:
    [Слово силы: щит] - вешает на цель щит, который поглощает урон. У жрецов света поглощение очень маленькое, поэтому щит обычно используют для прока таланта [Тело и душа].
    Наши кд:
    [Молитва отчаянья] - применяется как "тревожная кнопка". Помогает в выжить критических ситуация.
    [Оберегающий дух] - увеличивает входящий хил на 40%, предотвращает смертельный удар. Используйте тогда, когда танку угрожает смерть.
    [Гимн надежды] - восстанавливает 3% маны 3 игрокам с самыми низками показателями маны каждые 2 секунды в течение 8 секунд, и повышает их запас маны максимум на 20% на 8 сек. Вашу ману восстановит тоже.
    [Исчадие тьмы] - пет, который при каждом ударе восстанавливает вам ману.
    [Ментальный крик] - пусть наши враги наложат в штаны от страха!
    [Уход в тень] - помогает временно сбросить агро. Помните, по истечению действия способности уровень угрозы восстанавливается!
    Бафы:
    [Молитва стойкости]/[Слово силы: стойкость] - баф на выносливость.
    [Молитва духа]/[божественный дух] - баф на дух. Не стакается в бафом собачки чернокнижника, поэтому если есть собачка не бафайте дух.
    [Молитва защиты от тёмной магии]/[Защита от тёмной магии] - баф на сопротивление тёмной магии (а тёмной магией сейчас бьют много боссов). Если в рейде есть паладин с мастером аур и он использует ауру на сопротивление тёмной магии не бафайте, а то все его усилия будут напрасны.
    [Внутренний огонь] - повышает вашу броню и силу заклинаний.
    Диспелы:
    Снять отрицательные эффекты на союзниках и так же положительные на противниках нам помогут заклинания [Рассеивание] и [Массовое рассеивание].
    Болезни снимает заклинание [Устранение болезни].
    Так чем лечить то??
    Вы сами должны выбрать для себя чем будете пользоваться. Кому-то нравится быть флешко-спам-ботом (флешка=быстрое исцеление), кто-то любит хилить мгновенными заклинаниями (обновление+круг исцеления). Главное не используйте Великое исцеление (кроме случаев с Валитрией), хилит оно ненамного лучше флешки зато расход маны колоссальный. Не забывайте держать молитву и обновление на танке, а так же использовать флешку по проку всплеска света.
    Экипировка.
    Бонусы комплектов:
    комплекты до т9 рассматриваться не будут, вряд ли вы ими завладеете и будете носить.

    2т9: Увеличивает количество исцеления от заклинания "Молитва восстановления" на 20%.
    4т9: Усиливает щит "Божественного покровительства" и увеличивает мгновенное исцеление "Усиленного обновления" на 10%.

    2т10: "Быстрое исцеление" с вероятностью 33% также восстанавливает цели 33% от изначально восстановленного здоровья в течение 9 sec.
    4т10: Усиливает эффективность заклинания "Слово Силы: Щит" на 5%, а "Круг исцеления" – на 10%.

    Заключение: бонус 2т9 является самым худшим из представленных, он не окажет значительного влияния на ваше исцеление. 4т9 Лучший бонус до цлк, усиленное обновление составляет хорошую долю в отхиле жрецом света.
    2т10 бонус — обязателен к сбору. Он дает 33% шанс оставить на цели хот, лечащий в размере 33% от всей вашей флешки(причем прокает как от обычных, так и от критовых). Но особенность этого хота в том, что он стакается на цели. Насуммировать можно вплоть до 7-8к за тик. 4т10 - лучшее что есть, обязателен к сбору.

    Пререйдовый гир:
    Голова:
    Шея:
    Плечи: Наплечные пластины окоченевшего трупа (падают с треша цлк, покупаются на аукционе)
    Плащ:
    Грудь:
    Запястья:
    Кисти:
    Пояс:
    Штаны:
    Кольца:
    Аксессуары:
    Посохи:
    Правая рука:
    Левая рука:
    Жезлы:
    Проковое оружие:
    В процессе, не откажусь от помощи.
    Последний раз редактировалось BenziN; 08.02.2012 в 21:35.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо BenziN за это полезное сообщение:

    Fakeyou (05.01.2012),Kre4eT (02.04.2013),Misfits (24.01.2012),раморан (20.03.2015)

  3. #2
    Активист Аватар для One shot
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    цвет которым написаны символы очень уж глаза режет ><
    поэтому во все гнёздa (если гнёзда есть) ставим [Сверкающий царский янтарь]
    тут жёлтый цвет тоже ниок!
    +ко всему неплохобы добавить ссылки (лучше не на вовхед, а **************)

  4. #3
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124
    В старом гайде были ок цвета, но доступа к нему нет, позже найду тэг в яндексе
    а ссылки...добавлю, но времени это займёт капец
    А ведь ещё бы пре-цлк гир составить и пару слов о Травме и Валанире написать

  5. #4
    Новичок Аватар для Imba
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    хех, прист в хиле наверное самый тяжелый персонаж до 264 шмота, дру и шама после приста мне показались двукнопочными игрушками, но все же прист интереснее )

  6. 4 пользователей сказали cпасибо Imba за это полезное сообщение:

    BenziN (05.01.2012),Fidelia (10.02.2012),Merline (09.01.2012),swm (19.05.2012)

  7. #5
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Imba Посмотреть сообщение
    хех, прист в хиле наверное самый тяжелый персонаж до 264 шмота, дру и шама после приста мне показались двукнопочными игрушками, но все же прист интереснее )
    Лови спасибку, ты мне напомнил добавить инфу в гайд что при малом гире лучше хилить в дц

  8. 1 пользователь сказал cпасибо BenziN за это полезное сообщение:

    Gallani (03.11.2012)

  9. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Imba Посмотреть сообщение
    хех, прист в хиле наверное самый тяжелый персонаж до 264 шмота, дру и шама после приста мне показались двукнопочными игрушками, но все же прист интереснее )
    недавно похилил шамой немного, реально намного легче))

    По поводу прокового оружия, что скажете о Травме?
    Отхил от её прока обычно ~3%, сегодня на траях лича25хм было и 8%

  10. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 101).
    Репутация: 358
    Я часто замечаю в последнее время, что некоторые холики стали буквально двухкнопочными.
    Стандарная раскладка в скаде после боя:
    1) Обновление - 50%
    2) Круг исцеления - 25%
    3) Усиленное обновление - 20-25%
    4) Молитва восстановления - 0-5%

    Ну то есть очевидно, что лягушка кидается в начале "на отъебись" и дальше балом правят две кнопки.
    Всё. И на большинстве энкаунтеров, кроме Ланы и Синдры, эти присты обгоняют меня по ХПС. В принципе, большой проблемы в этом нет, но мне зазорно становиться таким же. Противно оно как-то. И неинтересно. Молитва восстановления? Прозорливость? Всплеск света? Тело и душа? Не, не слышали. У нас ёба-реньюшка.

  11. #8
    Гуру Аватар для Djamal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от Legless Посмотреть сообщение
    и дальше балом правят две кнопки.
    так и есть, и отхил и хпс в прядке, тем более если еще с хилботом хилят

  12. #9
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    еще с хилботом хилят
    Разве это плохо? Не путайте хилбот и фиштоб, с хилботом хил всё равно потеет

  13. #10
    Гуру Аватар для Djamal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Репутация: 37
    да я сам когда хилю ток с хилботом, что шамой что пристом. Для приста вообще четко накидал обновлений на весь рейд и кругом, кругом!!!

  14. #11
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    холи прист интересная роль для рейдов, хилю сейчас им в героиках и хилил склеп 25, раньше играл только в дц упор был на арену иногда хилил героики, мне в дц надо было выкладываться на максимум чтобы было нормальное кпд, в холи присте 2-3 кнопки реально :)

    Ротация:
    Круг света до 1го прока халявной флешки, настакиваем бафф от флешки делаешь молитву исцеления снова круг света... и обновление ротации, фактически я не имею еще супер опыта в хпристе, но думаю сюда еще можно вставить обновление в ротацию и тогда будет вообще имба хил

  15. #12
    Новичок Аватар для Invaser
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Всё отлично расписал спасибо тебе.qq8

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •