1.
https://ru.wowhead.com/npc=25741 и призыв мобов на первой фазе.
2.
Количество мобов со сторон случайное.
Мобы появляются прямо внутри зала.
3. С каждой стороны всегда должно появляться по 2 мили моба и 1 РДД, а появляться они должны вне зала, и вбегать внутрь через барьеры.
1.
https://ru.wowhead.com/npc=25840, его
https://ru.wowhead.com/spell=46269 и
https://www.wowhead.com/npc=25744.
2.
Лужа появляется под МТ.
Мобов крайне трудно диспелить, нельзя диспелить мгновенно при появлении, и имеют завышенный радиус мили атак (взрыв).
3. Должны появляться каждые 10 сек под случайным рдд.
1.
https://ru.wowhead.com/npc=25741 , его
https://ru.wowhead.com/spell=45996 и
https://www.wowhead.com/npc=25744.
2. Мобов крайне трудно диспелить, нельзя диспелить мгновенно при появлении, и имеют завышенный радиус мили атак (взрыв).
3.
https://youtu.be/0bZi5KWON38?t=94
1. Абсолютно весь треш, который появляется во время боя с боссом.
2.1 Не исчезает после вайпа, большие элементали иногда багаются при убийстве цели.
2.2 Оставшиеся после вайпа мобы запускают ДРУГОЙ бой с боссом, те настоящий босс не пуляется, а игра и ладдер считает иначе.
3. ???
1.
https://www.wowhead.com/npc=25744.
2.1 Крайне большая дальность атаки
2.2 Могут вызывать эффект смерти (как у Лича на 10%), никакие аддоны не показывают никакого входящего урона, но весь рейд умирает мгновенно.
Было замечено только на первой фазе.
2.3 Не оглушаются от диспела.
2.4 Умирают через 5 сек после диспела.
3.2 Как он вообще у них оказался?
3.4 Должны исчезать через 2 сек после диспела
https://www.youtube.com/watch?v=0bZi5KWON38&t=94s
1.
https://ru.wowhead.com/spell=45996
2. Могут появляться вместе на одной цели (лужа на 2 фазе).
3. Стоило бы сделать так, чтоб они не могли кидать в одну цель.
1.
https://ru.wowhead.com/npc=25840 и Негативная энергия.
2. Бьёт только самые дальние таргеты, цепнух мало.
3.
Должно работать как цепные молнии с макс 2 прыжками на цель в радиусе 8 метров (при первом прыжке наносится 50% урона, а при втором 25%).
Должны бить по рдд зоне, если в ней 40% рейда. Цепнух должно быть изначально 2 шт, а каждые 15 сек добавляются ещё 2 шт.
Соответственно, если их будет 2, то изначальный урон стоило бы порезать в 2-4 раза.
[свернуть]