Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Друид] Плотная шкура - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 103
  1. #25
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    А ни кто и не говорит, что у нас правильно робит, я же написал, что не правильно, осталось понять где косяк. Сам сижу считаю ). Чет все рано не сходистся чуток. Но то что я написал выше это наиболее близкий к истине вариант( тоесть как должно) А вот как у нас это еще искать надо.
    Может Пельф выложишь формулу по какой у нас считается броня?

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:47 ----------

    Вот еще 1 пруф http://nomoneyguild.info/index.php?o...des&Itemid=180
    Уменьшает входящий физический урон
    1 брони = 3.2186 брони (форма медведя + Плотная шкура)
    1 брони = 3.282972 брони (форма медведя + Плотная шкура + мета-камень)

    те формулы что я написал наиболее близки к этому.
    Logon3 Cata x1
    Орда
    Трудрульчек, Трупанидзе, Фемида.

  2. #26
    Гуру Аватар для kosmatij
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 18).
    Репутация: 6
    бло....если тогда броня в порядке, почему по друиду так много влетает демага на босах? =\

  3. #27
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от kosmatij Посмотреть сообщение
    бло....если тогда броня в порядке, почему по друиду так много влетает демага на босах? =\
    Она НЕ в порядке она занижена, но не критично, где то на 10%. А влетать и должно сильно, друид получает больше всех люлей среди танков после ДК, по ДК еще больше летит, но они хилом компенсируют это, а наша хилка намного меньше.
    Вот на 4,1 нам броню чуток увеличат
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1126995943
    1 Armor = 3.916 Armor (Bear Form + Thick Hide)
    1 Armor = 3.99432 Armor (Bear Form + Thick Hide + Meta Gem)
    Armor cap (75% DR) for Lvl88 Boss mobs = 97717.5 Armor

    Если Пельф выложит формулу по какой у нас считается, тогда можно найти ошибку.
    Последний раз редактировалось Micron; 06.06.2012 в 14:21.
    Logon3 Cata x1
    Орда
    Трудрульчек, Трупанидзе, Фемида.

  4. #28
    Местный Аватар для Бонифаций
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 4).
    Репутация: 10
    видео гайд с оффа 4,2 еще. Где видно что не в форме 12390, а в форме медведя 47790 брони
    http://www.youtube.com/watch?v=uKHrU...eature=related

    Если кто то подумает что на нем какие то чудо трини которые дают +10к брони, это не так
    На нем:
    http://ru.wowhead.com/item=70143
    http://ru.wowhead.com/item=68915
    ну или такие же, но героик версии

    У нас же 11680 брони это всего 31804 в форме мишки.
    Последний раз редактировалось Бонифаций; 09.06.2012 в 04:26.
    Бигбон

  5. #29
    Местный Аватар для Камиру
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: -101
    Цитата Сообщение от Micron Посмотреть сообщение
    Она НЕ в порядке она занижена, но не критично, где то на 10%.
    Как раз не на 10%, а где-то на 30%. В этом патче, особенно после хот-фикса, у мишек-рейдеров в т11 было 40к+ брони.

    ---------- Добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:33 ----------

    А вот инфа с гайда элитистов, патч 4.2 правда, но с бронёй там мало что изменилось с 4.0.6:

    Armor
    Arguably the most important stat for tanks, armor consistently reduces your damage taken from physical attacks, which is almost always going to be your highest source of damage taken. With the Thick Hide talent and the Austere meta gem we have a 4.393752 multiplier on armor from leather gear. The amount of armor on gear is directly related to its item level and you can't gem for it, so the only way to "stack" armor is by using an armor trinket.


    http://elitistjerks.com/f73/t123595-...round_4_2_old/
    Последний раз редактировалось Камиру; 09.06.2012 в 14:33.
    Cataclysm x25

    Цитата Сообщение от Аskell Посмотреть сообщение
    цирклстаил

    нет чтобы чтонибуть сломать, они наоборот что то чинят в новых апах =\

  6. #30
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    апп!

  7. #31
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    Блин народ вы почему кидаите ссылка 4.2??? Начиная с патча 4.1 броню мишкам все время повышали выше приведены ссылки.
    Форма Медведя+Мета
    4.0.6 коэффициент 3,282972
    4.1.0 коэффициент 3.99432
    4.2.x коэффициент 4.393752
    У нас сейчас патч 4.0.6!!!
    Если кто забыл.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от Камиру Посмотреть сообщение
    А вот инфа с гайда элитистов, патч 4.2 правда, но с бронёй там мало что изменилось с 4.0.6:
    не фига се мало че изменилось ) Был бы на 4.0.6 коэффициент как на 4.2 я бы был просто счастлив.

    А на счет хот фиксов у нас фиг пойми 4.0.6 до них или после, где то в 1 сообщении, не помню точно пельф писал, что у нас база 4.0.6 до фиксов стоит.
    Последний раз редактировалось Micron; 10.06.2012 в 16:44.
    Logon3 Cata x1
    Орда
    Трудрульчек, Трупанидзе, Фемида.

  8. #32
    Эксперт Аватар для Energer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    667
    Поблагодарил(а)
    182
    Получено благодарностей: 185 (сообщений: 122).
    Репутация: 163
    До 4.0.6 Плотная шкура давала +33% брони в облике медведя. На 4.0.6 талант апнули, теперь он дает +78%.

    Patch 4.0.6 Thick Hide 10% +78% in bear form + 120% Bear Form
    Patch 4.0.6 Values:
    Armor 10068 + 1006(10%) + 8638(78%) + 23655(120%) = 43369 + 867(2% meata) = 44237

    Скрин
    Инфа взята с mmo-champion.

    Видео (по иконке Prowl можно увидеть, что патч 4.0.6)
    Последний раз редактировалось Energer; 10.06.2012 в 23:53.
    это ложь дорого обходится. а правда... правда ничего не стоит (с)

  9. #33
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,775
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,399 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5228
    Если я правильно понял, то сейчас на сервере броня считается примерно так:

    ((базовая броня * базовый модификатор) + общая броня) * общий модификатор.

    - базовая броня - броня от шмота;
    - базовый модификатор - модификаторы типа плотной шкуры или формы медведя;
    - общая броня - броня от тринкетов и чего-то такого;
    - общий модификатор - баф, который увеличивает броню в целом.

    То есть у нас проценты от формы медведя и плотной шкуры не перемножаются, а складываются. x * (1 + 0.10 + 0.78 + 1.20), а по ссылке выше при расчетах парень перемножал бафы. И как должно быть?)
    Последний раз редактировалось Пельф; 11.06.2012 в 01:17.

  10. #34
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    Да фиг его знает я уже сам щас запутался после сообщения Energer.
    к примеру http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7982.0 тоже вроде адекватный источник, но судя по нему то коэффициенты складываются.
    Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров (тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

    1 брони = 3.282972 Брони в облике медведя ( с 3\3 плотной шкурой и мета камнем на 2% брони).


    Вот про патч 4.1 http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1126995943
    Armor

    Decreases the amount of physical damage taken. While armor from leather gear upgrades is very good, bonus armor (being unaffected by multipliers) isn't quite as valuable. Bonus armor is considered armor from accessories, trinkets, and enchants.

    1 Armor = 3.916 Armor (Bear Form + Thick Hide)
    1 Armor = 3.99432 Armor (Bear Form + Thick Hide + Meta Gem)
    Armor cap (75% DR) for Lvl88 Boss mobs = 97717.5 Armor


    В этих случаях идет сложение а по ссылке Energer идет перемножение.
    По логике должно идти сложение, единственное что напрягает скрин, как понять на каком он патче сделан тока? если с 4.2 то объяснимо такое количество брони. других вариантов не вижу.
    Последний раз редактировалось Micron; 11.06.2012 в 01:58.
    Logon3 Cata x1
    Орда
    Трудрульчек, Трупанидзе, Фемида.

  11. #35
    Местный Аватар для Камиру
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: -101
    Цитата Сообщение от Micron Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает я уже сам щас запутался после сообщения Energer.
    к примеру http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7982.0 тоже вроде адекватный источник, но судя по нему то коэффициенты складываются.
    Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров (тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

    1 брони = 3.282972 Брони в облике медведя ( с 3\3 плотной шкурой и мета камнем на 2% брони).


    Вот про патч 4.1 http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1126995943
    Armor

    Decreases the amount of physical damage taken. While armor from leather gear upgrades is very good, bonus armor (being unaffected by multipliers) isn't quite as valuable. Bonus armor is considered armor from accessories, trinkets, and enchants.

    1 Armor = 3.916 Armor (Bear Form + Thick Hide)
    1 Armor = 3.99432 Armor (Bear Form + Thick Hide + Meta Gem)
    Armor cap (75% DR) for Lvl88 Boss mobs = 97717.5 Armor


    В этих случаях идет сложение а по ссылке Energer идет перемножение.
    По логике должно идти сложение, единственное что напрягает скрин, как понять на каком он патче сделан тока? если с 4.2 то объяснимо такое количество брони. других вариантов не вижу.
    Товарищ Micron, вы сами ответили на свой вопрос. показатели в формуле брони должны перемножаться! а формулы расчётов статов не менялись с 4.0.6 до 4.3, следовательно все вышеприведённые ссылки вполне подходят под патч, установленный на нашем сервере.
    и да, если что - процент брони, даваемый талантом http://ru.wowhead.com/spell=16931 должен высчитываться от общей брони в облике медведя, а не от базовой как сейчас. из-за этого неприятнейшего бага друиды-танки теряют около 10-12к брони, что крайне прискорбно сказывается на их выживаемости в рейдах...
    Cataclysm x25

    Цитата Сообщение от Аskell Посмотреть сообщение
    цирклстаил

    нет чтобы чтонибуть сломать, они наоборот что то чинят в новых апах =\

  12. #36
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,775
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,399 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5228
    Дело в том, что у меня несколько другой взгляд на работу спеллов, так как я вижу их работу со стороны сервера. И вот какие проблемы сейчас получаются:

    Есть 3 бафа на броню: плотная шкура как талант (10), плотная шкура как бонус к облику медведя (78) и облик медведя (120). Все эти модификаторы одинакового типа, дают % к базовому стату (броня). Это не я придумал, так оно есть у близов. Все модификаторы для всех статов\спеллов работают по одному принципу и для них всех идет одинаковая обработка. Я конечно могу переделать расчет именно для этих бафов. Но таких исключений еще никогда не было, что наводит меня на мысль, что просто где-то что-то упустили.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •