Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ищу аддон

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ищу аддон

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2022
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Ищу аддон

    Поцы, помогите. Существует ли аддон на увеличение дот(дебафов ) таргета? Чтобы было как например в x-perl'e, но на дефолтном интерфейсе..
    надеюсь поняли! спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2019
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    https://addon.bool.no/
    local AURA_OFFSET_Y = 3
    local LARGE_AURA_SIZE = 21;
    local SMALL_AURA_SIZE = 21;

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth,offsetX)
    -- a lot of this complexity is in place to allow the auras to wrap around the target of target frame if it's shown

    -- Position auras
    local size;
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y;
    -- current width of a row, increases as auras are added and resets when a new aura's width exceeds the max row width
    local rowWidth = 0;
    local firstBuffOnRow = 1;
    maxRowWidth = 122;

    for i= 1, numAuras do
    -- update size and offset info based on large aura status
    if ( largeAuraList[i] ) then
    size = LARGE_AURA_SIZE;
    offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y;
    else
    size = SMALL_AURA_SIZE;
    end
    -- anchor the current aura
    if ( i == 1 ) then
    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    else
    rowWidth = rowWidth + size + offsetX
    end
    if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
    -- this aura would cause the current row to exceed the max row width, so make this aura
    -- the start of a new row instead
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY);

    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    firstBuffOnRow = i;
    offsetY = 1;
    else
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY);
    end
    end
    end)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Zikiprundoxx за это полезное сообщение:

    Netherheal (02.08.2022)

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 146).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от Zikiprundoxx Посмотреть сообщение
    https://addon.bool.no/
    local AURA_OFFSET_Y = 3
    local LARGE_AURA_SIZE = 21;
    local SMALL_AURA_SIZE = 21;

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth,offsetX)
    -- a lot of this complexity is in place to allow the auras to wrap around the target of target frame if it's shown

    -- Position auras
    local size;
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y;
    -- current width of a row, increases as auras are added and resets when a new aura's width exceeds the max row width
    local rowWidth = 0;
    local firstBuffOnRow = 1;
    maxRowWidth = 122;

    for i= 1, numAuras do
    -- update size and offset info based on large aura status
    if ( largeAuraList[i] ) then
    size = LARGE_AURA_SIZE;
    offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y;
    else
    size = SMALL_AURA_SIZE;
    end
    -- anchor the current aura
    if ( i == 1 ) then
    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    else
    rowWidth = rowWidth + size + offsetX
    end
    if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
    -- this aura would cause the current row to exceed the max row width, so make this aura
    -- the start of a new row instead
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY);

    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    firstBuffOnRow = i;
    offsetY = 1;
    else
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY);
    end
    end
    end)
    там ошибка в 5 строчке

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth,offsetX)

    (лишний пробел в слове "function")

    Для тех кто не понял как аддон работает, в первых строчках кода меняются цифры и соответственно размер иконки. Чтобы поменять их, нужно открыть любым текстовым редактором файл core.lua и поменять первые три строчки, например сделать:

    local AURA_OFFSET_Y = 6
    local LARGE_AURA_SIZE = 42;
    local SMALL_AURA_SIZE = 42;
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2022
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Zikiprundoxx Посмотреть сообщение
    https://addon.bool.no/
    local AURA_OFFSET_Y = 3
    local LARGE_AURA_SIZE = 21;
    local SMALL_AURA_SIZE = 21;

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",f unction(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth,offsetX)
    -- a lot of this complexity is in place to allow the auras to wrap around the target of target frame if it's shown

    -- Position auras
    local size;
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y;
    -- current width of a row, increases as auras are added and resets when a new aura's width exceeds the max row width
    local rowWidth = 0;
    local firstBuffOnRow = 1;
    maxRowWidth = 122;

    for i= 1, numAuras do
    -- update size and offset info based on large aura status
    if ( largeAuraList[i] ) then
    size = LARGE_AURA_SIZE;
    offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y;
    else
    size = SMALL_AURA_SIZE;
    end
    -- anchor the current aura
    if ( i == 1 ) then
    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    else
    rowWidth = rowWidth + size + offsetX
    end
    if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
    -- this aura would cause the current row to exceed the max row width, so make this aura
    -- the start of a new row instead
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY);

    rowWidth = size;
    self.auraRows = self.auraRows + 1;
    firstBuffOnRow = i;
    offsetY = 1;
    else
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY);
    end
    end
    end)
    спасибо! а нельзя сделать как-то, чтобы выделялись именно дебафы и именно мои? ))

  6. #5
    Новичок Аватар для Drakyl
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    eu
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от etonefurik Посмотреть сообщение
    спасибо! а нельзя сделать как-то, чтобы выделялись именно дебафы и именно мои? ))
    ап. Тоже интересует

  7. #6
    Местный Аватар для Orchello
    Регистрация
    23.10.2021
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    https://disk.yandex.ru/d/sF5eLM15fu-_JQ
    Вроде, каждый фрейм отдельно можно править. Протестировать не могу, меня сегодня на сервак не пускает. Бан по ИП, что ли?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 16:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 17:47
  3. Заявка на разблокировку (блок по причине незнаю как он это сделал он читер)) )
    от AkaZmei в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 21:57
  4. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •