Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Друид] Плотная шкура

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 103

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,909
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Если я правильно понял, то сейчас на сервере броня считается примерно так:

    ((базовая броня * базовый модификатор) + общая броня) * общий модификатор.

    - базовая броня - броня от шмота;
    - базовый модификатор - модификаторы типа плотной шкуры или формы медведя;
    - общая броня - броня от тринкетов и чего-то такого;
    - общий модификатор - баф, который увеличивает броню в целом.

    То есть у нас проценты от формы медведя и плотной шкуры не перемножаются, а складываются. x * (1 + 0.10 + 0.78 + 1.20), а по ссылке выше при расчетах парень перемножал бафы. И как должно быть?)
    Последний раз редактировалось Пельф; 11.06.2012 в 01:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •