Цитата Сообщение от Micron Посмотреть сообщение
Да фиг его знает я уже сам щас запутался после сообщения Energer.
к примеру http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7982.0 тоже вроде адекватный источник, но судя по нему то коэффициенты складываются.
Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров (тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 3.282972 Брони в облике медведя ( с 3\3 плотной шкурой и мета камнем на 2% брони).


Вот про патч 4.1 http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1126995943
Armor

Decreases the amount of physical damage taken. While armor from leather gear upgrades is very good, bonus armor (being unaffected by multipliers) isn't quite as valuable. Bonus armor is considered armor from accessories, trinkets, and enchants.

1 Armor = 3.916 Armor (Bear Form + Thick Hide)
1 Armor = 3.99432 Armor (Bear Form + Thick Hide + Meta Gem)
Armor cap (75% DR) for Lvl88 Boss mobs = 97717.5 Armor


В этих случаях идет сложение а по ссылке Energer идет перемножение.
По логике должно идти сложение, единственное что напрягает скрин, как понять на каком он патче сделан тока? если с 4.2 то объяснимо такое количество брони. других вариантов не вижу.
Товарищ Micron, вы сами ответили на свой вопрос. показатели в формуле брони должны перемножаться! а формулы расчётов статов не менялись с 4.0.6 до 4.3, следовательно все вышеприведённые ссылки вполне подходят под патч, установленный на нашем сервере.
и да, если что - процент брони, даваемый талантом http://ru.wowhead.com/spell=16931 должен высчитываться от общей брони в облике медведя, а не от базовой как сейчас. из-за этого неприятнейшего бага друиды-танки теряют около 10-12к брони, что крайне прискорбно сказывается на их выживаемости в рейдах...