Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено [Эпохальный режим] Чертоги Камня и Чертоги Молний

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    399
    Получено благодарностей: 384 (сообщений: 221).
    Репутация: 384
    Цитата Сообщение от Rhaego Посмотреть сообщение
    Зачем все остальное до ума доводить?
    Так ты и предлагаешь не доводить до ума, а просто рисовать таймер вместо решения проблем инста
    Ну запилят Анкахету и Азжолу таймеры по 1.5 часа - всё, можно играть?)

    Нужно не таймер подстраивать под инст, а инст под таймер, тк абсолютно во всех инстах таймер отлично вписывается в прохождение без вайпов +10 минут (на 20 ключе), но в последних 4 добавленных инстах есть проблемы, которые не дают пройти его в таймер чисто физически, а не потому что кто-то плохо играет или не знает тактик.
    Ну те на любые фиксы инстов тупо забили, да)
    Последний раз редактировалось Krololo; 22.12.2022 в 20:17.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Это актуально?
    да

    ЧК и ЧМ (а также Азжол, Анкахет и Нексус) по прежнему инсты для извращенцев
    сильно завышен урон у треша, а при его количестве - это фаталити

    Дева скорби была исправлена, теперь можно заходить в лужи, чтобы скинуть сон, но будем честны, пиво работает лучше и урона меньше.
    на ключе выше 17го там с этими лужами игра прям на тоненького - надо подгадать заход в неё в 0.1 каста босса, да еще так, чтобы слеза не приземлилась. Через раз летят ваншоты

    Кристаллус, так и не смогли понять прикола этого босса, тактики кроме как стоять подальше от босса и других людей не поняли ( конечно ван шот летает, но больше кажется, что его базовая механика работает не корректно (не могу быть точно уверен)
    Факты, он либо бурстится с ренжи, либо 2-3 человека ловят ваншоты и добивается босс в 3 калеки

    Трибунал веков, пожалуй остался самой большой проблемой этой эпохалки, очень очень много урона ( впервые вижу выход на ршаме по хпс 10-11к на 5 человек за 5 минут боя) Бить босса с танком это самая бесполезная тактика, если у группы меньше 60к группового дпс, то идет накопления треша. Также было, что трибунал веков вешался на 3 человека и это прохилить практически не возможно, особенно если выходит моб с моментальным кастом.
    хилил это хпалом и ршамой в разных составах, это пот, боль и слёзы. Очень много урона и очень много треша. На 20м ключе мобы швыряют молнии на 20к+, что приводит к ваншоту практически любого рддшника/хила

    Нужно не таймер подстраивать под инст, а инст под таймер, тк абсолютно во всех инстах таймер отлично вписывается в прохождение без вайпов +10 минут (на 20 ключе), но в последних 4 добавленных инстах есть проблемы, которые не дают пройти его в таймер чисто физически, а не потому что кто-то плохо играет или не знает тактик.
    Ну те на любые фиксы инстов тупо забили, да)
    Факт
    Гундрак в 20м убивается вообще в моменте - установленные таймеры не дадут соврать
    Утгард и ДракТарон даже дают возможность вайпнуться пару раз и всё равно уложиться в таймер, оба инста вполне проходимы

    В остальные даже соваться не хочется, если честно.
    А ключи во все эти Нексусы, ЧК, ЧМ, Азжолы и прочее сыпет просто по кд.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #3
    Местный Аватар для Omnipotato
    Регистрация
    27.04.2018
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    да

    ЧК и ЧМ (а также Азжол, Анкахет и Нексус) по прежнему инсты для извращенцев
    сильно завышен урон у треша, а при его количестве - это фаталити


    на ключе выше 17го там с этими лужами игра прям на тоненького - надо подгадать заход в неё в 0.1 каста босса, да еще так, чтобы слеза не приземлилась. Через раз летят ваншоты


    Факты, он либо бурстится с ренжи, либо 2-3 человека ловят ваншоты и добивается босс в 3 калеки


    хилил это хпалом и ршамой в разных составах, это пот, боль и слёзы. Очень много урона и очень много треша. На 20м ключе мобы швыряют молнии на 20к+, что приводит к ваншоту практически любого рддшника/хила


    Факт
    Гундрак в 20м убивается вообще в моменте - установленные таймеры не дадут соврать
    Утгард и ДракТарон даже дают возможность вайпнуться пару раз и всё равно уложиться в таймер, оба инста вполне проходимы

    В остальные даже соваться не хочется, если честно.
    А ключи во все эти Нексусы, ЧК, ЧМ, Азжолы и прочее сыпет просто по кд.
    Свиду на данный момент все Кеи на 20-ом уровне вполне проходимые, мб где-то неприятные местами эт да есть такое, но и надо учитывать что на макс. сложности по сути так и должно быть что расчитаны механики на в почти оверкилл урон и на минимальный шанс на ошибку

Похожие темы

  1. Можно нормальный былд талантов для ПВП комбат роги
    от Confortis в разделе Разбойник (Rogue)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2022, 01:13
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] [Чертоги камня] Кристаллус
    от EPGP в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2020, 01:43
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •